Цепочка услуга-прибыль
(Перенаправлено с Цепочки услуг-прибыли )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Цепочка услуга-прибыль является центральной концепцией теории управления бизнесом , которая связывает удовлетворенность сотрудников с лояльностью клиентов и прибыльностью . Это было предложено в статье в Harvard Business Review в 1994 году Джеймсом Л. Хескеттом, У. Эрлом Сассером и Леонардом Шлезингером. [1] и позже стал предметом книги «Цепочка прибыли от услуг – как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью» , опубликованной в 1997 году тремя одними и теми же авторами. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Л. Хескетт, В. Эрл Сассер, Леонард Шлезингер Цепочка прибыли от услуг: как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1997.
- ^ Джеймс Л. Хескетт , В. Эрл Сассер. (1997). Цепочка прибыли от услуг . Нью-Йорк: Свободная пресса.