Уильям Форбс (менеджер железной дороги)

Подполковник сэр Уильям де Гиз Форбс (21 июня 1856 - 14 февраля 1936) был менеджером британской железной дороги. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Форбс родился в Дублине в 1856 году в семье англичанина Уильяма Форбса, генерального директора Midland Great Western Railway , и француженки Жюльетты де Гиз Форбс. [ 2 ] Он получил образование в Далвич-колледже и на континенте. [ 2 ] Художник Стэнхоуп Форбс был его младшим братом. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1873 году Форбс поступил на работу в товарный отдел Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги (его дядя Джеймс Стаатс Форбс был генеральным директором). Проработав в офисе бухгалтера и работая разъездным аудитором, в 1889 году он стал континентальным менеджером, а затем был менеджером по дорожному движению и помощником генерального директора. [ 2 ]
В 1899 году он стал генеральным менеджером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , где инициировал программу воздушной электрификации, восстановил Викторию , расширил услуги Пуллмана , железнодорожные моторные перевозки и построил Карьерную линию . Во время войны он был членом Железнодорожного управления . Он получил рыцарское звание в 1915 году. Он также был офицером французского Почётного легиона , бельгийского ордена Леопольда , датского ордена Даннеброга и подполковником инженерно-железнодорожного штаба . [ 2 ]
Он вышел на пенсию, когда Южная железная дорога . была образована [ 3 ] Он умер в своем доме в Мейда-Вейл в 1936 году. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог: сэр Уильям Форбс - Развитие железных дорог в Южной Англии». Таймс . 15 февраля 1936 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный журнал». 37 (217). Июль 1915: 61.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ краткая биография в «Инженере»
- ^ Портсмутские вечерние новости, 14 февраля 1936 г.