Прогрессивная группа независимого бизнеса

Прогрессивная группа независимого бизнеса (PGIB) — это финансируемая членами ассоциация бизнеса и налогоплательщиков в Канаде, основанная в 1992 году с целью продвижения интересов своих членов, в состав которых входят владельцы малого бизнеса, предприниматели и налогоплательщики. Фирма также предлагает лоббистские услуги и полный комплекс консалтинговых услуг по проведению избирательной кампании. [ 1 ] Ее генеральным директором является Крейг Чандлер .
С середины 1990-х годов PGIB утверждала, что повлияла на развитие некоторых политик платформы « Революции здравого смысла» , которая избрала Прогрессивно-консервативной партии Онтарио лидера Майка Харриса в правительство провинции. PGIB также утверждает, что в своей кампании 1995 года «Федеральный фокус на реформы» (FFR) он успешно удержал Партию реформ от создания провинциальной партии в Онтарио, тем самым расколов правые голоса в провинции.
В 1998 году под эгидой PGIB Чендлер организовал конференцию « Объединяем правых – корни перемен» в Торонто , Онтарио . В конференции приняли участие социально-консервативные делегаты от Реформистской и Прогрессивно-консервативной партий . Его критиковали за то, что в него вошли представители Партии христианского наследия Канады , Конфедерации регионов , Партии свободы Онтарио , Канадского возрождения и Альянса за сохранение английского языка в Канаде . Среди посетителей также были консервативные комментаторы Майкл Корен и Линда Лезердейл. [ 2 ]
В 2003 году PGIB запустил инициативу «2cards.ca». [ 3 ] это призывало к Объединенной Альтернативе . Чендлер баллотировался в качестве кандидата от PGIB на съезде лидеров прогрессивно-консервативной партии в 2003 году .
В июне 2009 года Марк Дирхольм стал национальным вице-президентом группы и мануальным терапевтом из Калгари . Баллотировался на пост лидера недавно бывшей партии Альянс Уайлдроуз, чтобы сменить Пола Хинмана на их съезде лидеров 2009 года . В конце концов Дирхольм проиграл Даниэль Смит, журналистке и телеведущей из Альберты.
В 2022 году группа запустила маркетинговую кампанию по электронной почте, ориентированную на малый бизнес. Несмотря на многочисленные жалобы, PGIB сделал невозможным удаление из списков своих серверов, а незаинтересованные владельцы бизнеса продолжают получать электронные письма от PGIB.