Опосредованное межкультурное общение
Опосредованная межкультурная коммуникация — это цифровое общение между людьми разного культурного происхождения. Средства массовой информации включают социальные сети, блоги и сервисы конференц-связи. [1] Цифровая коммуникация отличается от традиционных средств массовой информации, создавая новые возможности для межкультурного общения. Пользователь посещает онлайн-занятия; публиковать, использовать и комментировать чужой контент; и играть в многопользовательские видеоигры. Это создает пространство для формирования виртуальных сообществ, которые могут облегчить общение, преодолевая границы пространства, времени и культуры.
Новые медиатехнологии могут изменить культуру в позитивную сторону или стать инструментом репрессий.
История
[ редактировать ]Межкультурная коммуникация столь же древняя, как и движение человека в поисках источников пищи.
Систематическое изучение межкультурной коммуникации началось с работы Эдварда Холла. [2] работа в Институте дипломатической службы и публикация его «Безмолвного языка» (1959). Более поздние исследования, в основном, были сосредоточены на личном общении в различных областях, таких как межличностная, групповая, организационная и культурная идентичность.
Международные средства массовой информации и средства массовой информации, посвященные вопросам развития, изучались под эгидой международной коммуникации. Медийный империализм , культурный империализм и теории зависимости легли в основу этого исследования.
Опосредованная межкультурная коммуникация исследует двунаправленные отношения между средствами массовой информации. [3] и межкультурное общение. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шутер, Роберт (ноябрь 2012 г.). «Межкультурные исследования новых медиа: следующий рубеж в межкультурной коммуникации» . Журнал исследований межкультурной коммуникации . 41 (3): 219–237. дои : 10.1080/17475759.2012.728761 . ISSN 1747-5759 . S2CID 144998949 .
- ^ Холл, Эдвард Т. (1959). Безмолвный язык . Даблдэй. ОСЛК 255430 .
- ^ Баркер, Валери; Ота, Хироши (март 2011 г.). «Дневник Mixi против фотографий в Facebook: использование социальных сетей японскими и американками европеоидной расы». Журнал исследований межкультурной коммуникации . 40 (1): 39–63. дои : 10.1080/17475759.2011.558321 . ISSN 1747-5759 . S2CID 145777311 .
- ^ Де Гёде, Марие Э.Э.; Ван Вианен, Аннелис ЕМ; Клехе, Уте-Кристин (15 февраля 2011 г.). «Привлечение кандидатов через Интернет: соответствие заказа, стереотипы отраслевой культуры и дизайн веб-сайтов». Международный журнал отбора и оценки . 19 (1): 51–61. дои : 10.1111/j.1468-2389.2010.00534.x . ISSN 0965-075X . S2CID 128509046 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И., Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж
- ДеГоеде, М.Э., Ван Вианен, А.М., и Клехе, У. (2011). «Привлечение соискателей через Интернет: соответствие PO, стереотипы отраслевой культуры и дизайн веб-сайтов». Международный журнал отбора и оценки , 19 (1), 51-61.
- Дёз, М. (2007). Работа СМИ . Кембридж, Великобритания: Polity Press
- Холл, Т. Эдвард (1959). Тихий язык . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей
- Листер М., Дови Дж., Гиддингс С., Грант И., Келли К. (2009). Новые медиа: критическое введение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж