Jump to content

Коса (настольная игра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Коса
Дизайнеры Джейми Стегмайер
Иллюстраторы Якуб Рожальски
Издатели Стоунмайерские игры (2016)
Игроки 1–5
Время игры 90–115 минут
Возрастной диапазон 14+
Навыки Стратегия, тактика , логика

Scythe — это настольная игра для одного-пяти игроков, разработанная Джейми Стегмайером и изданная Stonemaier Games в 2016 году. Действие происходит в альтернативной версии истории Европы 1920-х годов. Игроки управляют фракциями, которые производят ресурсы, развивают экономическую инфраструктуру и используют дизельпанка боевые роботы для сражения. на боевых и контрольных территориях. Игроки совершают до двух действий за ход, используя отдельные планшеты игроков, и игра продолжается до тех пор, пока один игрок не заработает шесть достижений. На этом этапе игроки получают монеты за достигнутые ими достижения и территории, которые они контролируют, а игрок с наибольшим количеством монет объявляется победителем.

Stonemaier Games профинансировала разработку Scythe , собрав более 1,8 миллиона долларов посредством кампании на Kickstarter . Scythe была выпущена и получила высокую оценку критиков и коммерсантов за игровой процесс, сочетание Eurogame и боевой механики, темы и оформления игры, созданного польским художником Якубом Рожальским под названием World of 1920+ . Для игры выпущены три основных расширения, дополнительный доход и цифровая версия.

Геймплей

[ редактировать ]
косы Геймплей

Действие Scythe происходит в альтернативной версии истории Европы 1920-х годов, которая восстанавливается после последствий великой войны . Игроки представляют разные фракции, ищущие счастья в меняющемся ландшафте. Игроки создают экономический двигатель, выбирая одно из четырех основных действий каждый ход. Каждое действие указано в верхней части личного планшета игрока, и игроки не могут выполнять одно и то же действие в последовательные ходы. Они также могут выполнить соответствующее второе действие, указанное на их планшете игрока. Действия позволяют игрокам перемещать юниты по доске, торговать или производить товары, укреплять свою армию для боя, развертывать механизмы, набирать рекрутов для постоянных бонусов или строить структуры. Сами действия также могут быть улучшены, что сделает их выполнение либо менее затратным, либо более эффективным при развертывании. [ 1 ]

Каждому игроку дается шесть звезд, которые помещаются на доску, когда он выполняет определенные цели, например, развертывает все четыре своих робота. [ 1 ] Игра немедленно заканчивается, когда один из игроков разместит 6 звезд. Затем игроки подсчитывают деньги, которые они получают от заработанных достижений, контроля над территорией и собранных ресурсов, в зависимости от достигнутой ими популярности в игре; побеждает игрок, закончивший игру с наибольшим количеством денег. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Scythe была разработана Джейми Стегмайером, генеральным директором Stonemaier Games , и была анонсирована как кампания на Kickstarter 13 октября 2015 года. Спонсоры вложили в кампанию более 1,8 миллиона долларов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Физические копии игры были доставлены спонсорам в июле 2016 года; он был выпущен в Gen Con и других розничных магазинах. Позже в следующем месяце [ 1 ]

Около 130 произведений альтернативной истории были проиллюстрированы польским художником Якубом Рожальским . [ 2 ] [ 6 ] Тема игры разворачивается во вселенной альтернативной истории 1920+ , которая была вдохновлена ​​польско-советской войной 1919–1921 годов, а также позже использовалась в Iron Harvest . [ 7 ] [ 8 ] Сюжет сосредоточен на конфликте между несколькими странами Центральной и Восточной Европы , который произошел после Первой мировой войны . Фракции — Полания, Русвьет, Саксония, Крым, Нордические страны (на основе Польши , Советской России , Имперской Германии , Крымского ханства и Скандинавии соответственно). [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Веб-сайт видеоигр Polygon также заявил, что это произведение искусства также послужило «вдохновением для десятков объективных и повествовательных карт». [ 2 ]

Во время игрового тестирования Стегмайер попросил игроков количественно оценить игру с максимальным баллом в десять и описал, что «когда я начинаю видеть, что эти рейтинги поднимаются выше 8, я знаю, что мы очень близки». [ 11 ] Scythe также включает в себя Automa, режим для одиночной игры, разработанный Мортеном Монрадом Педерсеном, который также внес свой вклад в другие Stonemaier Games, продукты включая Wingspan и Viticultural . Он заявил, что сложность разработки однопользовательских игр заключалась в том, что Automas напоминали игроков-людей, но при этом были оптимизированы, что требовало «очистки от ненужной механики», чтобы сократить время простоя. [ 12 ]

Расширения

[ редактировать ]

Scythe получила три крупных расширения и несколько рекламных пакетов. Первое расширение, Scythe: Invaders from Afar , было выпущено в 2016 году. Оно добавило в игру новые игровые планшеты и две новые фракции, увеличив количество игроков с пяти до семи. [ 13 ] Новые фракции — Альбион и Тогава (на основе Великобритании и Японии соответственно). [ 14 ] Второе расширение, Scythe: The Wind Gambit , было выпущено в 2017 году и включает в себя дирижабли и добавление переменных условий финальной игры в базовую игру. [ 15 ] Ветровой гамбит был встречен похвалой за новые условия и компоненты победы, но дирижабли подвергались критике за то, что они обеспечивали лишь ограниченную привлекательность по ходу игры. [ 16 ] В 2017 году The Wind Gambit получила премию Golden Geek Award за лучшее игровое расширение. [ 17 ]

Scythe: The Rise of Fenris была опубликована в 2018 году как третье расширение Scythe . Он представил 11 модулей, включающих кампанию из восьми эпизодов, две фракции (Фенрис и Весна), кооперативный режим и многопользовательский вариант Automa . [ 18 ] The Rise of Fenris получила положительные отзывы и получила премию Golden Geek Award 2018 за лучшее расширение игры. [ 19 ] [ 20 ] Холл похвалил сюжетную линию, оформление и улучшения возможности повторного прохождения, обеспечиваемые расширением: [ 21 ] в то время как Уильямс охарактеризовал каждый модуль как «потрясающий», а кампанию как «яркую, захватывающую, запоминающуюся и, что самое главное, чрезвычайно веселую». [ 22 ]

Помимо традиционных дополнений, Stonemaier Games выпустила несколько рекламных пакетов для Scythe . Scythe Encounters , опубликованная в декабре 2018 года, включала набор из 32 рекламных карточек встреч, созданных в основном на основе материалов, представленных фанатами. [ 23 ] Модульная доска Scythe , изменяющая внутриигровую карту, была выпущена в июле 2019 года. [ 24 ] В конце 2020 года книга правил Scythe Complete была выпущена . Он был составлен Мэттом Гриппом и Бриттани Грипп и объединил своды правил для базовой игры и дополнений. [ 23 ]

Альтернативные версии

[ редактировать ]

В 2017 году Stonemaier Games опубликовала отдельный спин-офф Scythe . под названием My Little Scythe Игра изначально была фанатским проектом, который позже был преобразован в печатную версию, разработанную Хоби и Веной Чоу и получившую в 2017 году премию Golden Geek Award за лучшую игру для печати и игры [ fr ] . [ 25 ] [ 26 ] Игра была вдохновлена ​​Scythe и имела аналогичные механизмы, но была изменена тематика и упрощена, чтобы сделать ее более непринужденной и подходящей для всей семьи. Изначально дизайнер хотел включить франшизу My Little Pony , однако из-за проблем с лицензированием настольная игра не связана с этой франшизой напрямую. [ 27 ] расширение под названием My Little Scythe: Pie in the Sky , добавляющее две новые фракции и дирижабли. В июне 2020 года было выпущено [ 28 ]

В обзоре Techraptor Трэвис Уильямс высоко оценил доступность, увлекательность, механику, игровое время и компоненты игры. [ 26 ] [ 29 ] Это мнение поддержала компания Polygon, которая также высоко оценила доступность и механику игры. [ 26 ] Михал Шевчик из Rebel Times пришел к выводу, что игра представляет собой хорошо выполненную, хотя и упрощенную версию Scythe , соединяющую мир серьезных настольных игр и семейных игр . [ 27 ]

В 2018 году Scythe: Digital Edition выпустила видеоигру компания Asmodee Digital как цифровую адаптацию Scythe . Игра была выпущена 5 сентября 2018 года в Steam для ПК , включая Mac и Windows. [ 30 ] [ 31 ] В 2020 году впоследствии была выпущена мобильная версия, доступная для загрузки на iOS и Android . [ 32 ] Iron Harvest , стратегическая игра в реальном времени, вдохновленная сеттингом Scythe 1920 - х годов, также была выпущена в сентябре 2020 года и получила положительные отзывы за оформление и тематический сеттинг. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Scythe была выпущена и получила признание критиков настольных игр, которые высоко оценили ее механизм, игровой процесс и оформление. назвали ее одной из лучших игр 2016 года. Несколько обозревателей, в том числе Уильям Херкевиц из Popular Mechanics , Аарон Циммерман из Ars Technica , Томаш Соколюк из Rebel Times и Питер Дженкинсон из Telegraph , [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Рецензент Аарон Циммерман охарактеризовал ее как «глубокую, загадочную, интерактивную настольную игру в европейском стиле». Циммерман также похвалил взаимодополняющий характер простой конструкции поворота и «множества сложных взаимосвязанных частей» механики двигателя. [ 1 ] Это мнение поддержал Мэтт Джарвис из Tabletop Gaming, который похвалил игру за баланс глубины и доступности, «умно спроектированные» игровые коврики и механизм взаимодействия, который, по его мнению, «завершает внутриигровые » . Scythe возможности вселенной и предлагают человеческие преимущества на более микроуровне». [ 41 ] Через несколько лет после выпуска Scythe появилась в списке The Wirecutter лучших настольных игр журнала . Рецензенты высоко оценили «огромную стратегическую глубину» игры и «красивую эстетику построения мира, сочетающую в себе стимпанк и пасторальную идиллию». [ 42 ]

Рецензенты особенно отметили Scythe управления ресурсами и боевой механики в стиле Eurogame использование , которые можно найти в настольных играх в американском стиле . Циммерман сравнил простоту боя с системами в Kemet и Dune , назвав его «напряженным упражнением», но также отметил относительную нечастость боя в игровом мире. [ 1 ] Джарвис похвалил «быструю и стратегическую» боевую систему, но обнаружил, что производство ресурсов играет важную роль в победе. [ 41 ] Люк Планкетт из Kotaku также заметил, что управление ресурсами и строительство имеют более важное значение для успеха в игре, чем в бою. [ 43 ] Работы Рожальского также получили значительную похвалу от рецензентов: Чарли Холл из Polygon признал использование иллюстраций в игре в качестве тематического ядра для карт целей и встреч и заявил, что каждая карта «является сокровищем». [ 2 ] Редактор PC Gamer Джонатан Болдинг также высоко оценил качество графики, отметив, что «[на] картах есть захватывающие сцены аграрной жизни в сочетании с дымящимися дизельпанковскими роботами и военными машинами». [ 44 ] В рецензии на Dicebreaker Алекс Михан похвалил произведение искусства, отображающее как обстановку войны, так и ее «последствия для простых людей». Она пришла к выводу, что это «огромное преимущество для игроков, которые ищут игру с захватывающим сеттингом». [ 45 ] Соколюк также заявил, что наиболее отличительным элементом игры является художественный стиль Рожальски, который помог создать ажиотаж вокруг игры еще до ее дебюта. [ 40 ] Циммерман также похвалил, написав, что игра «связана потрясающим искусством». [ 1 ]

Искусственный противник для одиночной игры, Automa, также был хорошо принят. Планкетт похвалил функциональность Automa как «отличный способ освоить основы, прежде чем собирать команду», но отметил, что между однопользовательским и многопользовательским режимами игры существуют серьезные различия. [ 43 ] Трэвис Уильямс из TechRaptor согласился, заявив, что Автома была «отлично спроектирована», и высоко оценил ее пригодность в качестве неигровой фракции в многопользовательских играх. [ 6 ]

Scythe получила четыре награды Golden Geek Awards от BoardGameGeek в 2016 году в номинациях «Настольная игра года», «Обложка и презентация», «Стратегическая игра» и «Одиночная игра», а также заняла второе место в номинации «Самая инновационная игра». [ 46 ] Игра также была хорошо принята коммерчески: по состоянию на апрель 2021 года Stonemaier Games было продано более 382 000 копий. У Scythe были самые высокие продажи среди всех игр Stonemaier до 2021 года, когда ее обогнала Wingspan . [ 47 ]

После выпуска Scythe: Digital Edition получила в основном положительные отзывы в Steam. [ 48 ] Кэлвин Вонг Цзе Лун из PC Gamer высоко оценил «прекрасное руководство», механизмы, визуальные эффекты и саундтрек; пришел к выводу, что это было «запоминающе, умно и полезно». [ 14 ] Кейт Лоу из Ars Technica также похвалил визуальные эффекты адаптации и вовлеченность, но раскритиковал цену в 20 долларов и сложность урока. [ 30 ] В неоднозначном обзоре CD-Action отметила сходство игры с оригинальной настольной игрой, заявив, что «ее самое большое достоинство в глазах пуристов, возможно, является также и ее самым большим недостатком — Scythe: Digital Edition не предлагает ничего такого, чего не предлагала бы оригинальная настольная игра». ". [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Tapestry — настольная игра 2019 года, также разработанная Джейми Стегмайером.
  • Косы , солдаты, вооруженные боевыми косами.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Циммерман, Аарон (30 июля 2016 г.). « Обзор Scythe : самая разрекламированная настольная игра 2016 года» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Холл, Чарли (12 августа 2016 г.). «В Косе мой буйвол сражается за людей» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  3. ^ Олде, Томас (8 марта 2017 г.). «Вдохновленный любовью к играм, профессор МУ создает собственную успешную настольную игру» . Колумбия, штат Миссури . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  4. ^ Гуарино, Бен (16 сентября 2016 г.). «Самая разрекламированная настольная игра 2016 года заслужила это» . Инверсия . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  5. ^ Паес, Дэнни (18 декабря 2015 г.). «Краудфандинг настольных игр растет, несмотря на видеорынок» . CNBC . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Трэвис (2 августа 2016 г.). «Обзор косы – красота, грация и стиль» . ТехРаптор . Проверено 8 февраля 2022 г.
  7. ^ Холл, Чарли (3 ноября 2016 г.). «Iron Harvest — это новая дизель-панковская стратегия в реальном времени, основанная на альтернативной истории Первой мировой войны (обновленная)» . Полигон . Проверено 11 апреля 2019 г.
  8. ^ Холл, Чарли (16 марта 2018 г.). « Игра «Механический дизельпанк» Iron Harvest была полностью профинансирована всего за 36 часов» . Полигон . Проверено 19 июля 2020 г.
  9. ^ «Интервью Iron Harvest: Кризис на альтернативной Земле» . ВенчурБит . 26 мая 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Колин (13 марта 2020 г.). «Iron Harvest находит драму и красоту в альтернативной Первой мировой войне» . Полигон . Проверено 20 июля 2020 г.
  11. ^ «Создатели Scythe, Pandemic Legacy и Yogi о бесконечном и важном процессе доведения настольных игр до совершенства» . Разрушитель костей . 09.03.2020 . Проверено 25 июня 2022 г.
  12. ^ «Дизайнер Automa из Scythe о том, как заставить картонный ИИ чувствовать себя человеком в одиночных настольных играх» . Разрушитель костей . 19 февраля 2020 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  13. ^ «Дополнения к настольной игре Scythe > Руководство по настольной игре» . Руководство по настольным играм (на финском языке). 05.12.2021 . Проверено 14 августа 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кэлвин Вонг Цзе Лун (17 июля 2018 г.). «Изящная и острая игра Scythe Digital Edition воплощает мечты о пошаговой славе» . ПК-геймер . Проверено 16 марта 2022 г.
  15. ^ Холл, Чарли (17 апреля 2017 г.). «Это расширение полностью изменит лучшую настольную игру 2016 года» . Полигон . Проверено 28 января 2022 г.
  16. ^ Планкетт, Люк (9 января 2018 г.). « Коса: Ветровой гамбит : Обзор Котаку » . Котаку . Проверено 28 января 2022 г.
  17. ^ Холл, Чарли (14 марта 2018 г.). «Лучшие настольные игры 2017 года по мнению сообщества Board Game Geek» . Полигон . Проверено 7 февраля 2022 г.
  18. ^ Стегмайер, Джейми (2021). Полная книга правил Scythe . Стоунмайерские игры.
  19. ^ Холл, Чарли (3 января 2018 г.). «В этом году Scythe получит расширение кампании (обновление)» . Полигон . Проверено 28 января 2022 г.
  20. ^ Холл, Чарли (4 апреля 2019 г.). «Лучшие настольные игры 2018 года по мнению сообщества Board Game Geek» . Полигон . Проверено 7 февраля 2022 г.
  21. ^ Холл, Чарли (11 июля 2018 г.). «Последнее расширение Scythe снова продвигает настольные игры вперед» . Полигон . Проверено 28 января 2022 г.
  22. ^ Уильямс, Трэвис (11 декабря 2018 г.). Обзор «Коса: Восхождение Фенриса — превосходно» . ТехРаптор . Проверено 8 февраля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Полная книга правил Scythe собрала в одном месте все, что нужно знать игрокам» . Разрушитель костей . 06.08.2020 . Проверено 25 июня 2022 г.
  24. ^ Дизайн, Дэйв Хьюер (1 мая 2019 г.). «Модульная доска Коса» . Стоунмайер Игры . Проверено 7 февраля 2022 г.
  25. ^ Холл, Чарли (14 марта 2018 г.). «Лучшие настольные игры 2017 года по мнению сообщества Board Game Geek» . Полигон . Проверено 7 февраля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (9 апреля 2020 г.). «Лучшие настольные игры для детей, в которые можно играть всей семьей» . Полигон . Проверено 2 июля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Шевчик, Михал «Виндзярз» (февраль 2019 г.). «Моя маленькая коса: Битва тортов пони» . Rebel Times (на польском языке) (137): 4–6.
  28. ^ «Управляйте дирижаблем в роли милых животных в первом дополнении My Little Scythe, Pie in the Sky» . Разрушитель костей . 2020-04-02 . Проверено 25 июня 2022 г.
  29. ^ «Обзор My Little Scythe – лучший прием» . ТехРаптор . 14 августа 2018 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Персонал, Арс (15 сентября 2018 г.). «Обзор: мегахитовая настольная игра Scythe становится цифровой в Steam» . Арс Техника . Проверено 15 марта 2022 г.
  31. ^ «Scythe: Digital Edition в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  32. ^ «Scythe: Digital Edition уже доступна на мобильных устройствах» . Разрушитель костей . 17 сентября 2020 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  33. ^ «Искусство художника превращается в видеоигру с роботами-дизельпанками» . Культура.пл . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  34. ^ Болдинг, Джонатан (1 сентября 2020 г.). «Обзор одиночной игры Iron Harvest» . ИГН . Проверено 29 января 2022 г.
  35. ^ «Обзор Iron Harvest: тактическое блаженство в переосмысленной истории» . Геймер . 01.09.2020 . Проверено 13 апреля 2022 г.
  36. ^ «Железный урожай» . Метакритик . Проверено 13 апреля 2022 г.
  37. ^ Херкевиц, Уильям (29 сентября 2017 г.). «50 лучших новых настольных игр» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  38. ^ Дженкинсон, Питер (11 декабря 2016 г.). «Лучшие новые настольные игры 2016 года» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 27 апреля 2022 г.
  39. ^ Персонал, Арс (27 декабря 2016 г.). «Игра началась! Лучшие настольные игры 2016 года» . Арс Техника . Проверено 26 апреля 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Соколюк, Томаш (январь 2017 г.). "Коса: Рабочие на мечах!" . Rebel Times (на польском языке) (112): 3–6.
  41. ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (3 февраля 2017 г.). «Косовой обзор» . Настольные игры . Проверено 28 января 2022 г.
  42. ^ «Лучшие настольные игры» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 2021 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 марта 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (12 июля 2016 г.). « Коса : Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 7 февраля 2022 г.
  44. ^ Болдинг, Джонатан (9 ноября 2020 г.). «Лучшие настольные игры, в которые можно играть прямо сейчас» . ПК-геймер . Проверено 7 февраля 2022 г.
  45. ^ «Лучшая обложка для настольной игры, которую можно повесить на стену» . Разрушитель костей . 28 апреля 2021 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  46. ^ Холл, Чарли (9 марта 2017 г.). «Лучшие настольные игры 2016 года» . Полигон . Проверено 7 февраля 2022 г.
  47. ^ Дизайн, Дэйв Хьюер (8 апреля 2021 г.). «Отчет заинтересованных сторон Stonemaier Games за 2020 год» . Стоунмайер Игры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Коса: Цифровое издание» . Метакритик . Проверено 16 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c25c1f1d1ccb4ff8ae77ceadf5bde28__1719419280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/28/5c25c1f1d1ccb4ff8ae77ceadf5bde28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scythe (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)