Jump to content

Игровые деньги

Монеты из игры Century: Spice Road
Монопольные деньги

Игровые деньги , игрушечные деньги , искусственные бумажные деньги или формально игровые деньги — это деньги, которые функционируют как игрушка или жетон в игре или во время игры. [1] [2] : 24 

Первые такие игрушечные деньги были напечатаны в 1880 году компанией Milton Bradley Toys и фактически представляли собой учебное пособие, распространявшееся в школах, чтобы дети могли играть в коммерческие операции и приобретать навыки подсчета сдачи, распознавания монет и составления бюджета покупок. [3]

Правила игры на игровые деньги обычно следуют тем же правилам, что и для реальных денег: подделка считается мошенничеством в игре. [3] Игровые деньги — это распространенный тип игрового ресурса, который можно зарабатывать, тратить и терять. [2] : 25-26 

Хотя покерные фишки используются в игре, разница между ними и игровыми деньгами тройная: игровые деньги не предназначены для использования в азартных играх, игровые деньги (за исключением их ценности как коллекционного предмета принадлежностей для настольных игр) не подлежат обмену на реальная валюта и игровые деньги (особенно когда они используются для обучения), как правило, имеют некоторое физическое сходство с реальной валютой. [4]

Владельцы компании Selchow & Righter , которая продавала игры под брендом Milton Bradley, имели религиозные возражения против азартных игр и зашли так далеко, что возражали против любого использования игровых денег в играх, отвергая любые игровые идеи, требующие этого, до такой степени, что Гарриет Райтер приняла из-за шанса приобрести права на «Монополию» . [5]

Как форма бегства в фантастический мир, где люди не были бедными, игры на игровые деньги были популярны во время Великой депрессии , но впоследствии их популярность пошла на убыль в течение десятилетий. [6] Дальнейшее снижение популярности произошло потому, что инфляция сделала большинство монет реальной валюты доступными для детей, устраняя необходимость в игровых деньгах в качестве дешевой замены. [6]

На самом базовом уровне игровые деньги представляют собой искусственные бумажные деньги, но некоторые игры могут включать монеты или более абстрактные жетоны, представляющие более общие ресурсы (например, энергию). [2] : 25-26  Игровые деньги также включают в себя виртуальные валюты в сложной внутриигровой экономике MMORPG , но, опять же, в отличие от старых физических игровых денег, внутриигровые виртуальные валюты в большей или меньшей степени можно обменивать на реальную валюту. [6] [7] Это привело к созданию целой экономической системы, не имеющей аналога с физическими игровыми деньгами, с виртуальными торговыми индексами и механизмами обмена валюты для стран, которые не принимают реальные валюты, такие как доллар США . [8] В то время как деньги «Монополии» осязаемы и физичны и существуют только в экономической системе, контролируемой одной игровой доской, виртуальные валюты нематериальны и существуют в экономической системе, которая охватывает множество онлайн-игр и распространяется на валюту реального мира. [8]

Игры, в которых используются игровые бумажные деньги

[ редактировать ]

Игры, в которых используются игровые монеты

[ редактировать ]
  1. ^ Гоггин 2009 , с. 127.
  2. ^ Jump up to: а б с Дэниэлс, Джесси Терренс (30 августа 2022 г.). Создайте свою собственную настольную игру: спроектируйте, создайте оригинальную настольную игру и играйте в нее . Стори Паблишинг, ООО. ISBN  978-1-63586-342-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Гоггин 2009 , с. 128.
  4. ^ Гоггин 2009 , с. 129.
  5. ^ Фацис 2002 , с. 170.
  6. ^ Jump up to: а б с Гоггин 2009 , с. 130.
  7. ^ Ошет 2014 , стр. 614.
  8. ^ Jump up to: а б Гоггин 2009 , с. 131.

Источники

[ редактировать ]
  • Гоггин, Джойс (2009). «Фэнтези и финансы: игровые деньги и культура компьютерных игр». В Чейни, Джозеф Р.; Макаллистер, Кен С.; Раггилл, Джадд Итан (ред.). Читатель компьютерной культуры . Издательство Кембриджских ученых. стр. 125–136. ISBN  9781443806664 .
  • Фацис, Стефан (2002). «Владельцы». Word Freak: разбитое сердце, триумф, гений и одержимость в мире соревновательного скраббла . Случайный дом. ISBN  9780224060615 .
  • Ошет, Эспен (2014). «Онтология». В Вольфе, Марк Дж. П.; Перрон, Бернар (ред.). Routledge Companion для изучения видеоигр . Routledge Media and Culture Studies Companions. Рутледж. ISBN  9781136290503 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7c1f60926040cd72a6f70d7bf3bbc4__1719154260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c4/7d7c1f60926040cd72a6f70d7bf3bbc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Play money - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)