Не входите 1408
![]() Первое издание обложки | |
Автор | Хорхе Луис Касерес |
---|---|
Жанр | Ужас |
Издатель | Библиотека Вавилона |
Дата публикации | 2013 |
Место публикации | Ecuador, 2013 |
«Не входите в комнату 1408: испанская антология дань перед Стивеном Кингом» или «Король: Дань Королю террора» - это антология историй, отобранных писателем Хорхе Луисом Касересом, в котором участвуют вклад некоторых из самых важных авторов из латинского Америка и Испания отдают литературное дань уважения работе и фигуре Мастера ужаса Стивена Кинга. Внедряя принципы канонического творения, направленных на определение различных ключей к чтению жанра фэнтези, особенно иберо-американского ужаса, эта книга представляет собой картографию страхов и навязчивых идей, распределенных географически в Сантьяго, Буэнос-Айресе, Кито, Барселона, Мадрид, Лима, Мексика, Буэнос-Айрес. Город, Гавана и т. Д. Другими словами, эта книга является свидетельством представления о том, что ужасы, если они хорошо написаны, могут быть разработаны на любой территории, месте или обстановке. Больше не странно видеть зомби или проклятые машины в Кито или Ла -Пас; Странная вещь - не видеть их. Эта антология была опубликована в шести странах и имела 7 издания: Ecuador, 2013, 2016; Мексика, 2014 год от La Cifra Editoriation; Аргентина, 2015, по Интерзоне; Чили, 2017 Даскапитал; Испания, 2018 год от Apache Libros; Перу, 2018 год от редакционной казатомады.
Критики говорили о «Не входите в комнату 1408» или «Король: дань уважения королю террора»
[ редактировать ]«Превосходная антология, где мы найдем основные темы, присутствующие в работе Кинга: страх перед темной болезнью, потерей близких и религиозного фанатизма, среди прочих». Журнал бессонницы, вселенная Стивена Кинга, Аргентина.
"Эта книга подтверждает идею разнообразия: злой двойник, демоны, преследующие невинных девушек, каннибализм, безумие, черный юмор ... во всех них можно увидеть тень короля, но что, вопреки тому, что можно думать. Недостаток. Ракель Кастро, Ла -Джорнада, Агуаскалиентес, Мексика.
«В этой книге эквадорские Касерес - сам автор великолепного текста, включенного на эти страницы, собрал несколько современных иберо -американских рассказчиков, чтобы отдать дань уважения американскому автору; таким из примеров ужаса, в котором страх останавливается только для того, чтобы возобновить себя ». Хуан Хосе Рейес, Коррео дель Либро, Конакульта, Мексика.
«Для писателей участие в этой антологии - это все равно, что быть частью металлической группы и приглашать отдать дань уважения Metallica». Наталья Гелос, Журнал, Кларин, Аргентина.
«Качество историй превосходно; вот разные взгляды на страхи каждого. Возможно, это та же работа, что и Pennywise клоун из романа Стивена Кинга». Хуан Ромеро Винэза, Эль -Искровой Журнал, Эквадор.
"Большинство историй Стивена Кинга представляют автора в качестве главных героев. И на этот раз, кроме художественной литературы, в его честь в его честь представлена те же главные герои. Они-латино-американские писатели, создатели вызвали, чтобы воздать должное гению террора в лучшем Путь: написав ужасающие истории ». Андерссон Боскан, газета Expreso, Эквадор.
«Книга отдает дань уважения историям, которые пересекают тематический спектр Стефана Кинга, а также представляют определенную картографию страха и навязчивых идей». Матавилела журнал, Эквадор.
«Интересно увидеть полный спектр, чтобы увидеть карту ужасов и навязчивых идей испано-американских авторов сегодня, явно унаследованной от Стивена Кинга». Виотета Городишер, Unibro en minuto, la nación, Buenos Aires.
«В этой книге 18 писателей демонстрируют, что террор универсален, что его можно писать из любой точки мира - Куба, Чили, Аргентина, Боливия, Перу и другие страны - не теряя власти жанра». Хуан Альберто Краски, Артезета, Буэнос -Айрес.
«Дань уважения американскому писателю, который служит хорошей антологией фантастических и ужасных историй на нашем языке. Это также умное устройство для поиска новых авторов и изучения фантастической вены уже известных писателей». Пабло де Сантис, журнал, Кларин, Аргентина.
Авторы
[ редактировать ]- Хорхе Луис Касерес (Кито, 1982)
- Мариана Энрикес (Buenos Aires, 1973)
- Хуан Терранова (Буэнос -Айрес, 1975)
- Лучано Ламберти (Córdoba, 1978) (только в Эквадоре и Мексике)
- Хорхе Энрике Лейдж (Гавана, 1979)
- Франциско Ортега (Виктория, 1974)
- Абдон Убия (Кито, 1944) (только в Эквадоре и Мексике)
- Эдуардо Варас (Guayaquil, 1979) (только в Эквадоре и Мексике)
- Патриция Эстебан Эрлес (Зарагоса, 1972)
- Дэвид Роас (Барселона, 1965)
- Сантьяго Эксмено (Мадрид, 1973) (только в Эквадоре и Мексике)
- Паула Лапидо (Мадрид, 1975) (только в Эквадоре и Мексике)
- Сержи Беллвер (Барселона, 1971) (только в Эквадоре и Мексике)
- Хуан Сото Иварс (Агилас, 1985) (только в Эквадоре и Мексике)
- Марина Перзагуа (Севилья, 1978)
- Alberto Chimal (Toluca, 1970)
- Сесилия Эудав (Гуадалахара, 1968) (только в Эквадоре и Мексике)
- Антонио Ортуньо (Гуадалахара, 1976)
- Габриэль Римачи Сиалер (пять, 1974) (только в Эквадоре)
- Карлос Кальдерон Фаджардо (Юлиака, 1946) (только в Эквадоре)
- Родольфо Сантулло (Уругвай-Мексико, 1979) (только в Эквадоре и Мексике)
- Хавьер Кальво (Барселона, 1973)
- Карлос Юсимито (Лима, 1977) (только в мексике)
- Алексис iparraguirre (Lima, 1974)
- Сантьяго Ронлило (пять, 1975) (только в Аргентине)
- Эдмундо Паз Солдан (Cochabamba, 1967) (только в Аргентине)
- Нико Сарайнтарис (Аргентина, 1983) (только в Аргентине)
- Ариэль Идез (Buenos Aires, 1977) (только в Аргентине)
- Sidi Freire (Bilbao, 1974) (только в Аргентине)
- Соланж Родригес Паппе (Guaquil, 1976) (только в Эквадоре)
- Андрес Нейман (Buenos Aires, 1977)
- Дэвид Яссо (Зарагоса, 1961)
Прием
[ редактировать ]
Влияние мастеров поп -культуры в испанском американском повествовании является еще неизведанной территорией. В этой антологии различные молодые авторы из разных широт объединяются под влиянием Стивена Кинга и отдают дань уважения «мастеру ужаса». Эти истории доказывают, что сверхъестественное ужас не является традиционной чужой для испанской американской литературы, а интерес к поколению писателей. Призрак царя вырисовывает эти истории, иногда как Pennywise, другие такие же, как удивительное существо от The Beyond, где реалити -шоу сосуществуют с зомби. Вдохновленные североамериканским писателем, рассказы о катастрофе у психиатрических пациентов, обнаруживают сверхъестественные существа, проникающие в латиноамериканские военные движения, рассказывают спонтанные эксперименты по квантовой физике и представляют неясных персонажей, таких как злые двойники или демоны, которые преследуют невиновных детей. Добро пожаловать, читатель, к этому тревожному уважению: здесь есть каннибализм, безумие и религиозные секты. Здесь есть тигры.