Jump to content

Цепочка услуга-прибыль

(Перенаправлено с Цепочки услуг-прибыли )

Цепочка услуга-прибыль является центральной концепцией теории управления бизнесом , которая связывает удовлетворенность сотрудников с лояльностью клиентов и прибыльностью . Это было предложено в статье в Harvard Business Review в 1994 году Джеймсом Л. Хескеттом, У. Эрлом Сассером и Леонардом Шлезингером. [1] и позже стал предметом книги «Цепочка прибыли от услуг – как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью» , опубликованной в 1997 году тремя одними и теми же авторами. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Л. Хескетт, В. Эрл Сассер, Леонард Шлезингер Цепочка прибыли от услуг: как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1997.
  2. ^ Джеймс Л. Хескетт , В. Эрл Сассер. (1997). Цепочка прибыли от услуг . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cd3e508663b47f2aad87f24286705ef__1704948000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ef/7cd3e508663b47f2aad87f24286705ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service–profit chain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)