Мандат (политика)
В представительных демократиях мандат , - это воспринимаемая легитимность чтобы править посредством народной поддержки. Мандаты передаются на выборах , на которых избиратели выбирают политические партии и кандидатов на основе их собственных политических предпочтений. Результаты выборов затем интерпретируются, чтобы определить, какие политики широко поддерживаются. Правительство большинства обеспечивает четкий мандат, в то время как множество или коалиционное правительство предлагает меньший мандат, требующий большего компромисса между сторонами. Стороны с сильными мандатами могут свободно реализовать свои предпочтительные политики с пониманием того, что они поддерживаются людьми. Когда для одной стороны не существует мандата, средний избиратель может быть использован для определения того, какие политики имеют мандат на реализацию. Современная концепция политического мандата впервые развивалась в 16 веке и стала выдающимся аспектом политики после французской революции .
Разработка и функция
[ редактировать ]Мандат - это социальная конструкция , основанная на том, что понимается как воля избирателей. [ 1 ] Теория мандата предлагает, чтобы политические партии были транспортными средствами для вариантов политики. Избиратели выбирают из этих вариантов во время выборов, которые затем расширяют возможности политики, которые имеют наиболее популярную поддержку и допускают их реализацию. [ 2 ] Когда избиратели в подавляющем большинстве поддерживают конкретную сторону или кандидата на выборах, их можно интерпретировать как общение со стороны избирателей, что они хотят реализовать соответствующую политическую платформу , создавая мандат на эту платформу. [ 3 ] Мандаты основаны на идее о том, что все избиратели равны , и популярное согласие со стороны группы в целом необходимо для управления. [ 4 ] Те, кто участвует в политике, стремятся определить, что ожидают избирателями, и что они будут считать приемлемым. [ 5 ] Мандат желателен для политических партий, так как он дает им возможность внедрения политики. [ 1 ] Сторона или кандидат могут претендовать на мандат, но это дает политическое преимущество только в том случае, если это утверждение будет широко принято. [ 5 ] Неэлекторные правительства, такие как диктатура и монархии , также могут утверждать, что у него есть популярный мандат на правила. [ 6 ]
Мандаты развиваются из интерпретации выборов. [ 7 ] Если станет широко признанным, что избиратели поддерживают данную платформу, то будет понято, что мандат существует, независимо от фактических пожеланий избирателей. [ 5 ] Не существует договоренности о том, сколько должно было иметь должность поддержки - или, как считается, есть, - до того, как существует мандат на ее реализацию. [ 8 ] Когда политический мандат неясен, его можно рассматривать как политические предпочтения среднего избирателя в левом политическом спектре . [ 9 ] Это представляет свои собственные проблемы при применении, поскольку политические предпочтения часто более сложны и имеют множество измерений. [ 10 ]
Современные демократии не последовательно обеспечивают мандат большинства, поскольку некоторые конкурирующие стороны предлагают различную политику, требуя, чтобы коалиционные правительства ставят компромиссы между их членами. В Соединенных Штатах двухпартийная система всегда приводит к тому, что одна сторона имеет большинство в правительстве, которое можно интерпретировать как мандат. [ 11 ] В случае коалиционного правительства нет единой партии с популярным мандатом, так как каждая сторона была поддержана менее половиной избирателей. [ 12 ] Некоторые политические системы, такие как системы Соединенного Королевства, часто дают большинство законодательных мест партии, которая получила только множество голосов. В этом случае большинство несет мандат только в том случае, если он является представителем медианного избирателя. [ 13 ] Политика не необходима соответствует платформе доминирующей стороны, так как ей, возможно, придется вести переговоры с другими сторонами или иным образом иметь ограничения на ее полномочия по реализации определенных политик. [ 14 ] Пропорциональное представление допускает более нюансированные предпочтения избирателей, но оно также позволяет стороне с поддержкой множества, чтобы получить большинство мест. [ 14 ] В любой коалиционной системе избиратели не могут узнать, какие коалиции могут формироваться после выборов, дальнейшие предпочтения избирателей от результатов избирателей. [ 15 ]
Существование политического мандата как концепции оспаривается сторонниками совещательной демократии , которые считают, что стороны избираются в качестве представителей для ведения переговоров и компромисс между различными политическими предложениями. [ 11 ] Прямая демократия обходит проблему мандатов полностью, поскольку позволяет избирателям выбирать политику напрямую. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Древняя Греция и Римская Республика включали в себя идеи гражданства в своих правительствах, которые предоставили всем людям право участвовать в политических решениях. [ 17 ] В постклассическую эпоху власть правителя обычно принималась без вопросов и без рассмотрения желаний народа. Религиозная власть или благословение божества часто вызывали как оправдание власти правителя. [ 18 ] Первые идеи мандата на популярное правило развивались около 1500 года. [ 19 ] Эти идеи начали видеть политическое реализацию в эпоху революции , когда монархическое правление было свергнуто во многих королевствах посредством популярного восстания. [ 20 ] Французская революция специально назвала популярного мандата в качестве необходимого фактора для политической легитимности . [ 17 ] Когда появилась современная избирательная политика, правители пришли искать легитимность от народного мандата в отдельных округах . [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Согласие управляемых
- Божественное право королей
- Обещание выборов
- Мандат небес
- Референдум
- Социальный договор
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Grossback, Peterson & Stimson 2006 , с. 32
- ^ McDonald & Budge 2005 , p. 3
- ^ Grossback, Peterson & Stimson 2006 , с. 27–28.
- ^ Bendix 1978 , p. 415.
- ^ Jump up to: а беременный в Grossback, Peterson & Stimson 2006 , с. 28
- ^ Bendix 1978 , p. 4
- ^ Grossback, Peterson & Stimson 2006 , с. 27
- ^ Grossback, Peterson & Stimson 2006 , с. 28–29.
- ^ McDonald & Budge 2005 , с. 4–5, 10.
- ^ McDonald & Budge 2005 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный McDonald & Budge 2005 , p. 4
- ^ McDonald & Budge 2005 , p. 5
- ^ McDonald & Budge 2005 , p. 7
- ^ Jump up to: а беременный McDonald & Budge 2005 , p. 9
- ^ McDonald & Budge 2005 , p. 10
- ^ McDonald & Budge 2005 , с. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный Bendix 1978 , p. 8
- ^ Bendix 1978 , с. 5–7.
- ^ Bendix 1978 , p. 9
- ^ Bendix 1978 , p. 7
- ^ Bendix 1978 , p. 249
Ссылки
[ редактировать ]- Бендикс, Рейнхард (1978). Короли или люди: власть и мандат править . Калифорнийский университет. ISBN 978-0-520-04090-8 .
- Grossback, Lawrence J.; Петерсон, Дэвид А.М .; Симсон, Джеймс А. (2006). Мандат политики . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-139-45911-2 .
- Макдональд, Майкл Д.; Блэйдж, Ян (2005). Выборы, партии, демократия: присвоение среднего мандата . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-928672-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Heidotting Conley, Patricia (2001). Президентские мандаты: как выборы формируют национальную повестку дня . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-11482-8 .