Jump to content

Электронный отчет

Электронный отчет - транснациональные виртуальные учебные кружки: поддержка электронного обучения для репетиторских и учебных групп - это общественный проект (финансируемый Европейским сообществом - Программа Леонардо да Винчи (EAC/11/04), 2005 г. - Процедура C), направленный на конституцию. репертуара справочного материала по разработке инновационных методов в области системы электронного обучения для образовательных проектов, а также для дистанционного обучения в ПОО . Исследовательская, экспериментальная и аналитическая деятельность сочетается с использованием ИКТ с массовым использованием репетиторской деятельности, учебных групп и транснациональных виртуальных учебных кружков. [1]

Партнеры проекта

[ редактировать ]

Сеть проекта состоит из:

Цели проекта

[ редактировать ]

Электронный отчет , как правило, направлен на создание общественного репертуара справочных материалов по разработке инновационных методов в области системы электронного обучения для дистанционного обучения в ПОО . Это относится к деятельности по исследованию, экспериментированию и анализу в отношении разработки инновационных методов и содержания в области электронного обучения , направленной на создание метода системы дистанционного обучения, сочетающего использование ИКТ с репетиторской деятельностью, учебными группами. и транснациональные виртуальные учебные кружки. [2] Конкретными целями проекта являются:

  • проанализировать тенденции развития внедрения ИКТ в системах обучения/образования 4 европейских стран ( Австрия , Италия , Румыния , Швеция );
  • изучить взаимосвязь между обучением и образовательным обеспечением стран-партнеров и основными потребностями национальных систем ПОО в области электронного обучения и дистанционного обучения;
  • создать набор общих образовательных и методических материалов и инструментов, полезных для транснационального онлайн-образования и обучения;
  • научиться импортировать стандартно-совместимый контент в существующие платформы электронного обучения;
  • оптимизировать программную платформу LMS для управления через интранет и Интернет транснациональным виртуальным учебным кружком, в котором будет размещен репертуар, реализованный в рамках проектной деятельности;
  • использовать экспериментальным путем справочный материал для учебно-методической деятельности в области электронного обучения со студентами и преподавателями с целью разработки стандартизированных решений обучения в этой области с учетом индивидуальных различий в обучении, особых потребностей в образовании;
  • проверить обоснованность образовательных/тренировочных методов и инструментов транснационального виртуального учебного кружка;
  • содействовать сотрудничеству между странами ЕС , частными и государственными, университетами и профессиональными центрами в этой области;
  • перенести разработанный метод в сферу профессионального образования.

Описание проекта

[ редактировать ]

Четыре рабочих пакета способствуют достижению целей проекта.

Рабочий пакет 1

[ редактировать ]

Рабочий пакет 1 ( WP1 — контекстный анализ ) направлен на сравнение и изучение тенденций развития онлайн-курсов в национальных системах ПОО партнеров, будет проведено предварительное исследование. По результатам данного исследования будут определены и сравнены основные потребности национальных систем ПОО четырех европейских стран.
Для достижения этих целей будут осуществлены два основных действия.
Действие 1: оценить количественные/качественные характеристики онлайн-курсов, предоставляемых университетами и профессиональными институтами (OB1), с помощью онлайн-анкеты, которая будет распространена среди выборки из 60 университетов и профессиональных центров (см. таблицу 1). Разработаны три вида анкет (6 форм):

  • Qa (1 и 2) для ответственных за онлайн-курсы университетов (Q1a) и профессиональных центров (Q2a). Он состоит из двух разделов (Раздел 1: Общая информация о политике электронного обучения U или VC; Раздел 2: Общая информация об онлайн-курсах, проводимых U/VC).
  • Qb (1 и 2) для преподавателей/тренеров онлайн-курсов университетов (Q1b) и профессиональных центров (Q2b). Он состоит из трех разделов (Раздел 1: Общая информация о преподавателе/тренере; Раздел 2: Информация об основных курсах, проводимых онлайн; Раздел 3: Мнения об онлайн-обучении).
  • Qc (1 и 2) для студентов онлайн-курсов университетов (Q1c) и профессиональных центров (Q2c). Он имеет три раздела (Раздел 1: Общая информация о студенте; Раздел 2: Информация о пройденных онлайн-курсах; Раздел 3: Мнения об онлайн-обучении).

Анкеты будут розданы выборке из 150 ответственных преподавателей и инструкторов, а также 300 студентов из стран проекта (см. Таблицу 2 и 3). Действие 2: определить основные потребности студентов, посещающих нас и венчурные курсы, в области электронного обучения. Будет разработан вопросник, направленный на оценку: (а) их потребностей (например, расширение использования ИКТ в их обучении или улучшение возможностей виртуальной мобильности), (б) их интересов (например, виды курсов, которые они хочу усовершенствоваться); (c) их отношение к использованию ИКТ; (г) влияние отсутствия компьютерных навыков (например, неумение пользоваться ПК) на отношение к онлайн-курсам. Анкета будет распространена онлайн и по почте выборке из 320 студентов, выбранных из выборки университетов и профессиональных училищ, указанных выше, по 80 студентов для каждой страны (50 университетов, 30 профессиональных училищ) и будет составлена ​​в одинаковом соотношении. из: студентов, которые никогда не посещали онлайн-курс (160) и студентов, которые посещали онлайн-курс хотя бы один раз (160). Наконец, будут проведены телефонные интервью с администраторами, экспертами, преподавателями и тренерами (n=52), направленные на выявление некоторых показателей необходимости расширения предложения онлайн-курсов в каждой стране.

Таблица 1. Состав выборки университетов/профессиональных училищ

Австрия Италия Румыния Швеция Общий
Университеты 9 9 9 9 36
Профессиональные школы 6 6 6 6 24
Общий 15 15 15 15 60

Таблица 2. Состав выборки тренеров, преподавателей, экспертов, администраторов

Австрия Италия Румыния Швеция Общий
Университеты 25 25 25 25 100
Профессиональные школы 13 13 13 11 50
Общий 38 38 38 36 150

Таблица 3. Состав выборки студентов вузов/профессиональных училищ

Австрия Италия Румыния Швеция Общий
Университеты 50 50 50 50 200
Профессиональные школы 25 25 25 25 100
Общий 75 75 75 75 300

Рабочий пакет 2

[ редактировать ]

Рабочий пакет 2 ( WP2 – производство методических и образовательных инструментов ) направлен на создание образовательных, методических и учебных материалов в цифровом формате, подходящих для дистанционного обучения через Интернет и сочетающих в себе такие методологии, как электронное обучение, взаимное обучение, обучение группы и транснациональные виртуальные учебные кружки. Данный комплект материалов (4 видео и 10 онлайн-курсов) будет подготовлен на основе международного обмена и распространения передового опыта разработки методов и инструментов в сфере дистанционного обучения.
Видео будет длиться 20 минут и представит предложения университета по электронному обучению и проекту Erasmus. Он будет разделен на главы и будет доступен через Интернет с использованием потокового телевизионного канала WebTV, разработанного Университетом Палермо, а также на DVD, который будет удобен для студентов, использующих домашние проигрыватели. Потоковая онлайн-версия видео будет доступна в формате файла с открытым исходным кодом для улучшения качества и возможности совместного использования самого контента.
Каждый университет подготовит два курса, основанных на концепции электронного обучения, которые будут использоваться на платформе LMS, уделяя особое внимание двум основным образовательным аспектам:

  1. группа разработчиков проверит типологию и качество учебных файлов в соответствии с принятыми новыми средствами массовой информации;
  2. при этом основной упор будет сделан на взаимодействие между пользователями и действиями, которые будут осуществляться в режиме онлайн.

На основе соглашения каждого партнера, репетиторство будет ключевым фактором каждого мероприятия электронного обучения, разработанного в ходе проекта.
Университет Палермо выпустил специализированную версию собственной LMS под названием Tutorfad (на основе Moodle LMS), чтобы предоставить группе E-report собственную платформу разработки и обмена, а также протестировать курсы, разработанные в ходе проекта.

Рабочий пакет 3

[ редактировать ]

Рабочий пакет 3 ( WP3 — тестирование и оценка ) , общий набор руководств, а также учебных материалов и методов, будет протестирован на выборке преподавателей и учащихся с использованием LMS (на основе Moodle). Кроме того, будет обеспечена возможность переноса репертуара в сферу профессиональной подготовки.
Для достижения этих целей будут осуществлены два основных действия.

  • Действие 1: тестирование репертуара на выборке из 120 студентов, посещающих курсы вузов партнерства. Для каждого курса (8) целевая группа из 15 студентов (10 студентов, принадлежащих к стране, разработавшей курс, и 5, принадлежащих к другим странам партнерства - «студенты виртуальной мобильности»). Чтобы повысить мотивацию студентов к экспериментированию с процессами виртуальной мобильности, пройденные курсы будут признаваться через систему перевода кредитов (например, ECTS). Результаты этапа тестирования будут способствовать определению окончательной конфигурации LMS и репертуара транснационального виртуального учебного кружка.
  • Действие 2: репертуар также будет проверен на выборке студентов, посещающих онлайн-курсы центров профессионального обучения. С этой целью 5 профессиональных центров и организаций (принадлежащих Италии, Австрии, Испании, Румынии и Швеции) выберут курс из репертуара; онлайн-курс будет протестирован на выборке из 15 человек, принадлежащих к целевой группе центра (общая выборка n = 75). По окончании тестирования результаты будут оценены с целью понимания возможности обобщения и переноса репертуара в сферу профессиональной подготовки.

Рабочий пакет 4

[ редактировать ]

Рабочий пакет 4 ( План валоризации ) . Проект предусматривает план повышения ценности на протяжении всего своего существования, состоящий из различных мероприятий по эксплуатации и распространению промежуточных и конечных результатов. Что касается эксплуатации, будут выполнены следующие действия: администрирование анкет и графиков оценки; анализ потребностей студентов, тренеров/преподавателей, администраторов (см. РП1); проведение форумных групп среди преподавателей, экспертов и наставников; проведение форумных групп среди студентов; тестирование репертуара проекта, оценка и мониторинг методов обучения в U & VT; проведение фокус-групп с конечными пользователями; участие и консультации заинтересованных сторон.
Что касается распространения: отчеты (местные, национальные и транснациональные); Участие в конференциях (местных, республиканских и международных); Транснациональные встречи в каждой стране партнерства; веб-сайты; Научные публикации (национальные и транснациональные), такие как монографии, публикации в обзорах и журналах; реализация руководящих мероприятий (например, обучающих видео; руководящего центра на платформе), направленных также на продвижение результатов проекта; реализация электронного информационного бюллетеня на английском языке, выходящего два раза в год (публикуемого на веб-сайте); Распространение CD/DVD (1 CD/DVD, предназначенный для презентации проекта на английском языке и на языках партнеров; 4 компакт-диска/DVD с инструкциями, направленных на презентацию онлайн-курсов и программ международного обмена U).

  1. ^ На пути к транснациональным виртуальным учебным кружкам: введение в проект электронного отчета - публикация «Технологии обучения» IEEE Computer Society, том 9, выпуск 1, январь 2007 г.
  2. ^ «Официальный сайт электронного отчета» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 г. Проверено 18 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7daf2da90b11e0812e96a3ea4136ee57__1588239780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/57/7daf2da90b11e0812e96a3ea4136ee57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)