Ативетти
Ативетти | |
---|---|
деревня | |
![]() | |
Координаты: 10 ° 25'10,956 "N 79 ° 24'44,64,34,374 0,401974 0,401974 000-48-48-48-48-48-48-48-48-48-48-48-48-48-4070408 - .48-48- | |
Страна | Индия |
Состояние | Тамил Наду |
Округ | Танджавур |
Талук | Pattukkottai |
Правительство | |
• Тело | Панчаят |
Население (Перепись 2011) | |
• Общий | 4,622 |
Языки | |
• Официальный | Тамильский |
Часовой пояс | UTC+5: 30 ( есть ) |
ПРИКОЛОТЬ | 614613 |
Ативетти - это деревня, расположенная недалеко от Блока Мадуккура , Паттуккоттай Талук, район Танджавур, штат Тамил Наду, Индия.
Во время формирования Индийской национальной армии многие мужчины в Сингапуре из Ативетти присоединились к Ине.
Sub Villages
[ редактировать ]Ативетти состоит из следующих деревень
- Пичиниккаду
- Ганди Нагар
- Анна Нагар
- Вадакакаду (Северная улица)
- Therkikadu (Южная улица)
- Матанкаду
- Вандаянкаду
- Ковиллокада
- Мараваккаду
Экономика
[ редактировать ]Сельское хозяйство является основным занятием этой деревни. Пэдди - их первый выбор выращивания. Сахарный тростник также культивируется там. Птица также доступна там. Большинство мужчин находятся в зарубежных странах.
О
[ редактировать ]Эта деревня расположена в Паттуккоттай Талук, район Танджавур. Несмотря на то, что эта деревня была классифицирована в соответствии с Законом о беспристрастных поместьях Мадраса 1909 года, как деревня Замин. Система Заминдара была старой и была отменена в 1948 году. Общее количество земли этой деревни составляет 2441,5 акров, включая почти 100 акров леса и почти 150 акров резервуаров для хранения воды. Пэдди и кокосовый орех - два основных культивирования. Государственный центр первичного здравоохранения был создан в 1990 году, и он завершил 25 лет службы для общественности. Один государственная средняя школа, которая была основана в 1973 году. Там есть четыре государственные начальные школы. В этой деревне есть два деревенских административных офицеров, хотя и одна доходная деревня. В этой деревне есть три Гамлета Пичиниккаду, Мараваккаду и Ковилкаду, как упоминалось в записях о доходах. Как только эта деревня была образована назад. Первый выпускник этой деревни пришел в середине 1960 -х годов. Сейчас образование очень улучшено, молодое поколение этой деревни распространилось по всему миру. Их заработок улучшил богатство деревни. Люди, поклоняющиеся деревенским богам, таким как Мариамман, Вайравар, Перичияппар, Мулайккотту Амман, и количество местных божеств. Фестиваль храма Анандавалли Мариамман проводится каждый год в месяце Читрая (апрель - май). Фестиваль начинается с Каппукатутала (связывания куркумы с нитью). На следующий день в понедельник "Манджа Танни Вилайятту" (вода, смешанная с порошкой куркумы, вылила воду на Хариген) вечером и драму ночью. В тот же день (понедельник) в Пичиниккаду Мулайккотту Храм Мулайпари и Манджатанни Вилайятту пройдет фестиваль. На следующий день в драме Пидариковила будет исполнена. Эти 15-16 дней называются «kapputhadai», в деревне не будет проходить никакие другие функции. Самый старый храм в этой деревне под названием «Сива -храм», расположенный в Ковилкаду. В этом храме надпись от 22.08.1255 Третий правящий период Раджендра Чола. Этот храм может быть старше приведенной выше даты. Эта надпись цитировала известный историк Канеелаканда Шатри в своей знаменитой книге «Чолас» на странице 438 на ногах 91. Имя Бога - это Саудересвара Сами и женский бог Саундаранаяки. Браки в более ранний период произошли в сельских жителях, которые сами называли эндогамией. Теперь невесты и невесты приходят из деревни, увеличились гораздо больше. Эта деревня находится на переднем крае, в которой есть количество бойцов свободы, особенно борцов за свободу. Периахамби Мажавараяр, с любовью называемым «Ативетти Ганди», порезал пальцы по делу национальной свободы, а также социального дела. В 1942 году он был заключен в тюрьму на 8 месяцев в Алипоре (Андрапрадеш). Второй раз также заключен в тюрьму в Паттуккоттау. Молодое поколение воспримет его в качестве образца для подражания для национальных социальных причин. Система возмещения споров функционирует в этой деревне сравнительно очень хорошо называется панчаятом. Система Панчаята этой деревни является заметной в окрестностях. Традиционное деревенское искусство исчезло телевидение и мобильный телефон заняли свое место. Ранее люди сами принимали участие в качестве исполнителей искусства, теперь они становятся только аудиториями