Джейсон Сейкен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джейсон Сейкен — британско-американский руководитель СМИ, известный запуском онлайн-издания The Washington Post , цифровой продукции PBS и Telegraph Media Group . Имея двойное гражданство США и Великобритании , он был первым американцем, руководившим отделом новостей крупной британской газеты. Его недолгое пребывание на посту главного редактора Daily Telegraph и Sunday Telegraph было сочтено спорным. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сейкен учился в Юнион-колледже в Скенектади, штат Нью-Йорк , а затем поступил в Высшую школу бизнеса Стэнфордского университета .
Карьера
[ редактировать ]Сейкен начал свою карьеру в качестве газетного репортера, обозревателя и редактора в Schenectady Gazette (Нью-Йорк), а затем в Quincy Patriot Ledger (Массачусетс). В 1993 году Сэйкен был одним из 12 журналистов в США, получивших стипендию Джона С. Найта в Стэнфордском университете. Сейкен входит в состав Совета посетителей Рыцарского братства. [2]
Вашингтон Пост
[ редактировать ]В 1994 году Сейкен был нанят руководителем цифровой команды The Washington Post и дослужился до главного редактора цифрового подразделения The Post . Впоследствии Сэйкен нанял и возглавил команду, запустившую сайтwashingtonpost.com. При запуске сайт получил высокую оценку газеты Philadelphia Inquirer , сравнившей его с Майкла Кинсли цифровым журналом Slate . [3]
Оригинальный сайтwashingtonpost.com включал в себя несколько отраслевых инноваций. Это был первый газетный сайт, который обновлялся круглосуточно; первый, включивший значительный негазетный контент, например первые главы книг; и первым, кто выделил значительные ресурсы на создание онлайн-сообщества, дающего пользователям право голоса. [4]
АОЛ
[ редактировать ]В 1997 году Сэйкен присоединился к AOL . [5] В начале 2001 года он переехал в Лондон, чтобы возглавить программирование в AOL UK, а затем и в AOL Europe.
ПБС
[ редактировать ]В 2006 году Сэйкен вернулся в США в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера по цифровым технологиям Службы общественного вещания. [6] Под руководством Seiken компания PBS Digital выпустила серию продуктов, включая приложение для iPad , получившее в 2011 году премию Webby Award как лучшее приложение для планшетов, [7] и видеоплатформа. [8] [9]
Во время работы Сейкена на PBS станция расширилась до онлайн-видеоконтента. [10] Сэйкен основал PBS Digital Studios , которая начала производить образовательные, но острые видеоролики. [11] Первый хит студии, автоматически настроенная версия телевизионной классики «Соседство мистера Роджера», стал 10-м самым вирусным видео на YouTube в 2012 году, им поделились 1 045 039 раз. [12] К последнему году работы Сэйкена в PBS ежемесячные просмотры видео на PBS.org выросли с 2 до 225 миллионов просмотров в месяц, а PBS выиграла больше наград Webby Awards 2013, чем любая другая медиакомпания в мире. [13]
Дейли Телеграф
[ редактировать ]В октябре 2013 года Сэйкен стал исполнительным директором по цифровым технологиям и главным редактором The Telegraph в ее лондонском офисе. Назначение Сейкена руководителем и редактором цифровых технологий вызвало споры. В других газетах Флит-стрит подчеркивалось, что Сэйкен был американцем, не имеющим опыта работы в британских газетах. [14]
В начале 2014 года Сейкен изложил свое видение The Telegraph в серии выступлений перед сотрудниками, которые были хорошо приняты частью сотрудников, ответивших анонимно. [15] В публичных выступлениях и интервью Сэйкен заявил, что журналистика вступает в «золотой век». [16] лучших инструментов сбора новостей, таких как базы данных и дроны, а также новых технологий для представления новостей, таких как виртуальная реальность. [17] Эти выступления стали предметом насмешек в конкурирующих британских газетах за «разговоры о дронах», а компания Private Eye дала ему прозвище «Психо Сейкен». [18]
Seiken на первых порах добился успеха в увеличении веб- и мобильного трафика The Telegraph , в основном за счет кликбейта. [19] [20] Он руководил серией скандальных сокращений штата и подвергся критике за увольнение опытных печатных журналистов. [21]
Через год после назначения Сейкен был переведен с редакторской должности на стратегическую. [22] В следующем году он ушел в отставку. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Престон, Питер (5 апреля 2015 г.). «Цифровое волшебство Джейсона Сейкена не увеличило популярность Telegraph» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Джейсон Сэйкен» . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Веб-сайт Washington Post представляет собой проявление силы по сравнению с Slate. (Источник: The Philadelphia Inquirer)» . 30 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Стенограмма – Высокие ставки в киберпространстве – FRONTLINE – PBS» . www.pbs.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор американской журналистики» . ajrarchive.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ О'Кэрролл, Лиза (11 сентября 2013 г.). «Как Джейсон Сейкен, новый главный редактор Telegraph, заново изобрел PBS» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «PBS для iPad бесплатно транслирует шоу в прайм-тайм» . 27 октября 2010 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «PBS делает большой шаг вперед в сфере онлайн-видео и охватывает гораздо более молодую аудиторию» . 22 апреля 2009 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Новая страница видео PBS.org: Hulu для набора большой сумки» . 23 апреля 2009 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «ГМ обсуждают план PBS по расширению вывода веб-видео» . 29 мая 2012 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Почему PBS настроила автонастройку мистера Роджерса» . Дигидей . 23 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «10 самых вирусных рекламных объявлений 2012 года» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Как PBS победила в Digital — Digiday» . 18 июня 2013 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Манс, Генри (21 января 2014 г.). « Редактор «Телеграфа» Галлахер уволен из-за отказа от газетной бумаги» . Файнэншл Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Гринслейд, Рой (6 февраля 2014 г.). «Сейкен побеждает журналистов Telegraph, планируя цифровое будущее» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Ламберт, Гарри. «Большой вопрос: «Как изменятся игры в ближайшие десять лет?» " . Проводная Великобритания . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Новости (11 апреля 2014 г.). «Джейсон Сейкен – Куда мы идем» . Проверено 20 сентября 2018 г. - через YouTube.
- ^ Media Monkey (14 декабря 2014 г.). «Media Monkey прогнозирует, что ждет отрасль в 2015 году» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Суини, Марк (1 августа 2014 г.). «Фейсбук и меньше историй стоят за ростом веб-трафика», — говорит руководитель Telegraph . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Гринслейд, Рой (15 сентября 2014 г.). «Джейсон Сейкен из Telegraph находит в Интернете повод для веселья» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Гринслейд, Рой; Холлидей, Джош (18 июня 2014 г.). «Telegraph отстраняет бывшего заместителя редактора от перехода на цифровые технологии» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Баррелл, Ян (27 октября 2014 г.). «Высокие продажи. Большая прибыль. Растущее число пользователей. Так почему же такой беспорядок в Телеграфе?» . Независимый . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Главный редактор покидает Daily Telegraph спустя 18 месяцев» . Файнэншл Таймс . 2 апреля 2015 года . Проверено 20 сентября 2018 г.