Номерные знаки транспортных средств США за 1901 год.
Номерные знаки транспортных средств США по годам | ||
---|---|---|
Номерные знаки транспортных средств США за 1900 год. | События 1901 года | Номерные знаки транспортных средств США за 1902 год. |
На этом раннем этапе истории номерных знаков в Соединенных Штатах Америки ни один из 45 штатов, территорий или округа Колумбия не выдавал свои собственные номера. [1] [2] [3] [4] В этом году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал от владельцев транспортных средств регистрировать свои автомобили. Владельцы этих первых нью-йоркских автомобилей должны были предоставить собственные номерные знаки, на которых были указаны только их инициалы. Таблички часто изготавливались из металлических букв на толстом кожаном фоне или на стальной основе. Эта система использования инициалов владельцев просуществовала до 1903 года, когда начался переход на использование номера, предоставленного государством. [5]
Хотя Нью-Йорк, возможно, был первым штатом, который потребовал номерные знаки для своих транспортных средств, уже существовали города, которые требовали номерных знаков. В 1899 году город Чикаго принял постановление, которое требовало от владельцев пройти проверку здоровья, устный тест, продемонстрировать свою способность управлять типом транспортного средства, которым они владели, например, бензиновым, паровым или электрическим, и предписывало владельцам размещать регистрационный номер, выданный городом на задней части автомобиля. Хотя это постановление в Чикаго вступило в силу в 1899 году, первые испытания были проведены только 17 февраля 1900 года. [6] [7]
Пассажирские опорные плиты
[ редактировать ]В таблице ниже светло-зеленый фон указывает на то, что владелец транспортного средства был обязан предоставить собственные номерные знаки. Большинство коллекционеров называют эти пластины «предстатными». В догосударственную эпоху многие штаты предоставляли номерной знак только на небольшом диске или на бумаге, и владелец должен был изготовить свои номерные знаки. Эти ранние номерные знаки создавались из комплектов, которые можно было купить в хозяйственном магазине, возможно, в автомобильных клубах или ассоциациях, они были выкованы кузнецами или другими торговцами, или владелец мог сделать свой собственный номерной знак из любых материалов, которые у него были. под рукой. Прегосударственные пластины изготавливались из самых разных материалов, но чаще всего из кожи, стали или дерева. Догосударственная эра официально закончилась в 1918 году, когда штат Флорида начал официально выдавать номерные знаки.
Легенда: | Платные выплаты эпохи | Никаких номеров, выданных государством или территорией. |
Изображение | Состояние | Дизайн | Лозунг | Серийный формат | Выпущено сериалов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Алабама | |||||
![]() |
Аляска | |||||
![]() |
Американское Самоа | |||||
![]() |
Аризона | |||||
![]() |
Арканзас | |||||
![]() |
Калифорния | |||||
![]() |
Колорадо | |||||
![]() |
Коннектикут | |||||
![]() |
Делавэр | |||||
![]() |
Район Колумбия |
|||||
![]() |
Флорида | |||||
![]() |
Грузия | |||||
![]() |
Гуам | |||||
![]() |
Гавайи | |||||
![]() |
Айдахо | |||||
![]() |
Иллинойс | |||||
![]() |
Индиана | |||||
![]() |
Айова | |||||
![]() |
Канзас | |||||
![]() |
Кентукки | |||||
![]() |
Луизиана | |||||
![]() |
Мэн | |||||
![]() |
Мэриленд | |||||
![]() |
Массачусетс | |||||
![]() |
Мичиган | |||||
![]() |
Миннесота | |||||
![]() |
Миссисипи | |||||
![]() |
Миссури | |||||
![]() |
Монтана | |||||
![]() |
Небраска | |||||
![]() |
Невада | |||||
![]() |
Нью-Гэмпшир | |||||
![]() |
Нью-Джерси | |||||
![]() |
Нью-Мексико | |||||
Нью-Йорк | Инициалы владельца | Никто | АВ или АВС | Никто | Регистрационные номера были пронумерованы от 1 до 954, но этот номер не был указан на номерном знаке. | |
![]() |
Северная Каролина | |||||
![]() |
Северная Дакота | |||||
![]() |
Северная Мариана Острова |
|||||
![]() |
Огайо | |||||
![]() |
Оклахома | |||||
![]() |
Орегон | |||||
![]() |
Пенсильвания | |||||
![]() |
Пуэрто-Рико | |||||
![]() |
Род-Айленд | |||||
![]() |
Южная Каролина | |||||
![]() |
Южная Дакота | |||||
![]() |
Теннесси | |||||
![]() |
Техас | |||||
![]() |
Юта | |||||
![]() |
Вермонт | |||||
![]() |
Вирджиния | |||||
![]() |
Вашингтон | |||||
![]() |
Западная Вирджиния | |||||
![]() |
Висконсин | |||||
![]() |
Вайоминг |
Государственные регистрации
[ редактировать ]На следующей диаграмме показан год, когда каждый штат, территория и округ Колумбия США начали требовать номерные знаки (до штата), а также когда они начали предоставлять номерные знаки. В некоторых случаях места не выдавали никаких предгосударственных номеров или не известны предгосударственные номера, на что указывает отсутствие даты в ячейке таблицы. Нажав на название штата или год в таблице, вы перейдете к этим статьям.
См. также
[ редактировать ]- Регистрация старинных автомобилей
- Электронный номерной знак
- Регистрация автотранспортных средств
- Лицензия на транспортное средство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс, Джемс К. (1997). Номерные знаки Соединенных Штатов: иллюстрированная история с 1903 года по настоящее время . Джерико, Нью-Йорк: Издательская компания Interstate Directory. ISBN 9781886777002 .
- ^ Минард, Джефф; Стентифорд, Тим (2004). Трогательная история, 50 лет ALPCA. 100 лет номерным знакам . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. п. 58. ИСБН 1-56311-975-7 .
- ^ Крайслер, Боб; Крайслер, Чак, ред. (2007). Стоимость номерных знаков (7-е изд.). Издательство Кинг.
- ^ Мартеллс, Джек (1980). Коллекционирование старинных автомобилей . Чикаго: Contemporary Books, Inc., стр. 128–145. ISBN 0-8092-7205-9 .
- ^ Фокс, Джемс К. (1997). Номерные знаки Соединенных Штатов: иллюстрированная история с 1903 года по настоящее время . Джерико, Нью-Йорк: Издательская компания Interstate Directory. п. 75. ИСБН 9781886777002 .
- ^ «Проверка водителей автомобилей». Чикаго Трибьюн . 10 февраля 1900 г. с. 5.
- ^ «Пригодно для вождения автомобилей». Чикаго Трибьюн . 18 февраля 1900 г. с. 6.