Capital Machinery Factory Capital-1
Капитал-1 | |
---|---|
Роль | Светлый транспорт/утилита самолетов |
Национальное происхождение | КНР |
Производитель | Фабрика столицы [ 1 ] |
Первый полет | 29 сентября 1958 года [ 1 ] |
Номер построен | 1 [ 1 ] |
Столичная техническая фабрика Capital-1 представляла собой моноплановый легкий транспортный/коммунальный самолет с двумя двигателями, разработанный и построенный в Китайской Народной Республике в Пекине в конце 1950-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В конце 1950-х годов был большой скачок в возможности китайской авиационной промышленности с множеством самолетных самолетов, одним из которых был Capital-1. Столица-1 имела близкое сходство с современным Антоновым Ан-14 Птчелькой , будучи с двумя двигателями, с двумя хвостами, с больными крыльями, поддерживаемыми стойкой и фиксированным шариком трехколесного велосипеда, окуняют нижнее крыло, боряясь с крыла бум, несущий хвост. [ 1 ]
Приведенный на действие два двигателя M-11FR 119,3 кВт (160 л.с.) в каплин с шлемами, Capital-1 имел посредственную производительность с относительно короткой и ограниченной полезной нагрузкой. Производство самолета не продолжалось после стадии прототипа. [ 1 ]
Спецификации (капитал-1)
[ редактировать ]Данные с китайского самолета: авиационная промышленность Китая с 1951 года [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 870 кг (1 918,0 фунтов) полезная нагрузка (8 пассажиров без багажа или 6 пассажиров с 15 кг (33,1 фунта) каждый).
- Длина: 9,502 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 16,64 м (54 фута 7 дюймов)
- Высота: 3,955 м (13 футов 0 дюймов)
- Максимальный вес взлета: 2400 кг (5291 фунт)
- Силовая установка: 2 × M-11FR 5-цил. Радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 120 кВт (160 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН)
- Диапазон: 658 км (409 миль, 355 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Списки связанных списков самолетов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гордон, Ефим; Дмитрий Комиссаров (2008). Китайский самолет: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер: Hikoki Publications. ISBN 9-781902-109046 .
- ^ «Азиационная индустрия Азии» . Flight International . 26 июля 1962 года . Получено 29 июня 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- «Азиационная индустрия Азии» . Flight International . 26 июля 1962 года . Получено 29 июня 2013 года .
- Гордон, Ефим; Дмитрий Комиссаров (2008). Китайский самолет: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер: Hikoki Publications. ISBN 9-781902-109046 .