ТеСТ ТСТ-7 Юниор
ТСТ-7 Юниор | |
---|---|
Роль | Моторный планер |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | Тест |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 5 (1998) |
Разработано на основе | ТЕСТ ТСТ-1 Альпийский |
Варианты | ТеСТ ТСТ-9 Юниор |
TeST TST-7 Junior — чешский с плечевым крылом одноместный моторный планер , разработанный и произведенный компанией TeST из Брно . Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей, в виде комплектов для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. Производство завершено, и новый самолет больше не доступен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]TST-7 Junior был развитием самоспускающегося планера TST-1 Alpine с целью создания самолета, более подходящего для использования в качестве туристического моторного планера с послушным управлением. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
TST-7 построен из дерева с некоторыми деталями из стекловолокна . Крыло с размахом 12,6 м (41,3 фута), установленное на плече, слегка стреловидное вперед Wortmann FX 61-184 , использует аэродинамический профиль на верхней поверхности и имеет воздушные тормоза . Шасси используемым имеет трехколесную конфигурацию , что значительно упрощает наземное обслуживание самолета по сравнению с одноколесным шасси, на ТСТ-1. Стандартным двигателем изначально был изготовленный по индивидуальному заказу М 125 мощностью 30 кВт (40 л.с.), а затем Rotax 447 мощностью 30 кВт (40 л.с.). Самолет может принимать двигатели мощностью от 30 до 37 кВт (от 40 до 50 л.с.). Ширина кабины составляет 58 см (23 дюйма). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Самолет поставлялся в стандартной комплектации, рассчитанной на 400 часов доработки, без силовой установки. Также был доступен комплект Express-Build , который можно было собрать за 250 часов. Завод также построил несколько TST-7 в виде готовых к полету моделей, стоимость которых составила 16 250 долларов США в 1998 году с двигателем М 125 и 17 540 долларов США в 2000 году с силовой установкой Rotax. В 2000 году эти планы стоили 350 долларов США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (ТСТ-7 Юниор)
[ редактировать ]Данные Purdy и Kitplanes [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,85 м (19,20 футов)
- Размах крыла: 12,6 м (41,3 фута)
- Площадь крыла: 11,09 м 2 (119,4 кв. футов)
- Профиль крыла : Wortmann FX 61-184.
- Пустой вес: 179 кг (395 фунтов)
- Полная масса: 294 кг (649 фунтов)
- Запас топлива: 19 литров (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США)
- Силовая установка: 1 × М 125 двухтактный , 30 кВт (40 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные с флюгированием.
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 121 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла) в посадочной конфигурации.
- Дальность: 370 км (230 миль, 200 миль)
- Практический потолок: 3700 м (12 000 футов)
- Скорость набора высоты: 4,6 м/с (900 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Парди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам , стр. 306. BAI Communications, июль 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 78. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 72. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 9 сентября 2011 г.