Jump to content

Сарай, Эксмут

Координаты : 50 ° 36'41 ″ с.ш. 3 ° 23'41 ″ з.д.  /  50,6114 ° с.ш. 3,3947 ° з.д.  / 50,6114; -3,3947

Сарай, Эксмут

The Barn в Эксмуте , Девон , Англия, представляет собой приморский дом, ныне отель, построенный в 1896 году и спроектированный в стиле декоративно-прикладного искусства архитектором Эдвардом Шредером Прайором . Это здание является памятником архитектуры II* . [ 1 ]

Это самое влиятельное и, возможно, экстраординарное здание Прайора, оно отражает все заботы Прайора того времени. Об этом сообщалось в Германа Мутезиуса книге « Английский дом 1904–05 годов» и оно приобрело значительную известность. Действительно, Мутезиус адаптировал план своего дома Фройденберга в Берлине 1907–08 годов, и этот дом оказал влияние на таких архитекторов, как Тило Шредер , Отто Бартнинг и Бруно Таут .

Основанный на так называемом плане бабочки , дизайн был похож на модель коттеджа, выставленную Прайором в Королевской академии в 1895 году и получившую широкое признание. Вполне возможно, что Прайор получил комиссию в результате того, что модель увидела клиент, майор Генри Уэтералл. Однако Уэтералл был старым харровцем и знал приоров всю свою жизнь.

Амбар имеет два крыла, исходящие из центрального шестигранного зала двойной высоты. Дом ориентирован на юг. Сторона сада сломана, чтобы захватить солнце между двумя крыльями. В восточном крыле находится столовая с видом на сад, кухня и служебные помещения. В западном крыле расположены гостиная, кабинет и лестница. Галерея над холлом соединяет спальни восточного и западного крыла первого этажа. Центральная лестница ведет со второго этажа в мансардные помещения, которые являлись дополнением к схеме, изображенной на модели. Чердачные помещения изначально были детскими. Другие изменения в схеме модели включали темную комнату в подвале и лифт, а также изменение уровня пола с учетом топографии объекта.

Дом спроектирован так, чтобы быть ориентированным на солнце и виды. План «бабочка» позволил Прайору максимально эффективно использовать участок и объединить дом и сад. Крылья охватывают входной двор спереди, а сзади открывают дом в сад через шероховатую веранду. Приор спроектировал дом и сад как единую схему. Прайор описал цели этого планирования и эстетики:

«Его ограждающие стены высотой 9 футов, покрытые соломой для покрытия, дадут тень; его углы обеспечивают беседки и укрытие от любого ветра, так что час за часом, и день за днем ​​в нем всегда может быть легкость и радость, а не монотонность, как времена года приходят и уходят, чередуются облака и солнечный свет».

Стены были изогнуты, повторяя оригинальную соломенную крышу. Колонны веранды перекликаются с гладкими, изогнутыми дымоходами.

Два крыла, расходящиеся от шестигранного зала, представляют собой десятигранный симметричный план. Симметрия частично усиливается, а частично нарушается за счет обработки пустот. Крыльцо северного входа и арки над окнами спальни на южном фасаде усиливают симметрию, тогда как юго-западное крыльцо, эркеры и окна создают асимметрию. Асимметричное распределение функций комнат отражено в расположении окон.

Горизонтальность подчеркнута прямолинейностью створчатых окон и веранды, вертикальность – центральным фронтоном и высокими стройными дымоходами.

К 1897 году Прайор разработал свою теорию текстуры. Прайор пытался найти выход за рамки исторического стиля и народной логики. Поверхности стен сильно текстурированы, что отражает философию Прайора, изложенную в его статье. Стены полостей сложены из кирпича с внешним листом из красного песчаника, добытого в местных карьерах. Галька с пляжа и реки встроена в массив бетона, придавая стенам узор и текстуру. Камень грубо обработан, необработан и разнообразен наличием крупных валунов. Изначально здание было крыто соломой. Большие дымоходы были облицованы терракотовыми дымоходами и облицованы песчаником и снабжены искрогасителями. Верхние этажи были построены из бетона, армированного девятидюймовыми бревнами на расстоянии двух с половиной футов друг от друга. Частично это было сделано в целях противопожарной защиты.

О процедуре строительства Амбара имеется мало информации. Неизвестно, использовал ли Прайор традиционную контрактную систему или подход клерка по работам и поденному труду, который он использовал в Home Place, Келлинге и схеме восстановления церкви Бертон-Брэдсток . Прайор подготовил планы и разрезы дома, но высота неизвестна. Возможно, он использовал модель для управления процессом строительства. Конечно, некоторые аспекты здания были определены по ходу строительства, особенно текстурирование и использование материалов на фасадах.

В октябре 1905 года в амбаре случился серьезный пожар. К сожалению, внутренняя планировка была утрачена; внутреннего балкона и бетонных полов (с деревянным армированием) больше нет. Дом был отреставрирован бристольской фирмой Джейкоба Уильямса с шиферной крышей и фронтонами. Крылья главного входа также были изменены в симпатичной манере, выровняв стены и увеличив их.

Сарай теперь является отелем. Он остался практически нетронутым, как и его сады. Интерьеры немного пострадали от модернизации.

  1. ^ Историческая Англия . «Сарай (1164569)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 ноября 2013 г.
  • Хоар, Дж. и Пайн, Сарай Г. Прайора и Коксен Гимсона , 1978.
[ редактировать ]

50 ° 36'41 ″ с.ш. 3 ° 23'41 ″ з.д.  /  50,6114 ° с.ш. 3,3947 ° з.д.  / 50,6114; -3,3947

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e17cc670ac8be5fbfd62775c99ca7c2__1650865680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c2/7e17cc670ac8be5fbfd62775c99ca7c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Barn, Exmouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)