Сообщество СМИ
Сообщество СМИ - это любая форма СМИ, которые функционируют в обслуживании или сообществом. Это рост всех видов альтернативных, оппозиционных, совместных и совместных средств массовой информации, которые развивались в журналистском контексте «Сообщества СМИ», «Мы, средства массовой информации», «СМИ граждан», «массовая журналистика» или любая радикальная альтернатива и офлайн основные журналистские практики. [ 1 ] Другими словами, он имеет доступ или создает локальные альтернативы для основного вещания, [ 2 ] Как и местные газеты сообщества, радиостанции или журналы. [ 3 ] Сообщество помогает в процессе создания гражданства и повышения социальной осведомленности. «Участие» и «доступ» - это большой аспект в росте сообщества. Те, кто создает средства массовой информации, рекомендуется привлекать себя к предоставлению платформы для других для выражения взглядов. Сообществом средств массовой информации часто получают параметры при определении групп, но часто бросают вызов этим границам с его широкой, но узкой структурой. [ 4 ]
Определение
[ редактировать ]Сообщество СМИ, как правило, определяются как отдельный сектор средств массовой информации для их независимости, базы в гражданском обществе и предоставление социальной службы, а не в поисках прибыли. [ 5 ] [ 6 ] Они служат третьим сектором средств массовой информации, кроме частных и общественных СМИ и важны для предоставления сообществам платформы, чтобы выразить свои опасения по поводу местных вопросов, участвовать в демократических дебатах и предоставляя надежный доступ к информации. Тем не менее, нет консенсуса по определению, поскольку в каждом регионе отображаются уникальные формы сообщества. Однако сообщества также являются средствами массовой информации , но они направлены на гораздо меньшее население, в отличие от основных средств массовой информации .
Режимы сообщества СМИ
[ редактировать ]Сообщество Media может принимать все формы других обычных средств массовой информации, таких как печатные, радио, телевидение, веб-сайт и смешанные медиа.
Радио сообщества особенно распространено во всем мире, когда радиостанции основаны, чтобы информировать своих слушателей о вопросах, важных для сообщества.
Среда массовой информации
[ редактировать ]Средства массовой информации более конкретно сосредоточены на создании средств массовой информации и для местного сообщества и для того, чтобы он служит более узким и точным. [ 7 ] По сути, это подмножество, посвященное небольшим медиа -проектам, направленным на то, чтобы привлечь различные видения и перспективы в «коды», которые так легко встроены в социальную психику. [ 4 ] : 23 [ нужно разъяснения ]
Проблемы
[ редактировать ]Несмотря на социальную службу, которую они предоставляют, сосредоточившись на местных вопросах, сообществом часто сталкиваются с рядом проблем, в том числе неблагоприятное регулирование, цензуру, нечестные процессы лицензирования, несправедливый доступ к частотному спектру, отсутствие официального признания, низкое финансирование, отсутствие квалифицированного Журналисты и специалисты СМИ, а также конкуренция со стороны частных и государственных вещателей. [ 8 ]
По региону
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ][ соответствующий? ]
Первая телевизионная станция общественного доступа в Соединенных Штатах, считающаяся общественными СМИ, была создана в 1968 году в Дейл-Сити, штат Вирджиния. Им управлял городской торговой палаты и управлял программированием в течение двух лет без рекламы. Он закрылся из -за отсутствия финансирования, оборудования и инфраструктуры. [ 9 ] : 5 Еще один ранний пример сообщества средств массовой информации находится в Contructure Video Collectives 1960-х и 1970-х годов.
VideoFreex , Video Free America и Global Village использовали новые технологии в интересах общественных интересов. Кроме того, корпорация Raindance, основанная Майклом Шамбергом, Полом Райаном и другими, стала известна как « партизанское телевидение ». Предпосылка партизанского телевидения заключалась в том, чтобы неоправданно пожаловать новый след для создания СМИ в качестве альтернативы трансляции телевидения. Эта первоначальная деятельность стала возможной благодаря введению Sony видео Porta-Pak . [ 9 ] : 6
Текущий статус
[ редактировать ]Сообщество СМИ в США имеют некоторые усилия по лоббированию. Одним из них является альянс для общественных средств массовой информации, который «работает для защиты интересов [общественных медицинских центров]». [ 10 ] Они не предоставляют техническую подготовку для выполнения мультимедийных операций, они работают над поддержкой этих центров посредством пропаганды и образования о том, что такое сообщество. [ 10 ] Основным ресурсом для тех, кто ищет доступ к сообществам в Соединенных Штатах, была база данных сообщества. База данных сообщества средств массовой информации выступала в качестве каталога для общественных медиа -компаний, расположенных вокруг Соединенных Штатов. Здесь пользователи могут использовать интерактивную карту, чтобы найти доступ сообщества средств массовой информации в своей области, а также другие ресурсы в организациях, чьи сосредоточены на достижении причины общественных СМИ в стране. [ 11 ] CMD, кажется, теперь не существует. Альянс для общественных СМИ также представляет местные общественные группы, государственные школы, религиозные учреждения, колледжи и университеты, правительственные чиновники, вторые языковые сообщества и национальные институты (НАСА, Министерство образования США, армия США). Чтобы стать единственным членом Из альянса нужно платить в размере 200 долларов. [ 10 ] Эта плата предназначена для тех, кто работает на дело сообщества и ACM (например, сотрудники, правительственные чиновники, директора совета директоров). Сторонники могут заплатить только 50 долларов США и получить членство в региональной группе, единый доступ к спискам ACM и дисконтированные ставки на ACM и региональные конференции и образовательные мероприятия. Примерами людей, которые получат членов сторонника, являются волонтерами, студентами и пенсионерами. Однако любой может зарегистрироваться, чтобы бесплатно получить обновления и информационные бюллетени от ACM. Примером сообщества средств массовой информации можно найти в Вашингтоне, округ Колумбия, с акцентом на борьбу за получение государственности для DC One Site для сообщества СМИ включает DCI Reporter, который является онлайн -веб -сайтом, сообщающим о новостях DC Area и News. [ 12 ] Другим является публичный доступ, DCTV, который имеет широкий спектр программ для жителей DC, а также сообщает о новостях DC Statehos. [ 13 ]
Фонд Бентона-это некоммерческая организация, основанная Чарльзом Бентоном в 1981 году для обеспечения того, чтобы средства массовой информации «служили общественным интересам и улучшают демократию». [ 14 ] Фонд стремится повысить осведомленность и доступность для сообщества в Соединенных Штатах. Они также уделяют упор на обеспечение того, чтобы содержание средств массовой информации реагировало и централизовано для местных сообществ.
Канада
[ редактировать ]Канада также играет центральную роль в развитии общественных СМИ и считается местом рождения общественного вещания. [ 4 ] : 48 В 1960-х годах Национальный совет по фильмам Канады создал проект под названием Challenge for Change, который представлял собой серию документальных фильмов, посвященных социально-экономическим вопросам. Порта-пак Sony снова оказался революционным в Канаде. В 1968 году кинематографисты Бонни Кляйн и Дороти Хе -Аун убедили вызов в том, что изменения в том, чтобы решить больше проблем с местным сообществом. В том же году они обучали членов гражданского комитета Святого Жака в области видеопроизводства. Комитет вошел в Монреальские трущобы и захватил кадры интервью с бедными людьми, а затем представил видео на публичных собраниях для обсуждения. [ 9 ] : 4
История общественного радио восходит к любительским радиоприемникам, которые сформировались в 1906 году. [ 4 ] : 62 С исторической точки зрения основополагающим примером сообщества является радио -радио Льюиса Хилла . KPFA в Беркли, штат Калифорния, начала вещание в 1949 году после приобретения лицензии FCC для FM Spectrum. Эта первая станция Pacifica была профинансирована за счет поддержки слушателей и благотворительных фондов. Мандат Pacifica, который Хилл выражал как «участие в любой деятельности, которая должна способствовать длительному пониманию между народами и между людьми всех народов, рас, вероисповед Технологическое развитие. [ 4 ] : 64
Китай
[ редактировать ]Сообщество в Китае служит инструментом для пропагандистского департамента для продвижения своих идеологий. Это строго управляемый правительством СМИ включает в себя телевидение, радио и газету. Это относится к уникальному историческому состоянию (протесты площади Тяньаньмэнь) [ 15 ] богатого и могущественного государства, управляемого коммунистической партией, которому не хватает демократии. Коммунистическая партия управляет всем и всеми, и отвечает на вещи, кроме самого. Он стоит над законом. У WeChat есть все функции Facebook Messenger, полезность Venmo и PayPal. Пользователи могут публиковать моменты на своих стенах, заказать услуги такси или билеты на кино, и в целом использовать приложение не только для общения, но и для ежедневных услуг. Все, что публикуется или отправляется друзьям на WeChat, контролируется китайским правительством.
«Сина Вейбо» похожа на китайский микроблог. Там почти 540 миллионов человек являются пользователями Sina Weibo. [ 16 ] Люди - публиковать свои комментарии, картинки, видео, статьи и рекламу. Теперь есть много знаменитостей, использующих эту сцену для публикации рекламы и привлекать больше внимания от людей, не только китайские знаменитости используют Sina Weibo, есть некоторые корейские, голливудские знаменитости общаются со своими последователями через эти специальные сообщества. Любой может зарегистрировать учетную запись, и это должно быть подтверждено реальным идентификатором. Но людям не нужно использовать свою реальную информацию после сопротивления, и они могут свободно говорить о своей жизни, но если есть некоторая информация, которая против политической политики, то она будет удалена.
Бангладеш
[ редактировать ]Общественные средства массовой информации широко признаются правительствами, международными агентствами развития и организациями гражданского общества в качестве ключевых агентов развития участия. Их охват и практика - это уникальный способ достижения и вовлечения людей. Это особенно верно для общественного радио, наиболее распространенного из всех сообщества средств массовой информации, что является жизненно важной альтернативой как для государственного, так и коммерческого частного радио. Доступность и охват сообщества делают его мощным агентом социальных изменений.
Признание общественного радио как законного и ключевого элемента усилий по развитию и потенциала для расширения прав и возможностей маргинализированных и лишенных гражданских прав, подтолкнуло ряд стран ввести законы и правила, которые признают радиоприемники в качестве отдельного сектора медиа. В этих странах была создана благоприятной среды для общественных радиоприемников.
Несмотря на эти достижения, проблемы сохраняются на глобальном и региональном уровне, и в их совместном заявлении 2010 года четыре международных специальных докладчиков ООН о свободе выражения мнений (*) выразили свои опасения по поводу отсутствия конкретного юридического признания сектора вещания сообщества в системах лицензирования, которые лицензионные основаны на критериях, которые соответствуют этому сектору, а также на неспособность зарезервировать адекватные частоты для вещателей сообщества или установить соответствующий механизм поддержки финансирования.
Министерство информационной правительство Народной Республики Бангладеш объявило об инсталляции, трансляции и эксплуатации сообщества, которая была ожиданием граждан с 1998 года. Соответственно, в апреле 2010 года Министерство информации одобрило 14 радиостанций сообщества на работать впервые в стране.
После одобрения лицензии Бангладешская телекоммуникационная комиссия (BTRC) выделила частоту, а затем радиостанции сообщества начали вещание с 2011 года.
В настоящее время 14 радиостанций в стране находятся в эфире, стремясь обеспечить расширение прав и возможностей и право на информацию для сельского сообщества. Они транслируют в целом 120 часов программы в день в отношении информации, образования, местных мероприятий по развлечениям и развитию. Около 536 молодых женщин и молодежи в настоящее время работают с этими станциями по всей стране в качестве сельских вещателей
Эти программы вполне поддерживают деятельность, отраженную в 6-м 5-летнем плане правительства Бангладеш, Всемирный саммит ООН о Плане действий Информационного общества (ООН), а также целях развития ООН (ООН ЦРТ) и Конвенции ООН против коррупции (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН (ООН CAC)
Успех 1 -й партии общественных радиостанций получил благодарность на всех уровнях из -за их похвального успеха. За это мы благодарим тех инициирующих организаций.
Мы также выражаем благодаря Министерству информации, что это из-за их добрых намерений и искренних усилий, которые сделали возможным полноценную радиосвязь сообщества, единственную в Юго-Восточной Азии. У Индии есть только руководство по эксплуатации радиостанций сообщества, в то время как в Непале нет такого рода. В 2012 году Министерство информации объявило национальную стратегию для сообщества для поддержки внедрения инсталляции, трансляции и эксплуатации сообщества.
Бангладешская НПО Сеть по радио и коммуникации продвигает адвокацию с правительством в отношении отношений с общественным радио с другими организациями с момента его появления с 2000 года. BNNRC решает вопрос об общественном радио и сообществ разрыв сельской Бангладеш.
Сегодняшняя реальность заключается в том, что рабство между людьми сообщества и радиостанциями на местном уровне усиливается изо дня в день. Сообщество радио теперь стало их частью жизни. Общественное радио становится инструментом для битвы за средства к существованию сельских жителей.
Бангладешская НПО Сеть для радио и коммуникации создала агентство сообщества медиа -новостей (CMNA), сообщества Media Academy (CMA) и ежемесячные общественные СМИ, чтобы обмениваться новостями о разработке и строительстве для общественного сектора СМИ в Бангладеш.
Теперь мы начали пропагандировать с правительством Бангладеш, чтобы открыть общественное телевидение для развития. Мы надеемся, что общественное телевидение появится в течение короткого времени в Бангладеш.
В этом контексте нынешний статус радиостанций сообщества в отношении социальной, экономической и институциональной устойчивости может быть указан, как показано ниже:
Социальная устойчивость: я. Комитет по управлению сформировался на уровне 14 общественных радиостанций II Консультативный комитет, созданный для каждой станции, которая включала ООН и дополнительный окружной комиссар iii. 2115 клубов слушателей, сформированных на уровне станции CR IV Нынешнее количество слушателей CR составляет около 46,47 000 v. Люди 67 Упазила до 13 районов теперь слушают радиопрограммы сообщества
Устойчивость в правительстве. уровень: я. Министерство информации объявило об установке радиосвязи сообщества, трансляции и операции 2008. II Министерство информации подготовлено и объявлено сообществом стратегии радио 2012 iii. Цифровая стратегия Бангладеш, подготовленная офисом премьер-министра IV Хартия Чанг 2008 Институциональная устойчивость я. В настоящее время 14 радиостанций сообщества транслируют разные станции II Каждый день все станции транслируют в общей сложности 109 часов программы iii. Кодекс поведения для сообщества радиоформируется IV Гендерная политика для общественного радио подготовлена и опубликована IV Составление политики развития человеческих ресурсов для радиостанций сообщества (в процессе) v. Формулирование политики финансового управления (в процессе)
Экономическая устойчивость я. Некоммерческая бизнес-модель (в процессе) II Финансирование партнеров по развитию iii. Облегчение инициирующей организации IV Создание и реализация рекламной политики в области развития v. разделение распределения местного и национального бюджета/с. VI Создание и эксплуатацию фонда развития сообщества.
Потенциал общественного радио в Бангладеш а Радио сообщества создало возможности для бедного и маргинального сообщества, чтобы поднять свой собственный голос; Это становится голосом для безмолвного. Эти нео-медиа-аутлеты открыли возможности для установления своих прав на информацию и общение на социальной, политической, культурной и экологической арене.
беременный Область расширения для сокращения бедности и устойчивого развития из -за права на повышение голоса сообщества и доступность к знаниям и информации.
в Сфера открылась для обмена диалогами между местными избранными представителями, правительственными и специалистами НПО ради установления правильного управления.
дюймовый Прямая связь, установленная между сообществом и основными секторами, отраженными в ЦРТ и 6-м 5-летнем плане.
эн. Охват, созданный для социальных дебатов, включения и сохранения культурного разнообразия путем обеспечения включения маргинализированного сообщества.
фон В настоящее время сообщество может играть более активную роль в снижении риска стихийных бедствий (DRR) из -за создания эффективной связи между правительственными департаментами и местным/сельским сообществом.
Радиопрограммы сообщества уже широко приняты среди местного сообщества. 14 Радиостанции сообщества в настоящее время охватывают более 4,6 миллиона слушателей. Это путешествие не было кроватью роз, мы должны пересечь подъездные и падения-каждый день, чтобы столкнуться с новыми проблемами.
Радио сообщества становятся активной почвой для организации диалогов на сельском уровне. Эти диалоги помогут сельской мессе выяснить свой собственный голос и обеспечить использование их свободного мнения в отношении социальных, экономических, политических, культурных и экологических проблем
Европа
[ редактировать ]![]() | Эта статья может быть неуравновешенной по отношению к определенным точкам зрения . ( Май 2013 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( май 2013 г. ) |
Общественное телевидение и радио в Европе возникли, «из -за критики монополистической системы государственной службы, которая считалась безжалостью». [ 4 ] : 78 Экспериментальный период выражения сообщества средств массовой информации в Европе начался в 1970-х годах после того, как началось североамериканское телевидение в обществе. Поэтому он рассматривался как модель, но также понимал, что среда среда среда была структурно различена. [ 4 ] : 82
Мощным примером сообщества, внешне как по отношению к Северной Америке, так и в Европе является радиоприемником боливийских шахтеров 1940 -х годов. Станция была создана местным союзом шахтеров и стала важным инструментом для общения, сопротивления, образовательного и культурного выражения. [ 4 ] : 17
Чили
[ редактировать ]В течение 1960 -х и 1970 -х годов несколько католических групп по всей Латинской Америке черпали вдохновение в богословии освобождения , создали свои собственные общественные медиа -проекты от Патагонии в Рио -Гранде. Они исследовали несколько разнообразных технологий, включая театр, танцы, марионетки, роспись, громкоговорители в своих альтернативных медиа -проектах. Одной из ключевых фигур в этом процессе реструктуризации средств массовой информации был католический епископ Хуан Луис Исрн и его коммуникационное проект Radio Estrella del Mar (REM), расположенный на архипелаге Чилоэ на юге Чили. Рем был впервые задуман как среда, которая служит сообществам в регионе Чилоэ. Начавшийся в период диктатуры Pinochet, REM выпустил несколько радиопостановков и новостей и все еще продолжает транслировать программы местного производства сообществами 24 часа в сутки. Нынешний директор REM, Мигель Миллар говорит:
«Конечная цель проекта - обеспечить, чтобы как администрация радио, так и большую часть программирования оставалось под контролем сообщества». [ 17 ]
ЮНЕСКО
[ редактировать ]ЮНЕСКО выпустила серию политики в области устойчивого развития СМИ [ 18 ] Чтобы помочь общественным вещателям преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются при установлении и поддержании их операций. В этой серии представлены следующие рекомендации [ 19 ] Выдвинут заинтересованные стороны и участники Международного семинара по устойчивости сообщества СМИ: укрепление политики и финансирования, проводимое ЮНЕСКО в 2015 году для продвижения здоровой политической среды:
Определение общественного вещания : общественные вещатели должны быть определены их независимым характером, управлением сообществом и сосредоточены на вопросах местного беспокойства.
Формальное признание : общественные вещатели должны считаться отдельными от частных и государственных средств массовой информации в законах страны и дают ту же защиту, предоставляемую другим средствам массовой информации.
Лицензирование : страна должна обеспечить, чтобы процедуры лицензирования были справедливы и прозрачны, а также менее требовательны, чем процесс коммерческих СМИ.
Спектр : минимальный процент спектра вещания должен быть зарезервирован для использования в сообществе.
Предоставление государственного финансирования : страны должны обеспечить, чтобы постоянный источник финансирования предоставил общественным вещателям подать заявку на повышение их устойчивости.
Доступ к частному финансированию и поддержке : общественные вещатели должны быть разрешены право использовать частные источники финансирования, такие как доход через рекламу.
Цифровые положения : страны должны гарантировать, что сообщества могут получить доступ и предоставить возможности в цифровом пространстве.
Меньшинства
[ редактировать ]Меньшинства, как правило, недопредставлены в общественных СМИ в Соединенных Штатах, согласно исследованию Американского общества редакторов новостей в 2015 году и Школы журналистики и массовых коммуникаций в Международном университете Флориды . [ 20 ] [ ненадежный источник? ] Genia Stevens заявила, что, «создав пространство, где у сообществ меньшинств есть инструменты для распространения своих посланий для более крупной аудитории, сообщества Media предоставляет платформу, которая позволяет подлинным отношениям развиваться, расти и процветать». [ 20 ] [ ненадежный источник? ]
Меньшинства всех возрастов могут извлечь выгоду из участия в общественных СМИ. [ 21 ] Навыки создания собственных медиа, посредством видео, фото и аудиозаписи могут быть доступны для тех, кто желает напрямую вовлекать и предоставить своему сообществу СМИ. Когда дело доходит до помолвки [ 22 ] [ страница необходима ] могут быть те, кто занимается и следит за сообществом, а также те, кто изучает необходимые навыки для производства сообщества. Эти навыки могут быть изучены различными группами меньшинств, и это образование может предоставить многочисленные возможности.
Смотрите также
[ редактировать ]- Pakistan Community Media Network
- Альянс для сообщества СМИ
- Документальная практика
- Общественный фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Deuze, M. (2006) .7 (3), 262-280. doi: 10.1177/1464884906065512, «Этнические средства массовой информации, общественные СМИ и культура участия. Журналистика: теория, практика и критика».
- ^ [Милан, С. (2009) 19 (4-5), 598-609. doi: 10.1080/09614520902866421], «Четыре шага к сообществу СМИ как инструмента развития. Разработка на практике».
- ^ [Opubor, AE (2000) .1-25], если сообщество Media-это ответ, в чем вопрос. Продвижение сообщества СМИ в Африке.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ренни, Элли (2006-06-28). Community Media: глобальное введение (критические медиа -исследования) . Ланхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-3925-9 .
- ^ ЮНЕСКО "Сообщество СМИ: Справочник по правилам" 2011. Получено 2018-07-27
- ^ KEA Европейские дела «Состояние общественных средств массовой информации в Европейском союзе. Исследовательский отчет, подготовленный для Европейского парламента» 2007. Получено 2018-07-27
- ^ Riismandel, Paul "о массовых и общественных СМИ" Сентябрь 1996 г. Получено 2013-04-30
- ^ ЮНЕСКО «Круки политики в области устойчивого развития сообщества» 2017. Получено 2018-07-27
- ^ Jump up to: а беременный в Олсон, Билл (2000-05-12). «История общественного доступа телевидения» . Архивировано из оригинала на 2006-06-15 . Получено 2007-05-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Альянс для общественных СМИ» . AllcommunityMedia . 2017.
- ^ «Общественная среда база данных» . 2017.
- ^ "Dcireporter" . 2017.
- ^ "DCTV" .
- ^ «Фонд Бентона» . 2017.
- ^ "Что вызвало протесты на площади Тяньаньмэнь?" Полем 2017.
- ^ «Домашняя страница Weibo» . 2017.
- ^ Мог, Ник; Курран, Джеймс (2003). Оспаривание Power Media Power: альтернативные медиа в сетевом мире . Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers Inc. ISBN 0742523845 .
- ^ 2017 года Серия политики в области политики в области устойчивого развития сообщества » . Получено 2018-07-27
- ^ ЮНЕСКО «Международный семинар по устойчивости сообщества СМИ: укрепление политики и финансирования. Рекомендации» 2015. Получено 2018-07-27
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Джия. «Как сообщества средств массовой информации могут поощрять сообщества меньшинств к участию» . Форбс . Получено 2018-06-01 .
- ^ «Сила разнообразия в СМИ» . Thrive Global . Получено 2018-06-01 .
- ^ Ренни, Элли (2006-07-27). Сообщество СМИ: глобальное введение . Rowman & Littlefield Publishers. ISBN 9780742574465 .
Библиография
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2013 ) |
- Уилсон С. (2007) Роль и эффективность советов по сохранению как общественный голос в управлении сохранением. Наука для сохранения 273 . стр. 34. Департамент охраны природы, Новая Зеландия. [1]
- Нигг, Хайнц и Грэм Уэйд (1980) Сообщество СМИ. Цюрих: регенбоген Verlag. Скачать бесплатно: https://independent.academia.edu/heinznigg/books/1157940/community_media._video_local_film_and_photography_as_ofols_ority_communication._a_documentary_six_six_groups
- Европейские дела Керн (KEA) (2007) Государство сообщества в Европейском союзе (исследование). Управление Общая внутренняя политика Союза, политики Структурной и сплоченности политики, культуры и образования. [2]
- Бакли, С. (2011) Сообщество СМИ: правильный справочник. Париж, ЮНЕСКО, 2011, ISBN 978-92-3-104210-2 [3]
- Хьюз, Стелла; Eashwar, Sucharita; Дженнингс, Венера Ишваран (2004; 2006) Как начать и продолжать идти: руководство по мультимедийным центрам сообщества. Документ ЮНЕСКО, ISBN 92-990029-0-8 (FRE); 92-9089-092-4 (SPA); 5-7712-0351-3 (RUS)
- Carpentier N., Salvatore S. (2010) Долгое марш сообщества, телематика и информатика, том 27, выпуск 2, май 2010 г., страницы 115-118
- Хоули. К. (2012) Понимание сообщества СМИ, Sage Publications, Inc, в мягкой обложке ISBN 9781412959056 , твердый переплет ISBN 9781412959049
- Fuller, L. (ed.) (2007), Community Media - Международные перспективы, Palgrave Macmillan, ISBN 9781403977946
- Rodriguez, C., (2003) «Епископ и его звезда: общение гражданина в южном Чили» от CADRY, N. и Curran, J., Оспаривание власти СМИ: альтернативные средства массовой информации в сетевом мире, стр. 177–194, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers Inc. ISBN 0742523845
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Устойчивость сообщества ЮНЕСКО СМИ
- Председатель UNESCO по сообществу СМИ
- Резолюция Европейского парламента от 25 сентября 2008 года о общественных СМИ в Европе
- Совет Европы. Декларация комитета министров о роли общественных СМИ в содействии социальной сплоченности и межкультурному диалогу. (Принято Комитетом министров 11 февраля 2009 года на 1048 -м заседании депутатов министров)
- Общественный медиа -форум Европа
- Сообщество Ассоциация СМИ (базирующаяся в Великобритании)
- Бангладешская сеть НПО для радио и коммуникации Архивирована 2010-11-24 на The Wayback Machine
- Ek Duniya Anek Awaaz, аудиоконтент и платформа обмена ресурсами для производителей сообщества в Южной Азии
- «Потенциальный неиспользованный: СМИ, работающие вместе по всему разрыву на Кипре . »
- Alliance for Community Media , образовательная, пропагандистская и лоббистская организация в Соединенных Штатах, которая представляет более 3000 общественных, образовательных и государственных организаций кабельного телевидения (PEG) и общественных медиа -центров.