Jump to content

Координационные центры коренных народов

Координационные центры коренных народов
Обзор государственных учреждений
Предыдущее правительственное агентство
  • Комиссия аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC)
Юрисдикция Правительство Австралии
Головной отдел Национальное агентство коренных австралийцев

Координационные центры коренных народов или ICC являются региональными отделениями правительства Австралии Управления координации политики по вопросам коренных народов .

Координационные центры коренных народов (ICC) отвечают за предоставление и распространение услуг коренным австралийцам . [ 1 ] По состоянию на 2021 год офисы ICC будут работать в 30 местах по всей Австралии . [ 1 ] Делами коренных народов ранее в 1990-2005 годах управляла Комиссия по делам аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC), последняя из которых была распущена из-за неспособности достичь своих основных целей, включая сокращение бедности среди коренных народов. [ 2 ] [ 3 ] После этого роспуска Координационные центры коренных народов стали посредником между коренными народами и правительством Австралии. [ 4 ]

В настоящее время ICC находятся в ведении Департамента по делам семьи, общественных служб и по делам коренных народов Австралии. [ 4 ] Тем не менее, они начинали как административные офисы при ATSIC, но с тех пор претерпели реформу и стали независимыми. [ 4 ]

Комиссия аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC)

[ редактировать ]

ATSIC был основан в 1990 году и курировал управление услугами и программами для коренных народов австралийского правительства. [ 5 ] Это также был главный консультативный орган австралийского правительства по вопросам коренного населения, проблемам и политике. [ 6 ] ATSIC управлялся автономным национальным советом, состоящим из представителей коренных народов, избираемых прямым голосованием. [ 7 ] Его цель заключалась в расширении участия коренных народов в политическом процессе. [ 8 ] где эти процессы напрямую связаны с их жизнью и оказывают на них влияние. ICC использовались в качестве административных офисов и находились под надзором Комиссии. [ 1 ] Эта Комиссия просуществовала 15 лет, прежде чем была расформирована в 2005 году. [ 3 ]

Хотя в Комиссии был более высокий уровень участия и представительства коренных народов, чем в любом другом правительственном учреждении того времени, ATSIC был признан неудачным. [ 9 ] Это произошло по ряду причин. Во-первых, ATSIC столкнулся с жесткой проверкой во имя поддержания ее подотчетности центральному правительству, результатом чего стала медлительность в управлении и прогрессе программ для коренных народов, принятых Комиссией. [ 9 ] Во-вторых, в официальном правительственном докладе упоминаются все еще широко распространенное социально-экономическое неравенство, проблемы со здоровьем и низкий уровень жизни коренных австралийцев. [ 9 ] проблема, для борьбы с которой был создан ATSIC. Это также стало предметом политического рассмотрения, поскольку в парламенте было достигнуто согласие, что это были ненужные затраты на налоговые поступления. [ 9 ]

ATSIC был распущен с целью рационализации программ для коренных народов и передачи их непосредственно подходящим государственным ведомствам, чтобы конкретный департамент мог заниматься соответствующей конкретной программой для коренных народов. [ 6 ] Затем ICC будут использоваться – после роспуска ATSIC – для координации между этими правительственными ведомствами и сообществом коренных народов. [ 10 ]

Новые договоренности

[ редактировать ]

Новые меры последовали за роспуском ATSIC и были приняты для устранения социально-экономического неравенства коренных народов по сравнению с другими австралийцами. [ 9 ] Эти механизмы получили название «общеправительственного подхода». [ 11 ] [ 4 ] Этот подход определил новые стратегии взаимодействия между представителями коренных австралийских общин и различными уровнями австралийского правительства. [ 12 ]

Они состоят из трех краеугольных камней, включая ICC, Соглашения о совместной ответственности (SRA) и Соглашения о региональном партнерстве (RPA). [ 13 ] и эти соглашения были заключены для определения целей и обязанностей австралийского правительства по сотрудничеству и координации с общинами коренных народов в решении вопросов коренных народов. [ 14 ] [ 15 ] В рамках этой договоренности были также расширены обязанности МУС.

По состоянию на январь 2022 года офисы ICC работают в 30 регионах Австралии. [ 16 ] включая:

Проблемы и цели

[ редактировать ]

ICC координируют взаимодействие между коренными австралийцами и основным правительством, а также предоставляют лидерам коренных народов точку доступа к различным правительственным учреждениям. [ 10 ] [ 17 ] Коренное сообщество Австралии сталкивается с проблемами социально-экономического характера, включая более низкий уровень здоровья и жизни, недостаточную государственную поддержку, а также пассивность в политических процессах. [ 4 ] ICC финансируются для решения этих проблем; их основные цели заключаются в реструктуризации «реализации и мониторинга разработки политики», [ 18 ] и поддерживать «координацию деятельности через границы Содружества, штатов и неправительственных секторов». [ 18 ]

Реализация политики

[ редактировать ]

ICC были признаны изобретательным и уникальным ответом на проблемы, с которыми сталкиваются коренные австралийцы. [ 19 ] ICC действуют путем координации различных отделов, отвечающих за предоставление услуг коренным народам. [ 19 ] Поскольку ICC также отвечают за посредничество в SRA, им приписывают успешное заключение этих соглашений с местными сообществами. [ 19 ] Правительство выделило средства на программы поддержки жертв домашнего насилия и улучшения инфраструктуры для общин коренных народов, находящихся в ведении ICC. [ 19 ] Эти центры также способствовали улучшению локализованного решения проблем и повышению культурного сознания. [ 19 ]

Успешная координация программ для коренных народов и финансирования между департаментами зависит от навыков сотрудников и менеджеров ICC. [ 20 ] Эти навыки включают в себя способность выступать за изменение политики и вести переговоры с различными уровнями правительства, а также способность сотрудничать с коренным населением. [ 10 ] Сотрудники ICC часто не обладают полномочиями или навыками, необходимыми для ведения переговоров такого рода. [ 10 ] Они в основном полагаются на высокопоставленных чиновников, чтобы смягчить потребность в навыках пропаганды, которых, в свою очередь, обычно не хватает.

Резкая критика, высказанная в адрес ICC, связана с «институциональной инерцией»; [ 21 ] именно относительная медлительность и бюрократичность реализации политики препятствуют способности ICC эффективно координировать программы. Эту бюрократию критиковали за растрату ресурсов, поскольку эти ресурсы могли быть направлены непосредственно на развитие коренных народов. [ 22 ] Из-за бюрократии также существует разрыв между реалиями жизни коренных австралийцев и политикой, проводимой от их имени. [ 23 ] Связь между ICC и центральным правительством, как правило, неэффективна, поэтому политические установки, установленные далеким правительством Содружества, порой недостаточны для решения проблем коренных народов. [ 23 ]

Подотчетность также сложно отследить из-за расплывчатых контуров широкомасштабной координации между правительственными учреждениями и МКК. [ 21 ] Менеджерам ICC приходится вести переговоры с различными уровнями правительства, и часто возникает путаница в отношении эффективной реализации политики и изменения целей политики. [ 21 ] ICC часто не могут достичь своих целей из-за ограниченного финансирования. [ 24 ] [ 21 ] Фонды привязаны к определенным предварительным условиям и строгим условиям, которые коренным народам трудно выполнить. [ 25 ] Финансирование программ должно было быть упорядочено в рамках ICC, но им это не удалось. [ 21 ] Это связано со сложностью координации между различными государственными ведомствами и получения одобрения программ, а также координации внутри каждой общины коренных народов. [ 21 ] Каждое правительственное ведомство требует своего собственного отчета по программе, отформатированного в соответствии с его стандартами, что увеличивает сложность и утомительность процесса. [ 21 ] Программы, которые получают адекватное финансирование, зачастую недолговечны, а контракты на финансирование действительны только в течение года, прежде чем потребуется новый раунд пропаганды. [ 21 ]

Правительство Содружества также долгое время подвергалось критике за слишком патерналистский подход к коренным австралийцам. [ 26 ] [ 21 ] и как следствие сохранения управления в ICC, программы не возглавляются коренными народами и, следовательно, подрывают независимость и самоопределение коренных австралийцев. [ 23 ] Следствием возложения ответственности за предоставление услуг коренным народам на правительства штатов, а не на федеральное правительство, является то, что участие штатов в развитии сообществ в отдаленных районах ограничено. [ 23 ] Таким образом, программы для коренных народов в более отдаленных районах страдают от пренебрежения со стороны правительства штата по сравнению с более крупными городами. [ 23 ] Существует мнение, что отдаленные территории коренных народов «неуправляемы», слишком далеки в культурном и географическом отношении и изолированы от основного управления. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Подкатегория» . Соглашения, договоры и урегулирования путем переговоров . Проверено 11 января 2022 г.
  2. ^ Хант, Джанет (2007). «Общеправительственный эксперимент по делам коренных народов: вопрос управленческого потенциала» . Государственная политика . 2 (2): 155–174 – через Информит.
  3. ^ Jump up to: а б Пайпер, Джошуа (2006). «НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ В АВСТРАЛИИ В ДЕЛАХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ»: НОВЫЙ ПОДХОД ИЛИ НОВЫЙ ПАТЕРНАЛИЗМ?» . Журнал права и политики Тихоокеанского региона . 15 (1): 265–299. ProQuest   194899617 – через Proquest.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», стр. 158–159.
  5. ^ Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 268.
  6. ^ Jump up to: а б Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», стр. 156.
  7. ^ Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 268-269.
  8. ^ Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 268-270.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 268–272.
  10. ^ Jump up to: а б с д Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», стр. 158.
  11. ^ Салливан, Патрик (2011). Принадлежность друг другу: борьба с политикой разочарования в политике по делам коренных народов Австралии . Актон, АКТ: Пресса по изучению аборигенов. стр. 37–48. ISBN  9780855757809 .
  12. ^ Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», 155.
  13. ^ Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», 160.
  14. ^ Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», 158-159.
  15. ^ Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 287.
  16. ^ ATNS, «Координация коренных народов».
  17. ^ Лоуренс, Ребекка; Гибсон, Крис (2007). «Услужливые коренные граждане?». Культурологические исследования . 21:4–5 (4–5): 670–671. дои : 10.1080/09502380701279002 . S2CID   143771005 .
  18. ^ Jump up to: а б Салливан, «Принадлежность друг другу» , 34.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Лоуренс и Гибсон, «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОРЕННЫЕ», 650–671.
  20. ^ Смит, Дайан Э.; Хант, Джанет (2007). «Проект управления общинами коренных народов: результаты исследований второго года» . Центр исследований экономической политики аборигенов АНУ (CAEPR) . ISBN  9780731549351 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит и Хант, «Коренное сообщество», 37.
  22. ^ Салливан, Патрик (2013). «Разочарование, нормализация и общественная ценность: долгосрочный взгляд на дела коренных народов Австралии». Азиатско-Тихоокеанский журнал антропологии . 14 (4): 353–369. дои : 10.1080/14442213.2013.804871 . S2CID   144025766 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Салливан, «Разочарование», 353–369.
  24. ^ Салливан, Принадлежность друг другу, 37-48.
  25. ^ Хант, «Эксперимент по делам коренных народов», 159.
  26. ^ Пайпер, «НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ», 292.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8ee10f40d9529dcb6f2bc69f7ec9ad__1688259120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ad/7d8ee10f40d9529dcb6f2bc69f7ec9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigenous Coordination Centres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)