Jump to content

Опосредованное межкультурное общение

Опосредованная межкультурная коммуникация — это цифровое общение между людьми разного культурного происхождения. Средства массовой информации включают социальные сети, блоги и сервисы конференц-связи. [1] Цифровая коммуникация отличается от традиционных средств массовой информации, создавая новые возможности для межкультурного общения. Пользователь посещает онлайн-занятия; публиковать, использовать и комментировать чужой контент; и играть в многопользовательские видеоигры. Это создает пространство для формирования виртуальных сообществ, которые могут облегчить общение, преодолевая границы пространства, времени и культуры.

Новые медиатехнологии могут изменить культуру в позитивную сторону или стать инструментом репрессий.

Межкультурная коммуникация столь же древняя, как и движение человека в поисках источников пищи.

Систематическое изучение межкультурной коммуникации началось с работы Эдварда Холла. [2] работа в Институте дипломатической службы и публикация его «Безмолвного языка» (1959). Более поздние исследования, в основном, были сосредоточены на личном общении в различных областях, таких как межличностная, групповая, организационная и культурная идентичность.

Международные средства массовой информации и средства массовой информации, посвященные вопросам развития, изучались под эгидой международной коммуникации. Медийный империализм , культурный империализм и теории зависимости легли в основу этого исследования.

Опосредованная межкультурная коммуникация исследует двунаправленные отношения между средствами массовой информации. [3] и межкультурное общение. [4]

  1. ^ Шутер, Роберт (ноябрь 2012 г.). «Межкультурные исследования новых медиа: следующий рубеж в межкультурной коммуникации» . Журнал исследований межкультурной коммуникации . 41 (3): 219–237. дои : 10.1080/17475759.2012.728761 . ISSN   1747-5759 . S2CID   144998949 .
  2. ^ Холл, Эдвард Т. (1959). Безмолвный язык . Даблдэй. ОСЛК   255430 .
  3. ^ Баркер, Валери; Ота, Хироши (март 2011 г.). «Дневник Mixi против фотографий в Facebook: использование социальных сетей японскими и американками европеоидной расы». Журнал исследований межкультурной коммуникации . 40 (1): 39–63. дои : 10.1080/17475759.2011.558321 . ISSN   1747-5759 . S2CID   145777311 .
  4. ^ Де Гёде, Марие Э.Э.; Ван Вианен, Аннелис ЕМ; Клехе, Уте-Кристин (15 февраля 2011 г.). «Привлечение кандидатов через Интернет: соответствие заказа, стереотипы отраслевой культуры и дизайн веб-сайтов». Международный журнал отбора и оценки . 19 (1): 51–61. дои : 10.1111/j.1468-2389.2010.00534.x . ISSN   0965-075X . S2CID   128509046 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И., Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж
  • ДеГоеде, М.Э., Ван Вианен, А.М., и Клехе, У. (2011). «Привлечение соискателей через Интернет: соответствие PO, стереотипы отраслевой культуры и дизайн веб-сайтов». Международный журнал отбора и оценки , 19 (1), 51-61.
  • Дёз, М. (2007). Работа СМИ . Кембридж, Великобритания: Polity Press
  • Холл, Т. Эдвард (1959). Тихий язык . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей
  • Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И., Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9a41d18e9a989a8ac7b1b56ac93fcd__1713454380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/cd/7d9a41d18e9a989a8ac7b1b56ac93fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mediated intercultural communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)