Jump to content

Синхронное компьютерное общение

{{Более того



citations needed|date=October 2017}}

Синхронная конференц-связь или синхронная компьютерная связь (SCMC) — это любая форма компьютерной связи , которая происходит в режиме реального времени; то есть между отправкой и получением сообщений нет значительной задержки. [ 1 ] SCMC включает в себя формы текстовой, аудио- и видеосвязи в режиме реального времени . SCMC широко изучен в контексте электронного обучения . [ 2 ]

Протоколы синхронной конференц-связи включают в себя:

  • IRC (Интернет-реле-чат)
  • PSYC (протокол синхронной конференц-связи)
  • SILC (протокол безопасных интернет-конференций в режиме реального времени)
  • XMPP (расширяемый протокол обмена сообщениями и присутствия)
  • ПРОСТОЙ (протокол обмена мгновенными сообщениями) (протокол инициации сеанса для расширений обмена мгновенными сообщениями и присутствия)

По типу используемой среды синхронную конференц-связь можно разделить на [ 2 ]

  • аудиоконференция: используется только звук
  • видеоконференции: используются как звук (голос), так и видео и изображения.

В зависимости от количества используемых точек доступа синхронную конференц-связь можно разделить на

  • точка-точка: только два компьютера соединены друг с другом.
  • многоточечный: подключены два или более двух компьютеров.

Синхронная и асинхронная конференц-связь

[ редактировать ]

Как синхронные, так и асинхронные конференции представляют собой онлайн-конференции , в которых участники могут взаимодействовать, физически находясь в разных местах мира. Асинхронная конференц-связь позволяет учащимся получать доступ к учебному материалу в удобное для них время, в то время как синхронная конференц-связь требует, чтобы все участники, включая преподавателя и студентов, были онлайн во время конференции. [ 2 ]

В то время как синхронная конференц-связь обеспечивает взаимодействие участников в режиме реального времени, асинхронная конференц-связь позволяет участникам публиковать сообщения, а другие могут отвечать на них в любое удобное время. Иногда используется комбинация синхронной и асинхронной конференц-связи. Оба метода обеспечивают постоянную запись конференции. [ 3 ]

Некоторые из методов, используемых в синхронной конференц-связи:

  • Чат (только текст) : несколько участников могут войти в конференцию и могут в интерактивном режиме обмениваться ресурсами и идеями. Также есть возможность сохранить чат и заархивировать его для последующего просмотра.
  • Голос (телефон или голосовая связь по IP ) : это конференц-связь между преподавателем и участвующими студентами, во время которой они могут говорить через встроенный микрофон или гарнитуру.
  • Видеоконференция : для этого может потребоваться, а может и не потребоваться, чтобы у участников были включены веб-камеры. Обычно видеоконференция включает в себя прямую трансляцию из класса или другого места или контент.
  • Веб-конференции : Сюда также входит вебинар (веб-семинар). В отличие от видеоконференций, участники веб-конференций могут получить доступ к более широкому спектру медиа-элементов. Веб-конференции сравнительно более интерактивны и обычно включают в себя также сеансы чата.
  • Виртуальные миры : в этой настройке учащиеся могут встречаться в виртуальном мире и разговаривать друг с другом через гарнитуру и VoIP. Это может сделать обучение более продуктивным и увлекательным, когда учащиеся смогут перемещаться по мирам и действовать в своем аватаре. [ 4 ]

Критические факторы для эффективной реализации

[ редактировать ]

Выявлены четыре критически важных фактора для внедрения синхронной конференц-связи для эффективного обучения учащихся. [ 2 ]

  • Качество видео и звука, которое зависит от технических факторов, таких как более высокая пропускная способность и возможности обработки системы.
  • Время обучения зависит от знакомства и владения преподавателями и студентами технологией.
  • Стратегии преподавания зависят от способности преподавателей адаптироваться к новым методам, подготовки соответствующих и эффективных учебных материалов и мотивации студентов.
  • Непосредственная встреча преподавателя и учеников.

Синхронная конференцсвязь в высшем образовании

[ редактировать ]

Синхронная конференц-связь в образовании помогает доставлять контент через цифровые медиа. Поскольку это обучение в режиме реального времени, оно также дает преимущества очного обучения при дистанционном обучении. [ 5 ] Многие высшие учебные заведения предлагают хорошо продуманные возможности качественного электронного обучения. Некоторые из преимуществ синхронной конференц-связи в образовании: [ 6 ] [ 7 ]

  • Помогает студентам общаться не только со своими учителями и сверстниками, но и с признанными экспертами в этой области независимо от географического расстояния и разных часовых поясов.
  • Предоставляет возможность как учителям, так и учащимся расширить свои знания за пределами классной комнаты.
  • Помогает учащимся, которые не выходят из дома или имеют ограниченную мобильность, подключаться к своим классам и участвовать в обучении.
  • Помогает факультетам проводить занятия, когда они не могут прийти на занятия из-за чрезвычайной ситуации.
  • Поддерживает совместную работу, взаимодействие и немедленную обратную связь в режиме реального времени.
  • Поощряйте учащихся учиться вместе и, в свою очередь, развивать культурное понимание.
  • Персонализированный опыт обучения для студентов
  • Возможности обсуждения в режиме реального времени для студентов, способствующие вовлечению студентов
  • Активное взаимодействие может привести к созданию сообщества студентов-единомышленников.
  • Экономит командировочные расходы и время

Внедрение образовательных технологий

[ редактировать ]

Инструменты для реализации синхронной конференц-связи зависят от типа решаемой образовательной задачи. Это, в свою очередь, определяет метод синхронной конференц-связи, который будет использоваться, и инструмент, который будет использоваться в контексте обучения. Выбранный инструмент решает проблему улучшения результатов обучения, которую невозможно решить с помощью асинхронной среды. Для синхронной конференц-связи доступно множество инструментов и платформ. [ 6 ]

  • Приложения для смартфонов
  • Инструменты веб-конференций
  • Инструменты для видеоконференций
  • Платформы для видео и видеовстреч
  • Общие доски

Выбор инструментов и платформ также зависит от размера группы, который зависит от вида деятельности по разработке курса.

Ограничения

[ редактировать ]

Некоторые ограничения для синхронной конференц-связи в обучении: [ 6 ] [ 8 ]

  • Разрозненные дискуссии, не связанные во времени
  • Отсутствие эффективной модерации и/или четких рекомендаций для учащихся.
  • Сложности в совместной работе над онлайн-проектами
  • Отсутствие должного общения с преподавателем и учениками.
  • Технические проблемы могут возникнуть, если их не проанализировать и не спланировать заранее.
  • Незнание инструментов.
  • Ограниченное время для завершения учебной деятельности и взаимодействия с учащимися.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Абрамс, Жужанна Итцес (30 апреля 2003 г.). «Влияние синхронного и асинхронного CMC на устную речь на немецком языке» . Журнал современного языка . 87 (2): 157–167. дои : 10.1111/1540-4781.00184 . ISSN   0026-7902 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Грант, Майкл М; Чхон, Чонпиль. «Ценность использования синхронной конференц-связи для преподавателей и студентов» (PDF) . Журнал интерактивного онлайн-обучения . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 г. Проверено 23 сентября 2015 г.
  3. ^ «Что такое онлайн-конференции?» . Онлайн-конференции . Проверено 23 сентября 2015 г.
  4. ^ Грегори, Сью; Ли, Марк Дж.В.; Далгарно, Барни; Тайнан, Белинда, ред. (2016). Обучение в виртуальных мирах: исследования и приложения . Проблемы дистанционного образования. Эдмонтон, Альберта: AU Press, Университет Атабаски. ISBN  978-1-77199-133-9 . OCLC   930542375 .
  5. ^ Эриксон Ноласко, Клайд (01 февраля 2022 г.). «Дистанционное онлайн-обучение: новая норма в образовании» . Индустрия электронного обучения . Проверено 30 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Озден, Суле. «Восприятие студентами веб-конференций в гибридных классах» (PDF) . Проверено 25 сентября 2015 г.
  7. ^ Ферритер, Билл. «Использование видеоконференцсвязи для связи вашего класса с миром» . Изучите НК . Проверено 25 сентября 2015 г.
  8. ^ Андерсон, Линн; Файви, Барб; Коритко, Бренда (июнь 2006 г.). «Лучшие практики модерации синхронных конференций» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 7 (1). дои : 10.19173/irrodl.v7i1.308 . Проверено 25 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4b9b97c795f82e798a74d427440c62__1723106400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/62/7d4b9b97c795f82e798a74d427440c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synchronous computer-mediated communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)