Исторические памятники штата Нью-Йорк
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
![]() Железная дорога Могавк и Гудзон стала первой железной дорогой, зафрахтованной в штате Нью-Йорк. Этот исторический знак был подарен Департаментом образования штата Нью-Йорк в 1940 году. | |
Учредил | 1923 |
---|---|
Расположение | Нью-Йорк , США |
Тип | Государственный/частный исторический памятник |
Владелец | При поддержке Фонда Уильяма Г. Помроя |
Веб-сайт | www |
Маркеры штата Нью-Йорк были программой исторических маркеров штата . С 1926 по 1966 год этим управляло Управление истории штата Департамента образования. По оценкам, по всему штату насчитывается около 2800 исторических памятников. Маркеры рассказывают об исторических событиях и местах и предоставляют общественности информацию о штате Нью-Йорк . Больше не требуется одобрение нового маркера Департаментом образования и SED, если он находится на частной территории. Исторические указатели стали основным способом информирования общественности и туристов о местной истории.
Маркеры , впервые созданные в ознаменование Американской революции, полюбились публике и были признаны успешными. Несмотря на то, что указатели больше не финансируются штатом, они все еще устанавливаются по всему штату Нью-Йорк отдельными лицами, властями городов и округов, а также историческими организациями. Литейный завод Walton East Branch (одна из компаний, производящих маркеры) сообщает, что производит до 100 маркеров в год.
История
[ редактировать ]Программа государственных исторических маркеров была начата в 1926 году Департаментом образования штата Нью-Йорк в знак признания полуторного столетия (115 лет) Американской революции. За это время во время действия программы (1926–1939) по всему штату Нью-Йорк было установлено более 2800 маленьких синих чугунных указателей с желтыми буквами. Хотя в этот период программа потеряла государственное финансирование, движение по поиску и популяризации местных исторических мест продолжает оставаться жизненно важным ресурсом для усилий по сохранению местного исторического наследия, продолжающихся и сегодня. В 1960-е годы государственное финансирование было снова предоставлено для размещения остановок для отдыха вдоль межгосударственных автомагистралей и автомагистралей штата. Благодаря новым достижениям в области автомобилестроения в 1960-х годах автомобили могли двигаться намного быстрее. Теперь считалось небезопасным устанавливать небольшие исторические знаки вдоль главных автомагистралей. Тогда финансирование выделялось только на создание более крупных и подробных знаков в таких местах, как зоны отдыха. В 1960-е годы это было большим достижением, предоставляющим посетителям культурную информацию на маршрутах с интенсивным движением транспорта. Эти маркеры дают представление о История Нью-Йорка , указывающая на местную историю, которая делает это место уникальным и интересным. В 1970 году был выпущен буклет, содержащий весь текст маркеров зоны отдыха. Вы и сегодня можете приобрести эти буклеты в Издательском отделе Государственного музея.
История деятельности
[ редактировать ]В ранний период исторических событий (1926–1939 гг.) Государственный историк [SED] рассылал заявки по всему штату для рассмотрения и утверждения. Затем государство оплатило отливку указателей и запланировало их установку. Записи об этих маркерах сохранились и доступны в Государственном архиве.
В 1960–1970-е годы установка исторических указателей поощрялась на уровне округов и городов, для чего требовалось одобрение СЕПГ. Хотя в это время государственного финансирования не было, пришлось привлекать частные средства. Вывески должны были быть отлиты на литейном заводе Walton East Branch; это было единственное место, где уже были отлиты формы для маркеров. Прежде чем начать производство знака, литейному заводу потребовалось письмо от штата, уведомляющее их об одобрении. Это гарантировало, что никакие маркеры не будут созданы без одобрения штата.
На протяжении 1980-х годов ограничения мандата СЕПГ привели к пересмотру процесса. Сегодня вы должны предоставить информационные бюллетени на местах, чтобы их можно было внести в базу данных округов со списками существующих маркеров. До сих пор существует большой интерес к установке новых маркеров и замене старых. Гранты, подобные тем, которые выдает Фонд Уильяма Г. Помроя, обеспечивают финансирование новых маркеров.
Литейный завод выполняет до 75–100 заказов в год. Если знак не установлен на государственной земле, разрешение на установку указателя больше не требуется. Таким образом, в текущей базе данных отсутствуют некоторые маркеры, установленные после 1970-х годов.
Фонд Уильяма Дж. Помроя
[ редактировать ]Фонд Уильяма Дж. Помроя — это частный фонд, который пропагандирует важность сохранения местного исторического наследия и роль маркеров во всех городах штата Нью-Йорк. Эти указатели могут оказать столь необходимую экономическую помощь небольшим городам и деревням, где они установлены. Программа признает исторических людей, места и вещи 1740–1917 годов, предоставляя гранты на строительство новых исторических памятников.
В 2006 году Фонд представил свою программу исторических придорожных указателей с целью установки указателей в городах и деревнях округа Онондага . В 2010 году программа расширилась до округов Нью-Йорка, включая округ Каюга , округ Кортленд , округ Мэдисон и округ Освего , в качестве возможных получателей грантов. В следующем году программа продолжила расширяться и включила округа Эри и Дженеси . В апреле 2012 года программа начала включать все муниципалитеты и некоммерческие организации в качестве получателей грантов. По состоянию на январь 2019 года Фонд Уильяма Г. Помроя сообщил о финансировании более 550 исторических памятников в 51 округе Нью-Йорка. [ 1 ]
Сегодня
[ редактировать ]Исторические памятники Нью-Йорка играют большую роль в информировании общественности и туристов об исторических событиях. Фонд Уильяма Г. Помроя помогает финансировать проекты по продолжению установки таких знаков. В настоящее время не существует бюрократической волокиты или процесса утверждения исторических памятников, если они размещаются на частной земле; хотя перед установкой такого указателя рекомендуется обратиться к местному историку. При размещении на государственной собственности происходит процедура подачи заявления, и вы должны получить текст на рассмотрение СЭД.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа исторических придорожных указателей» , 23 ноября 2014 г.
- «Информационная работа :: Государственные исторические памятники» . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- Лорд-младший, Филип. «Информационная работа :: Государственные исторические памятники :: Краткая история» . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- «Сохранение наследия с помощью исторических памятников» . Фонд Уильяма Дж. Помроя. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- «Сведения об исторических памятниках и исторических мемориальных досках» . Маркерони. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- «Информационная деятельность :: Исторические указатели штата :: Как мне получить исторические указатели штата Нью-Йорк?» . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- «База данных исторических маркеров» . Государственный музей Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- Кук, Бреслин, Том. «Часть прошлого» . Проверено 1 мая 2013 г.
- «Исторические маркеры отливки Катскилла» . Кастинг Кэтскилл . Проверено 1 мая 2013 г.