Игровые деньги


Игровые деньги , игрушечные деньги , искусственные бумажные деньги или формально игровые деньги — это деньги, которые функционируют как игрушка или жетон в игре или во время игры. [1] [2] : 24
Первые такие игрушечные деньги были напечатаны в 1880 году компанией Milton Bradley Toys и фактически представляли собой учебное пособие, распространявшееся в школах, чтобы дети могли играть в коммерческие операции и приобретать навыки подсчета сдачи, распознавания монет и составления бюджета покупок. [3]
Правила игры на игровые деньги обычно следуют тем же правилам, что и для реальных денег: подделка считается мошенничеством в игре. [3] Игровые деньги — это распространенный тип игрового ресурса, который можно зарабатывать, тратить и терять. [2] : 25-26
Хотя покерные фишки используются в игре, разница между ними и игровыми деньгами тройная: игровые деньги не предназначены для использования в азартных играх, игровые деньги (за исключением их ценности как коллекционного предмета принадлежностей для настольных игр) не подлежат обмену на реальная валюта и игровые деньги (особенно когда они используются для обучения), как правило, имеют некоторое физическое сходство с реальной валютой. [4]
Владельцы компании Selchow & Righter , которая продавала игры под брендом Milton Bradley, имели религиозные возражения против азартных игр и зашли так далеко, что возражали против любого использования игровых денег в играх, отвергая любые игровые идеи, требующие этого, до такой степени, что Гарриет Райтер приняла из-за шанса приобрести права на «Монополию» . [5]
Как форма бегства в фантастический мир, где люди не были бедными, игры на игровые деньги были популярны во время Великой депрессии , но впоследствии их популярность пошла на убыль в течение десятилетий. [6] Дальнейшее снижение популярности произошло потому, что инфляция сделала большинство монет реальной валюты доступными для детей, устраняя необходимость в игровых деньгах в качестве дешевой замены. [6]
На самом базовом уровне игровые деньги представляют собой искусственные бумажные деньги, но некоторые игры могут включать монеты или более абстрактные жетоны, представляющие более общие ресурсы (например, энергию). [2] : 25-26 Игровые деньги также включают в себя виртуальные валюты в сложной внутриигровой экономике MMORPG , но, опять же, в отличие от старых физических игровых денег, внутриигровые виртуальные валюты в большей или меньшей степени можно обменивать на реальную валюту. [6] [7] Это привело к созданию целой экономической системы, не имеющей аналога с физическими игровыми деньгами, с виртуальными торговыми индексами и механизмами обмена валюты для стран, которые не принимают реальные валюты, такие как доллар США . [8] В то время как деньги «Монополии» осязаемы и физичны и существуют только в экономической системе, контролируемой одной игровой доской, виртуальные валюты нематериальны и существуют в экономической системе, которая охватывает множество онлайн-игр и распространяется на валюту реального мира. [8]
Игры, в которых используются игровые бумажные деньги
[ редактировать ]Игры, в которых используются игровые монеты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гоггин 2009 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с Дэниэлс, Джесси Терренс (30 августа 2022 г.). Создайте свою собственную настольную игру: спроектируйте, создайте оригинальную настольную игру и играйте в нее . Стори Паблишинг, ООО. ISBN 978-1-63586-342-0 .
- ^ Jump up to: а б Гоггин 2009 , с. 128.
- ^ Гоггин 2009 , с. 129.
- ^ Фацис 2002 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б с Гоггин 2009 , с. 130.
- ^ Ошет 2014 , стр. 614.
- ^ Jump up to: а б Гоггин 2009 , с. 131.
Источники
[ редактировать ]- Гоггин, Джойс (2009). «Фэнтези и финансы: игровые деньги и культура компьютерных игр». В Чейни, Джозеф Р.; Макаллистер, Кен С.; Раггилл, Джадд Итан (ред.). Читатель компьютерной культуры . Издательство Кембриджских ученых. стр. 125–136. ISBN 9781443806664 .
- Фацис, Стефан (2002). «Владельцы». Word Freak: разбитое сердце, триумф, гений и одержимость в мире соревновательного скраббла . Случайный дом. ISBN 9780224060615 .
- Ошет, Эспен (2014). «Онтология». В Вольфе, Марк Дж. П.; Перрон, Бернар (ред.). Routledge Companion для изучения видеоигр . Routledge Media and Culture Studies Companions. Рутледж. ISBN 9781136290503 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Образовательные игрушечные деньги Милтона Брэдли» . Электронное убежище . Том. 19, нет. 6. Общество нумизматических библиоманов. 07.02.2016.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с игровыми деньгами, на Викискладе?