Jump to content

Антониу Карлос Рибейру де Андрада

Антониу Карлос Рибейру де Андрада
Государственный секретарь по делам Империи
В офисе
24 июля 1840 г. - 27 марта 1841 г.
Монарх Педро II
Предшественник Хоаким Родригес Торрес
Преемник Кандидо де Араужо Виана
Личные данные
Рожденный ( 1773-01-11 ) 11 января 1773 г.
Сантос , Сан-Паулу , Колониальная Бразилия
Умер 12 мая 1845 г. (1845-05-12) (72 года)
Рио-де-Жанейро , Бразильская империя
Супруг Анна Жозефина де Андрада и Силва
Альма-матер Университет Коимбры
Занятие Политик; судить
Подпись

Антониу Карлос Рибейро де Андрада Мачадо э Силва (1 ноября 1773 — 5 декабря 1845) был бразильским судьей ( juiz de fora ), судьей апелляционной инстанции ( desembargador ) и политиком. Во время независимости Бразилии он часто использовал псевдоним «Филагиосетеро» в своих газетных статьях. Он принял парламентское имя «Андрада Мачадо».

Брат Хосе Бонифасио и Мартима Франсиско , он был известен резкой речью против деспотизма и своим участием в восстании Пернамбуку , а также своим активным участием и ролью во время первого Учредительного собрания 1823 года, которому было поручено разработать проект бразильского закона. первая конституция. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Можно сказать, что из трех братьев Андрада, Хосе Бонифасио, Мартима Франсиско и Антониу Карлоса, последний получил наименьшее внимание со стороны современной историографии. Хотя истории Хосе Бонифасио и Мартима Франсиско хорошо задокументированы, жизнь, карьера и траектория Антониу Карлоса Рибейро де Андрада Мачаду и Силва весьма туманны. [ 2 ]

Антониу Карлос родился в Сантосе в 1773 году, его родителями были Мария Барбара да Силва и Бонифасиу Хосе Рибейру де Андрада. [ 2 ] [ 3 ] Его отец имел второе по величине состояние в Сантуше, будучи служащим португальской короны, а также торговцем. Он получил начальное образование у своей семьи, включая своих дядей, которые были священниками, из-за отсутствия качественных начальных школ в Сантосе. После этого он переехал в Сан-Паулу , где посещал занятия по философии, грамматике и риторике в качестве подготовки к высшему образованию. [ 2 ]

Как и другие члены колониальной элиты того времени, Антониу Карлос хотел получить высшее образование. Но принимая во внимание, что в Бразилии не было университетских учреждений, он решил поехать в Португалию, чтобы затем поступить и учиться в Университете Коимбры . [ 2 ] [ 4 ] Его приезд в метрополию совпал с «периодом открытия новым идеям благодаря инициативам маркиза Помбала ». [ 2 ] В 1790 году он покинул Бразилию в поисках высшего образования, чтобы затем поступить на курсы права и естественной философии. Именно там он в конечном итоге присоединится к образованной элите Португалии, которая также учится. [ 2 ]

Антониу Карлос был одним из грамотных судей, которые приехали из Университета Коимбры и затем были назначены на должность магистрата в Бразилии. По окончании курса люди могли запросить чтение, которое открывало доступ к карьере, чтобы побороться за «места письма». Между 1750 и 1808 годами на эти должности претендовали 3882 бакалавра, но прошли только 2165. Среди прошедших 558 стали судьями форума ; 43 омбудсмена и 31 дембаргадора . Антониу Карлос был одним из этих судей. [ 2 ]

Типография Арко Чего

[ редактировать ]

В то время как его брат Хосе Бонифасио после окончания высшего образования в Университете Коимбры стал членом Королевской академии наук Лиссабона , которая была связующим центром реформистских идей правительства Марии I , Антониу Карлосу это не удалось. стать членом учреждения. Он и другой его брат, Мартим Франсиско, позже присоединились к типографии Arco Cego, созданной заморским министром в 1799 году. Главным соратником типографии был натуралист и монах Хосе Мариано да Консейсан Велозу , который был чрезвычайно озабочен пропагандой практических и полезные знания. Антониу Карлос выделялся как один из главных переводчиков этих работ, которые предлагали полезные знания, особенно те, которые касаются сельского хозяйства и того, как его применять на практике в разных странах и культурах. Перевод и публикация этих усилий были частью усилий по возрождению Португальской империи за счет более эффективного использования ее колоний. [ 2 ]

Среди произведений, переведенных Антонио Карлосом: Cultura Americana (1799- т. 2); Предложения об образовании по подписке в метрополии Британской империи публичного учреждения (1799 г.); Откровенные и беспристрастные соображения о характере торговли сахаром и сравнительной важности британских и французских островов Вест-Индии, на которых устанавливается ценность, а также о последствиях островов Санта-Лузия и Гренада (1800 г.); и «Трактат об улучшении судоходства по каналам» Роберто Фултона (1800 г.). [ 2 ]

Создание и организация типографики были частью политической и научной реформистской программы, которую Родриго де Соуза Коутиньо, граф Линьяреш, создал, чтобы объединить ученых из Португалии, которые могли или не могли родиться в мегаполисе, с целью продвижения Модернизация Империи. Антониу Карлос принадлежал, как и большинство, к группе колониальных иллюстраторов графа Линьяреса, которые защищали создание португальско-бразильской империи, базирующейся в Бразилии, ее самой богатой колонии, чтобы положить конец кризису, произошедшему в метрополии. [ 2 ]

Имея в своей учебной программе научную подготовку в Университете Коимбры и участие в типографии Arco Cego, оба брата Антонио Карлос и Мартим Франциско вошли в иллюстрированную элиту, которая была заинтересована в изучении человека и природы, благодаря реформистской программе научных исследований. разведка. Оба были назначены министром военно-морского флота и иностранных дел Родриго де Соуза Коутиньо, чтобы затем занять должности, которые считались важными для управления Португальской империей в ее центре, а затем эффективно и твердо применять текущую реформистскую политику. Тогда было установлено сотрудничество между так называемыми «людьми науки» и «людями политики», то есть между теми, кто производил научные знания, и теми, кто объединял финансовые ресурсы и поддержку, столь необходимые для науки и ее развития. [ 2 ]

Вернуться в Бразилию

[ редактировать ]
[ редактировать ]

И Антониу Карлос, и Мартим Франсиско вернулись в Бразилию в 1800 году. Оказавшись в Бразилии, Антониу Карлос посвятил себя государственной деятельности, особенно карьере судьи, омбудсмена и судьи апелляционной инстанции, то есть карьере в самой судебной системе. Сначала он стал судьей в Сантосе, затем стал омбудсменом и мировым судьей в Олинде , а также судьей в Баии . В 1811 году он сменил судью Мигеля Антониу де Азеведу Вейгу на посту омбудсмена комарки Сан-Паулу . [ 2 ]

В 1812 году Антониу Карлос стал членом масонской ложи под названием Distintiva , которая располагалась в приходе Сан-Гонсалу в Нитерой . Рядом с ним были члены Хосе Мариано Кавальканти де Альбукерке, Хосе Хоаким да Роча, Луис Перейра да Нобрега, Хосе Хоаким да Гама Лобо, капитан Орнеллас и Бельчиор Пиньейру де Оливейра. Ложа позже будет осуждена, и вся ее утварь будет брошена в море по приказу принца-регента Португалии Иоанна . [ 5 ]

Антониу Карлос также открыто высказывался о рабовладении и в своей речи подчеркнул «мягкое» рабство в Бразилии; Комментируя гаитянскую революцию, он заявил: [ 6 ]

Заключение Антониу Карлоса, Антониу Паррейрас

« Какими невежественными они считают нас, чтобы мы получали в дар оскорбления и обиды! Разве мы не знаем лучше, чем кто-либо, что рабов не следует бояться, что их число ничтожно по сравнению с числом свободных и что сладость домашнего рабства среди нас сделала наших рабов скорее друзьями, чем врагами »?

В 1815 году Антониу Карлос был переведен в Пернамбуку, чтобы занять должность омбудсмена. Два года спустя, в 1817 году, он принял участие в восстании Пернамбуку. Хотя многие плантаторы в Пернамбуко вели монопольную торговую практику, высокие налоги по-прежнему взимались с экспортируемых товаров и товаров для внутреннего потребления, таких как продукты питания. Это привело к недовольству Пернамбуко правительством Рио-де-Жанейро, которое начало подвергать сомнению централизацию правительства в Рио. Участие Антониу Карлоса в движении привело к его тюремному заключению на четыре года. Суд жестко отреагировал на участников Революции Пернамбуку, приняв жесткие репрессии, которые в конечном итоге привели к арестам и осуждению сотен людей. [ 2 ] [ 7 ]

Независимость Бразилии

[ редактировать ]

В 1821 году его брат Хосе Бонифасио подготовил текст « Воспоминания и записки временного правительства для депутатов провинции Сан-Паулу» (1821 г.), который должен был помочь депутатам Сан-Паулу в их работе в конституционных судах Лиссабона. . Среди шести членов депутатов, избранных от Сан-Паулу, был Антониу Карлос. Текст, которым они руководствовались, не имел сепаратистских намерений, более того, он верил в неразрывность отношений между Бразилией и Португалией, обеспечивая равенство представительства между общими и обычными судами. В тексте также содержались либеральные принципы, направленные на сохранение привилегий и прав, завоеванных Бразилией после передачи португальского двора в 1808 году. [ 2 ]

Положение, которое Антониу Карлуш занимал в португальских судах, соответствовало интересам элиты, частью которой он был и для которой конституционалистские идеологии не должны ослаблять полноту Португальско-Бразильской империи. Что касается его позиции, считалось, что единство, установленное от имени Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви, должно быть сохранено, в результате чего оно заняло «позицию, противоречащую европейскому превосходству, которую защищали португальские депутаты в кортесах». и, главным образом, в конце правления в Америке». [ 2 ] Затем Антониу Карлос отказался подписать конституцию Португалии, одобренную кортесами, и вернулся в Бразилию в то же время, когда начался процесс независимости Бразилии. [ 2 ]

Роль в Учредительном собрании 1823 года

[ редактировать ]

После обретения независимости страна превратилась из составного королевства Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви в Бразильскую империю . [ 2 ] С этого момента Антониу Карлос занял важную позицию для политического сценария в Бразилии. Он «сыграл фундаментальную роль в первом конклаве основателей Империи-Нации: Учредительном собрании 1823 года, которому суждено было столкнуться с авторитарными чувствами, в противоречии с либертарианскими идеями Педро I , освободителя и народного диктатора в квази- Римлянин, цезаристская поза». [ 8 ]

Хотя Антониу Карлос всегда был верен либерализму, он становился все более прагматичным и менее доктринерским, предпочитая признать пределы своей адаптации: [ 8 ]

« Дело Бразилии такое же, как и дело конституционной монархии, которая одна может удержать нас на краю пропасти революций, в которую нас склонны ввергать сумасшедшие новаторы... Состояние цивилизации и культуры в Бразилии, привычки и обычаи и даже предрассудки бразильцев не оставляют им другого пути процветания, кроме этого... Я всегда буду решительным врагом тех, кто вопреки природе причин, вопреки опыту хочет пустить под откос общественное мнение в Бразилии с республиканскими мечтами и химеры и ради своей шаткой судьбы переходить вброд реки крови, чтобы достичь цели, которой им никогда не достичь » .

На заседании 5 мая 1823 года, когда была назначена Конституционная комиссия, Антониу Карлос вместе с другими членами разработал проект Конституции. В состав комиссии входили Антонио Луис Перейра да Кунья , Хосе Бонифасиу де Андрада и Силва, Франсиско Мониш Таварес, Педро де Араужо Лима , Маноэль Феррейра да Камара, Хосе Рикарду да Коста Агиар, а также сам Антониу Карлос. [ 9 ]

Андрада Мачадо выступал на нескольких различных сессиях, предлагая поправки к трем статьям, которые были одобрены подавляющим большинством: [ 9 ]

Статья 14. Каждый член христианской общины может исповедовать свою религию в отведенном для этого помещении. Все, кто исповедует эти общины, могут пользоваться политическими правами;

Статья 15. Другие религии, кроме христианской, только терпимы, и к ним принадлежит только домашнее богослужение; и их профессия препятствует осуществлению политических прав;

Статья. 16. Римско-католическая апостольская религия является религией государства и единственной, которую оно поддерживает; и только он несет ответственность за внешнее богослужение вне Церквей.

Антониу Карлос, Мигельзиньо Дутра

Антониу Карлос также был главным редактором проекта закона о Конституции, представленного другим депутатам. Однако конституционный процесс, в котором он участвовал, не увенчался успехом, так как не был одобрен императором Педро I, поскольку считался слишком близким к либеральным идеям. Ассамблея была распущена . В связи с этим случаем [ 2 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Чтобы его идеи продолжали развиваться, Антониу Карлос вместе со своими братьями Хосе Бонифасио и Мартимом Франсиско создал в 1823 году периодическое издание O Tamoyo . В этом периодическом издании братья Андрада продемонстрировали свою оппозицию правительству Педро I. После ссылки вместе со своими братьями, Антониу Карлос вернулся в Бразилию в 1828 году. В 1832 году он был назначен в Лондоне полномочным министром Бразилия, но в итоге отказался от этой позиции. В 1833 году он вернулся в Европу и вернулся в Бразилию только в 1838 году, когда он был избран генеральным депутатом Сан-Паулу с 1838 по 1842 год. [ 2 ]

В это время он возглавлял движение, призывавшее к провозглашению Педро II Сенатом большинства . 21 июля 1840 года он представил в Палате депутатов проект закона, объявлявший императора «с этого момента взрослым», что привело к политическому кризису, а затем к так называемому «перевороту большинства». Его шаг привел к тому, что 23 июля к власти вступил молодой император Педро II, положив конец периоду регентства . [ 2 ]

Антониу Карлос стал министром по делам Империи, должностью, аналогичной должности премьер-министра, в так называемом «министерстве большинства» в 1840 году. Позже он был переизбран генеральным заместителем. Он получил Большой крест Императорского Ордена Креста за заслуги, которые он оказал при жизни перед Португальско-Бразильской империей, которая стала Бразильской империей. Его политическая жизнь продолжалась до 1845 года, когда он умер, находясь на посту сенатора от Пернамбуку. [ 2 ]

  1. ^ «Журнал Генерального, Учредительного и Законодательного собрания Бразильской империи (Рио-де-Жанейро) - 1823 г. - DocReader Web» . memoria.bn.br . 1823 год . Проверено 11 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в ВАРЕЛА, Алекс Гонсалвес. «Натуралист и политик: жизненный путь выдающегося Антониу Карлоса Рибейру де Андрада Мачаду и Силва (1790-1823)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2022 года . Проверено 31 октября 2017 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Гомеш, Жонатас Рокес Мендес (2017). «Понятие гражданина в дебатах Генерального учредительного и законодательного собрания Бразильской империи — 1823 год» . Журнал «Письменная история» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2017 .
  4. ^ ЛОПЕС, Мария Маргарет (2010). «Путешествие, толчки и снаряды: аспекты природы Америки в трудах Хосе Бонифасио де Андрада и Силва, Хосе Иполито Унануэ и Дамасо Антонио Ларраньяга» (PDF) . Бол. Муз. К. Эмилио Гоэльди. Наука. Хм . 5 (2): 227–242. дои : 10.1590/S1981-81222010000200003 .
  5. ^ Таракан 2006 .
  6. ^ Нисикава, Рейнальдо (2005). «Гаити здесь нет: дискурс против рабства и рабская практика в Бразилии (1790-1840)» . МЕТИС: История и культура . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2017 .
  7. ^ Родарте, Клаус Роммель (2011). Политические партии, конституционные полномочия и региональное представительство в 1-м законодательном органе Генеральной ассамблеи Бразильской империи: Минас-Жерайс (1826-1829) (Диссертация). Университет Сан-Паулу. doi : 10.11606/T.8.2011.tde-20102011-132411 . Проверено 31 октября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чакон, Вамире (1974). «Идея основателей Бразильской империи-нации» . Р. Си. Пол . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2017 .
  9. ^ Jump up to: а б Коста, Хермистен Майя Перейра да (2006). «Протестантизм в Бразилии: правовые, культурные и социальные аспекты его реализации – вторая часть» . Религиозные науки - История и общество . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 31 октября 2017 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Барата, Александр Мансур (2006). Масонство, иллюстрирующее общительность и независимость Бразилии, 1790–1822 гг. (на португальском языке). Сан-Паулу: Редакция UFJF.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ece0189d2b02b37f860d0f7dadc0320__1709299620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/20/7ece0189d2b02b37f860d0f7dadc0320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antônio Carlos Ribeiro de Andrada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)