Jump to content

Уровень академической успеваемости

Показатель академической успеваемости ( APR ) — это показатель, введенный Национальной студенческой спортивной ассоциацией (NCAA), некоммерческой ассоциацией , которая организует спортивные программы многих колледжей и университетов в США и Канаде , чтобы отслеживать шансы студентов-спортсменов на окончание учебы. . Показатель академической успеваемости (APR) представляет собой ежемесячный показатель соответствия требованиям и удержания студентов-спортсменов Дивизиона I , который был разработан в качестве раннего индикатора возможных показателей окончания учебы. [1]

Оно было введено из-за опасений, что большинство спортсменов не получили квалификацию, необходимую для подготовки к жизни.

Обязательная публикация количества выпускников вступила в силу в 1990 году в результате принятия «Закона о праве студентов на информацию», который пытался создать среду, в которой университеты стали бы более преданы ученым и заставили бы спортсменов более ответственно относиться к академическим успехам. [2] Однако показатели выпускников, установленные Национальной студенческой спортивной ассоциацией (NCAA), показали плохие результаты: например, они сообщили, что среди студентов, поступивших в колледж в период с 1993 по 1996 год, только 51 процент футболистов закончили обучение в течение 6 лет и 41 процент баскетболистов. [3]

Чувствуя необходимость улучшить эти плохие показатели, NCAA в 2004 году провело реформы, включая показатель академической успеваемости (APR), новый метод оценки академической успеваемости студентов-спортсменов. [3] Он был введен в действие для того, чтобы помочь NCAA достичь цели, позволяющей студентам-спортсменам получить высшее образование со значимыми степенями, подготавливающими их к жизни. [4] Основным сборщиком данных был Томас Паскус, главный научный сотрудник NCAA. [5] Первоначально, если средний годовой процент программы за четыре года падал ниже 925, это вызывало санкции, такие как потеря стипендии, а четырехлетний годовой процент в 900 или ниже вызывал «исторические штрафы», такие как постсезонный запрет. В 2011 году NCAA проголосовало за повышение максимальной годовой процентной ставки, за которую начисляются штрафы, до 930. [6]

Годовая процентная ставка измеряет успеваемость студентов-спортсменов, получивших стипендию, семестр за семестром в течение учебного года. Это составной командный показатель, основанный на успеваемости отдельных членов команды. Команды, не преодолевшие порог в 930 годовых, подвергаются санкциям. NCAA тесно сотрудничает со школами, которые не соответствуют этому порогу, с целью их улучшения. Если в школе возникают проблемы с годовой процентной ставкой, ее могут поощрить или даже потребовать представить NCAA план академического улучшения. При рассмотрении этих планов сотрудники национального офиса поощряют школы работать с другими подразделениями кампуса для достижения положительного результата. Персонал также работает со школами, столкнувшимися с проблемой APR, чтобы определить разумные сроки для улучшений. [4] В то время как квалификационные требования возлагают ответственность на отдельного студента-спортсмена, APR создает определенный уровень ответственности для университета. [7]

Измерение

[ редактировать ]

Команды, которым не удастся набрать 930 баллов в год, что соответствует 50%-ному проценту выпускников, могут быть оштрафованы. Наилучший результат — 1000. Очки рассчитываются следующим образом:

Каждый студент-спортсмен, получающий финансовую помощь, связанную со спортом, получает один балл удержания за пребывание в школе и один балл за право на академическое образование. Общее количество очков команды делится на возможное количество очков, а затем умножается на 1000, чтобы получить годовой рейтинг команды.

Пример: команда подразделения Football Bowl Subdivision (FBS) I дивизиона NCAA выделяет полный комплект из 85 грантов в качестве помощи. Если 80 студентов-спортсменов остаются в школе и имеют академическое право, трое остаются в школе, но не имеют академического права, а двое выбывают из школы, не имея академического права, команда зарабатывает 163 из 170 возможных баллов за этот семестр. Разделите 163 на 170 и умножьте на 1000, получив годовую годовую прибыль команды за этот срок: 959. [8]

NCAA рассчитывает ставку как скользящую цифру за четыре года, в которой учитываются все баллы, которые студенты-спортсмены могли заработать, продолжая учиться в школе и имея право на академическое образование в течение этого периода. Команды, которые не зарабатывают годовую процентную ставку выше определенного показателя, подвергаются штрафам, начиная от сокращения стипендий и заканчивая более строгими санкциями, такими как ограничения на стипендии и время тренировок. [8]

Команды, набравшие менее 930 баллов и имеющие студента-спортсмена, который не учится в учебе и бросил школу, могут лишиться стипендии (до 10 процентов от их стипендии каждый год) в соответствии с системой немедленных наказаний.

Команды с показателем академической успеваемости ниже 900 подвергаются дополнительным санкциям, строгость которых увеличивается с каждым годом, когда команда не соответствует стандарту.

Год 1 : публичное письмо с предупреждением о плохой успеваемости.

Год 2 : ограничения на стипендии и время практики.

Год 3 : поражение команды в постсезонных соревнованиях (например, в игре в чашу или мужском баскетбольном турнире).

Год 4 : статус ограниченного членства для учреждения. Вся школьная программа легкой атлетики наказывается и не будет считаться частью Дивизиона I. [9]

Первые наказания по системе годовой процентной ставки планировалось объявить в декабре 2005 года. Начиная с 2008–09 учебного года к структуре наказаний были добавлены запреты на участие в постсезонных соревнованиях. Самым суровым наказанием является отстранение от членства в NCAA на один год, которое еще не было начислено по состоянию на 2010–2011 годы. [10]

До сезона 2010–11 только четыре команды получили дисквалификацию после сезона. По результатам годового отчета NCAA за тот год, который охватывал период с 2006–07 по 2009–2010 годы, этот штраф получили восемь команд: пять в мужском баскетболе и три в футболе. В частности, Южный университет стал первой школой, получившей постсезонную дисквалификацию из-за APR в двух видах спорта. Самый громкий штраф в цикле того года был назначен защищающемуся чемпиону NCAA по баскетболу среди мужчин Коннектикут . Хаски потеряли две стипендии в сезоне 2011–2012 годов из-за нарушений APR. [10] ЮКОН был отстранен от участия в постсезонных играх в сезоне 2012–13 из-за штрафов за апрель. [11]

В футбольном сезоне 2014 года Айдахо и UNLV получили постсезонные дисквалификации из-за низких средних годовых показателей за четыре года. [12] Тем не менее, UNLV представила NCAA «обновленный» рейтинг APR, повысив балл, необходимый для допуска к участию в постсезоне. [13]

Президенты колледжей NCAA встретились в Индианаполисе в августе 2011 года, чтобы обсудить реформу APR из-за плохой успеваемости студентов-спортсменов. Совет директоров NCAA в четверг, 11 августа, проголосовал за запрет спортивным командам Дивизиона I участвовать в постсезонных играх, если их четырехлетний уровень успеваемости не достигнет 930. [14]

Новая политика вступила в силу в 2012–2013 учебном году; однако учреждениям был предоставлен трехлетний период для приведения годовой процентной ставки в соответствие с новым стандартом. Постсезонные ограничения были следующими:

Постсезон 2012–13 : в среднем 900 за четыре года или в среднем 930 за последние два года.

Постсезон 2013–14 : в среднем 930 за четыре года или в среднем 940 за последние два года.

Постсезон 2015–16 и последующие годы : в среднем 930 за четыре года. [15]

В то время контрольная годовая процентная ставка для игр в постсезонье составляла 900, так что это было значительное увеличение, которое могло привести к серьезным последствиям для некоторых организаций, если бы им не удалось улучшить свою годовую процентную ставку.

Эффекты реформы

[ редактировать ]

О футболе

[ редактировать ]

Есть много вопросов относительно того, как NCAA будет обеспечивать соблюдение новой футбольной политики. Серия чемпионатов по футболу (BCS) является отдельной организацией и определяет постсезон студенческого футбола. [ нужно обновить ] таким образом, они стали руководящим органом студенческого футбола. Президент Гэри Рэнсделл заявил, что существует неопределенность относительно того, как новый стандарт соотносится с BCS. «BCS — это независимое предприятие, однако в нем участвуют учреждения-члены NCAA», — сказал он. «Так это правило 930 также определяет право на участие в играх BCS? Я думаю, что это еще предстоит решить». [14]

Некоторые учреждения NCAA участвуют в футбольных лигах, кроме BCS, которые организованы NCAA, и к которым будут применяться эти реформы. В 2011–12 учебном году в лиге FBS было 17 команд с годовой процентной ставкой ниже 930, а в лиге FCS — 37 команд. Если эти программы не найдут способ улучшить свою годовую процентную ставку, они будут дисквалифицированы после окончания сезона. [15]

В соответствии с правилами постсезона NCAA, процедуры тай-брейка, основанные на показателе успеваемости школы (APR), используются в чрезвычайных ситуациях, если недостаточно команд с шестью победами и не менее 0,500 или выше, чтобы претендовать на участие в постсезонных играх ( право на участие в чаше ). была проведена 41 игра В чемпионате NCAA по футболу 2021–2022 годов и 80 команд, допущенных к участию. Один слот использовался по правилу 13 игр, а второй слот был отдан Рутгерсу на основе годовой процентной ставки.

О мужском баскетболе

[ редактировать ]

Недостатки АТР особенно ярко проявляются в мужском баскетболе. « Прошлым летом Джим Бохайм из «Сиракьюс» лишился двух стипендий, и при этом публично упрекнул APR за то, что он принял во внимание уход Эрика Девендорфа, Джонни Флинна и Пола Харриса на драфт НБА, все трое покинули кампус, чтобы подготовиться к драфту НБА. мероприятие НБА, не выполнив требования весеннего семестра». [16] Многие баскетболисты колледжей уходят до окончания обучения, а те, кто уходят с плохой успеваемостью, приводят к снижению годовой процентной ставки. Эта проблема наблюдается во всем студенческом баскетболе.

Проиллюстрируем это явление на студенческом баскетболе: если бы постсезонный запрет 930 действовал в сезоне 2011–12, то 99 команд получили бы постсезонные запреты. [15]

Корректировки

[ редактировать ]

NCAA корректирует годовую процентную ставку для каждого студента в двух случаях. Единственное исключение, которое можно сделать, - это студенты-спортсмены, которые уезжают до окончания учебы, имея хорошую академическую репутацию, чтобы продолжить профессиональную карьеру. Другой вариант предназначен для студентов-спортсменов, которые переводятся в другую школу, отвечая при этом минимальным академическим требованиям, и студентов-спортсменов, которые возвращаются, чтобы закончить учебу позже. [17] Подсчет количества выпускников колледжей спортсменов частично обусловлен освещением в прессе того, что от 76 до 92 процентов профессиональных спортсменов не имеют высшего образования, а также сообщениями о том, что некоторые из них функционально неграмотны. [18] В цикле 2010–11 годов NCAA предоставило почти 700 корректировок годовой процентной ставки в последней категории из более чем 6400 команд Дивизиона I. (Годовая годовая процентная ставка рассчитывается только на основе уже стипендиатов, а не случайных игроков). Многочисленные другие источники, от спортивных конференций до самих школ, документально подтверждают гораздо более низкие показатели выпускников среди игроков американского футбола, мужского баскетбола и бейсбола, чем среди обычных учащихся. Ситуация усугубляется тем, что только около 57 процентов всех студентов колледжей получают степень бакалавра за шесть лет.

Уровень успешности окончания обучения

[ редактировать ]

В рамках этой стратегии NCAA стремится «обеспечить академическую приверженность студентов-спортсменов и повысить вероятность того, что они получат ученые степени». В соответствии с этим в 2005 году NCAA разработало инструмент под названием «Показатель успешности окончания обучения» (GSR) для школ первого дивизиона. GSR фактически удаляет из знаменателя спортсменов, которые покидают вуз с хорошей академической успеваемостью, и добавляет в выборку тех, кто переводится и в конечном итоге заканчивает обучение. Таким образом, GSR признает, что спортсмены колледжей (по крайней мере частично в зависимости от их интересов и способностей) могут выбрать иной путь к выпуску, чем другие спортсмены, работающие полный рабочий день.студентов и в некоторых аспектах является точным критерием. Последний годовой показатель GSR для всех спортсменов первого дивизиона NCAA (которые поступили в колледж в 2004 году) составил 82 процента. GSR для футбола Дивизиона I FBS составил 67 процентов, для мужского баскетбола - 66 процентов, для женского баскетбола - 84 процента и для бейсбола - 72 процента. [18] [19]

Годовая процентная ставка по сравнению со стандартами выпуска

[ редактировать ]

Федеральный уровень выпускников

[ редактировать ]

Еще одним показателем академической успеваемости студентов-спортсменов является Федеральный показатель выпускников (FGR), который публикуется университетом. При расчете FGR единственные данные, которые имеют значение, — это то, закончит ли студент-спортсмен высшее образование в течение шести лет после поступления в учебное заведение. Он отличается от годовой процентной ставки, поскольку не делает различий между целью, с которой студент покидает университет, и тем, покидает ли он университет с хорошей академической успеваемостью. Если студент покидает свой университет, чтобы продолжить профессиональную спортивную карьеру, в соответствии с FGR это считается так же, как и тот, кто уходит из-за того, что не смог окончить школу; с другой стороны, по стандартам APR студент, ушедший с хорошей академической успеваемостью, получает один балл из двух, что отличает его от человека, ушедшего из-за академической неуспеваемости. [20] Учитывая это, ставки FGR обычно отражают значение ниже, чем годовая процентная ставка в элитных спортивных учреждениях, которые постоянно отправляют спортсменов в профессиональные лиги до окончания учебы.

Уровень успешности окончания обучения

[ редактировать ]

NCAA разработало свой показатель успешности окончания учебы, GSR, в ответ на критику о том, что FGR занижает академические успехи спортсменов, поскольку метод FGR не учитывает два важных фактора в легкой атлетике колледжей:

1. Когда студенты-спортсмены переводятся из учебного заведения до его окончания и имеют хорошую академическую успеваемость (возможно, для перевода из учебного заведения на дополнительное игровое время или на другую специальность).

2. Студенты-спортсмены, которые переводятся в учебное заведение (например, из местного колледжа или другого четырехлетнего колледжа) и получают степень.

FGR рассматривает перевод как лиц, не окончивших первоначальное учебное заведение, в котором учился студент-спортсмен, даже если этот студент-спортсмен позже оканчивает другое учебное заведение. Кроме того, ФГР не включает этого студента-спортсмена в число выпускников нового учебного заведения, которое он/она заканчивает. Таким образом, как только студент-спортсмен переводится в другую школу, он/она больше не учитывается в расчетном количестве выпускников. GSR учитывает оба фактора и отдает должное учреждениям за успешный перевод, независимо от того, покидают ли они учреждение или поступают в него. [ нужна ссылка ]

Возможные неверные толкования

[ редактировать ]

Хотя цифры, представленные в годовом отчете, имеют определенное значение, люди, не знакомые с тем, что показывает годовой процент, могут быть искажены. Например, годовая процентная ставка применяется только к студентам, получающим спортивную финансовую помощь, а это далеко не все университетские спортсмены в университете. [20] 1265 колледжей и университетов, входящих в NCAA, сообщают, что ежегодно у них играют более 355 000 студентов-спортсменов. Примерно 36% этих студентов-спортсменов NCAA получают долю от 1 миллиарда долларов, предназначенных для спортивных стипендий. [21] Еще одно распространенное неправильное использование данных происходит при сравнении результатов APR между университетами. Обычно это некорректное сравнение, если оно не рассматривается вместе с процентом выпускников неспортсменов в учебном заведении. Например, в одном учебном заведении годовая процентная ставка может свидетельствовать о том, что только 50% спортсменов собираются закончить обучение, а это похоже на то, что спортсмены недостаточно успевают в университете. Однако если процент выпускников среди неспортсменов также составляет 50%, то низкий процент выпускников среди спортсменов - это не проблема студентов и спортсменов, а проблема всего университета. [20] Кроме того, не всегда целесообразно сравнивать показатели APR между университетами, поскольку академические требования в разных университетах различаются. Например, в некоторых высокоэффективных академических университетах первокурсникам трудно получить право на поступление, потому что поначалу им трудно справиться с рабочей нагрузкой, но в конце концов эти студенты добиваются успехов в учебе. [20]

  1. ^ «Темпы академической успеваемости» . НКАА . Проверено 7 декабря 2015 г.
  2. ^ Феррис, Эрик (2004). «Академическая подготовка студентов-спортсменов: анализ количества выпускников дивизиона IA NCAA». Исследования в сфере высшего образования . 45 (6): 555–575. дои : 10.1023/B:RIHE.0000040263.39209.84 . JSTOR   40197361 . S2CID   144046844 .
  3. ^ Jump up to: а б Беланд, Джастин (сентябрь 2004 г.). «Правление NCAA одобряет спортивные реформы». Академия . 90:13 .
  4. ^ Jump up to: а б «За синим диском: академическая реформа отдела I» . НКАА . Проверено 13 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Паскус, Томас. «Интересная карьера в психологической науке: исследователь NCAA» . АПА. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  6. ^ О'Нил, Дана (12 августа 2011 г.). «Одобрено увеличение академического покроя» . Предоставлено Томом Фарри. ЭСПН . Проверено 4 февраля 2024 г.
  7. ^ «Как рассчитывается показатель академической успеваемости?» . НКАА . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б «Как рассчитывается уровень академической успеваемости» . НКАА . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Список штрафов АПР» . НКАА . Проверено 14 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б «NCAA дает пощечину Калифорнийскому университету, Южному региону в апреле» . ESPN.com . 24 мая 2011 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  11. ^ «UConn проигрывает окончательную апелляцию» . ESPN.com . Предоставлено Энди Кацем . 5 апреля 2012 года . Проверено 4 февраля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Форнелли, Том (26 апреля 2014 г.). «Низкие оценки в апреле стоили Айдахо права на участие в постсезоне» . CBSSports.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  13. ^ Паттерсон, Чип (26 июня 2014 г.). «NCAA пересматривает запрет UNLV APR, повстанцы имеют право на поклон» . CBSSports.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Клейборн, Коул. «ОБНОВЛЕНО: Рэнсделл высказывает мнение по поводу реформы WKU APR NCAA» . wkuherald.com . Проверено 4 февраля 2024 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с Хосик, Мишель. «Совет D1 принимает улучшения в академических стандартах и ​​поддержке студентов» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  16. ^ Бреннан, Имонн (24 мая 2011 г.). «Последние данные по годовой процентной ставке здесь» . ЭСПН . Проверено 5 февраля 2024 г.
  17. ^ Хосик, Мишель Брютлаг (14 мая 2014 г.). «Студенты-спортсмены продолжают добиваться успехов в учебе» . НКАА . Проверено 4 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Саутхолл, РМ (2012). «Принимая во внимание количество выпускников в большом студенческом спорте». Форум Пхи Каппа Пхи, 92 (3), 18–20.
  19. ^ «Показатели показателей APR показывают улучшение» (пресс-релиз). НСАА. 24 мая 2011. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Лафорж, Ларри; Джени Ходж (март 2011 г.). «Показатели академической успеваемости NCAA: последствия для институциональной политики и практики». Журнал высшего образования . 82 (2): 217–235. дои : 10.1353/jhe.2011.0008 . JSTOR   29789515 .
  21. ^ «Действительно ли доступны спортивные стипендии?» . Рекрут-Я . Проверено 18 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec6b3bb9a1c51b17063d314296a56d1__1722519180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d1/7ec6b3bb9a1c51b17063d314296a56d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic Progress Rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)