ТеСТ ТСТ-9 Юниор
ТСТ-9 Юниор | |
---|---|
Роль | Моторный планер |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | Тест |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | ТеСТ ТСТ-7 Юниор |
Варианты | ТеСТ ТСТ-13 Юниор |
TeST TST-9 Junior — чешский с плечевым крылом одноместный моторный планер , разработанный и произведенный компанией TeST из Брно . Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей, в виде комплектов для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. Производство завершено, и самолет больше не доступен. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]TST-9 Junior был развитием туристического моторного планера TST-7 Junior , включавшим Т-образное хвостовое оперение и другие конструктивные усовершенствования. Плечевое крыло размахом 12,4 м (40,7 фута) слегка наклонено вперед . Крыло имеет меньший размах, чем у ТСТ-7 Джуниор, и, следовательно, у самолета меньшее качество планирования . Шасси трехколесное используемым , что значительно облегчает руление самолета по сравнению с моноколесным шасси, на модели ТСТ-1. Позже самолет был доработан до TST-13 Junior . [ 1 ]
Цена готового к полету самолета в 2004 году составила 22 240 евро . [ 1 ]
Технические характеристики (ТСТ-9 Юниор)
[ редактировать ]Данные Всемирного каталога гражданской авиации, [ 1 ] Jane's All the World's Aircraft 2004–05 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,9 м (19 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 12,4 м (40 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,1 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10 м 2 (110 кв. футов)
- Соотношение сторон : 15,4
- Пустой вес: 175 кг (386 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 300 кг (661 фунт)
- Запас топлива: 25 л (6,6 галлонов США; 5,5 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Rotax 447. двухтактный авиационный двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные SportProp 1600.
Производительность
- Крейсерская скорость: макс. 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов); 90–120 км / ч (56–75 миль в час; 49–65 узлов) экономичный
- Скорость сваливания: 63 км/ч (39 миль в час, 34 узла) в посадочной конфигурации.
- Никогда не превышайте скорость : 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов).
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- пределы г: +4 / -2
- Максимальное качество планирования: 20:1 при 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)
- Скорость погружения: 1,5 м/с (300 футов/мин).
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 59. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X
- ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004–05 . Лондон: Издательская группа Джейн. п. 117. ИСБН 0-7106-2614-2 .