Прекращая C 12
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Прекращая C 12 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Превышение |
Тело и шасси | |
Двери | 3 |
Тип пола | низкий пол |
Трансмиссия | |
Двигатель | Deutz V6 дизельный двигатель ТЕДОМ КПГ |
Выходная мощность | 210 кВт (282 л.с.) |
Передача инфекции | ZF 6-скоростная автоматическая Voith 4-скоростный автомат |
Размеры | |
Длина | 12 030 мм (473,6 дюйма) |
Ширина | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Высота | 3354 мм (132,0 дюйма) |
TEDOM C 12 является городским автобусом низкого уровня , производимый с 2006 по 2012 год, ныне несуществующим подразделением производства автобусов компании TEDOM из Чешской Республики . Компания прекратила производство автобусов в 2012 году. [ 1 ]
Строительные элементы
[ редактировать ]Структурно модель C 12 не сильно отличается от предыдущей автобусной Teadom Kronos 123 . Это городской автобус с низким уровнем пола (высота этажа 340 мм над землей). Рамчатое шасси сварено тонкостенные полой секции нержавеющей стали. Оболочка образуется из алюминиевого листа, обращенного к транспортному средству, а крыша изготовлена из стекловолокна .
Производитель сотрудничал с компанией автобуса Sor , предоставляя им специальные плитки для интерьера и экстерьера автомобиля. Интерьер изолирован ковриками с алюминиевой фольгой. Случайные стеклянные окна приклеены к телу. Двойные двери Трой на правой панели контролируются электро. Двигатель с автоматической коробкой передач помещается вертикально в так называемой «дымоходе» в правом заднем углу шины. Задняя приводная ось может быть Voith или ZF , а передняя ось солидная ( Voith , ZF или LAF). Композитные цилиндры для СПГ (каждая с пропускной способностью 320 литров), которые предназначены для газовых версий, вылетайте 12 г на крыше автомобиля, автобус может управлять 450 км (3 бутылки) или 650 км (4 бутылки). Топливный бак с дизельной версией C 12 D имеет объем 250 L.
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]Модель C 12 была создана путем модификации структуры предыдущего типа TEAD Kronos 123 в конце 2006 и 2007 годов. В течение 2007 года было получено в общей сложности 23 автобуса C 12, почти исключительно в газовой версии (21 × C 12 G, 2 × C 12 г). было доставлено 19 газовых автобусов В Кошице , местная транспортная компания стала крупнейшим оператором автобусов TEDOM в мире. Один автобус в газовой версии был доставлен в Софию , Болгария . Два дизельных автобуса C 12 D были приобретены Slovak Carrier Sad Preреди.
На Brno AutoTec 2008 была введена модель C 12 с слегка модифицированной передней и задней поверхностью.
Производство в 2008 году включало в себя 36 автобусов C 12, из которых 31 был приведен в действие сжатым природным газом и пятью дизелями. Восемь автомобилей купили компанию Sofia по общественному транспорту, компания Burgasbus 10 из Burgas, семи транспортных компаний Liberec , три автомобиля сдаются в аренду компании Bratislava (DPB), оставшиеся газовые автобусы принадлежат производителю. Автомобили с дизельными двигателями, приобретенными Sad Preъем (2 автобуса) и Sad Lučenec (3 автобуса)
В 2009 году, среди прочих автобусов, были изготовлены для транспортной компании Trado Mad Třebíč (3 автобуса) в Varna (10 автобусах) и арендной платы за DPB (17 ПК). [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Imhd.SK (2023-03-07). "Тедом C12 G" . Imhd.sk Братислава (в Словаке) . Получено 2023-08-31 .
- ^ "Třebíč на английском - чешский словарь | Glosbe" . Glosbe.com . Получено 2023-08-31 .