Jump to content

Аманда Черч

Аманда Черч
Рожденный
Национальность Американский
Образование Нью-Йоркская школа-студия , Беннингтонский колледж
Известный Рисование
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Аманда Черч
Церковь Аманда, Сплит , холст, масло, 32 x 36 дюймов, 2019 г.

Аманда Чёрч — американская художница, известная своими абстрактными картинами, в которых упоминаются человеческие фигуры и другие различимые элементы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы сочетают в себе традиции изобразительного и формалистического искусства, предлагая узнаваемые части тела, объекты и перспективные элементы в абстрактной области. Отличительное использование Чёрчем контрастных элементов стиля постоянно отмечалось такими критиками, как Кора Фишер из Hyperallergic , которая описывала работу Чёрча как «причудливо отвергающую дихотомию левого и правого мозга, а также традиционную гендерную ось, которая разделяет геометрическое и декоративное искусство». [ 4 ] Среди других наград Черч получил стипендию Гуггенхайма в 2015 году и грант Фонда Поллока-Краснера в 2017 году. [ 5 ] [ 6 ] Ее работа освещалась в таких изданиях, как The New York Times , [ 7 ] Бостон Глоуб , [ 8 ] АРТньюс , [ 9 ] Гипераллергический [ 4 ] и журнал Форбс . [ 10 ] Ее картины выставлялись в крупных городах США, а также по всему миру, в галереях и музеях, таких как Бруклинский художественный музей и Музей Олдрича . Она живет и работает в Нью-Йорке.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Черч родилась в Покипси, штат Нью-Йорк , и провела большую часть своей жизни в Нью-Йорке и его окрестностях. Она получила степень по живописи и рисованию в Беннингтонском колледже в Вермонте, что включало один год обучения в Нью-Йоркской школе-студии на Манхэттене. [ 11 ] К 1995 году она начала участвовать в региональных групповых шоу, первым из которых было «Ooze» в Black and Herron в Сохо. Ее первые персональные выставки прошли в Galerie du Tableau (Марсель, 1997 и 2000 гг.) и галерее Клиффорда Смита (Бостон, 1999 г.). [ 11 ] [ 12 ] В это время она также участвовала в поп-, фигуративных и других групповых выставках в Бруклинском художественном музее, Музее Олдрича, Холлволлсе и Центре современного искусства Ньюхаус . [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] С тех пор Черч выставлялся по всей территории Соединенных Штатов, а также в Лондоне, Милане, Брюсселе, Копенгагене, Стамбуле и Праге, включая персональные выставки в галереях Michael Steinberg Fine Art и High Noon Gallery (Нью-Йорк), Julie Chae Gallery (Бостон) и Jancar. Галерея (Лос-Анджелес). [ 11 ] Помимо творчества, Черч публиковала обзоры в художественных изданиях, таких как ARTnews , [ 15 ] Искусство в Америке , [ 16 ] [ 17 ] Флэш-арт, [ 18 ] и Искусство на бумаге . [ 19 ] Она также была одним из кураторов выставок в Smack Mellon , Cuchifritos Gallery и Plus Ultra Gallery, о которых писали в The New York Times , The New Yorker и Time Out . [ 11 ] [ 20 ]

В 2003 году ее пригласили принять участие в проекте сотрудничества моды и искусства, организованном итальянским домом роскошной моды Fendi в партнерстве с Новым музеем . Fendi поручила Чёрчу и другим современным художникам украсить свою сумочку Chef, которая позже в том же году будет продана на благотворительном аукционе. [ 21 ] Она также разработала собственную линию пляжной одежды Mandy Pants по мотивам своих картин. Эти проекты были представлены в Музее Басса в Майами во время ярмарки Art Basel в 2010 году. [ 22 ]

Аманда Черч, «Светская жизнь» , холст, масло, 60 x 48 дюймов, 1999 г.

Чёрч наиболее известен своими абстрактными картинами, написанными маслом на холсте, которые отсылают к элементам реального мира, включая — часто — человеческую форму. Ее работы соединяют устоявшиеся художественные традиции, сочетая элементы репрезентативных движений, таких как поп и сюрреализм, с абстрактным модернистским подходом. Ее пост-поп и пост-минималистический стиль отмечены искусствоведами своими многослойными диалектическими отсылками. [ 2 ] [ 23 ] [ 4 ] [ 3 ] например, в сопоставлении биоморфных форм, похожих на плоть по форме и цвету, с более угловатыми, чисто абстрактными формами и линиями. [ 23 ] [ 12 ] [ 3 ] Картины плоские в использовании цвета, с четкими линиями и частым использованием контуров. [ 12 ] [ 24 ] [ 25 ]

Двусмысленность — визуальная и пространственная, а также семиотическая — является постоянной темой в картинах Чёрча. [ 3 ] [ 25 ] и ее работы часто описываются дихотомическими терминами, такими как «отчетливые, но универсальные» или «далекие, но знакомые». [ 26 ] [ 25 ] [ 10 ] Частым предметом комментариев является эмоциональное напряжение, вызванное использованием Чёрчем беззаботных элементов, таких как карикатурная эстетика, для изображения потенциально тревожных сцен с искажёнными и бестелесными конечностями. Критик Джон Яу охарактеризовал картины Черча как «обезоруживающие и тревожные», а Адам Лерер из журнала Forbes назвал их «забавными, но одновременно неудобными». [ 26 ] [ 10 ] Эротические элементы также преобладают: использование Черчем линий, цвета, повествования и даже перспективы для многих наблюдателей означает сексуальную многозначительность. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 24 ]

Черч охарактеризовала свои работы как «антропоморфизированные отрывки из поп-музыки». [ 24 ] и в первое десятилетие ее работы они часто появлялись как отдельные простейшие предметы, расположенные на некотором расстоянии на плоском монохромном фоне - например, в «Светской жизни» (1999), которую она показала на первой персональной выставке в галерее Клиффорда Смита в Бостон. [ 12 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Кейт МакКуэйд из The Boston Globe описала работы Чёрча в этом шоу как «причудливые биоморфные геометрии, [которые] извиваются на плоском, ярком фоне, намекая на человечность». [ 12 ] Некоторые ранние предметы вызывали у рецензентов ассоциации со сливочными десертами. [ 7 ] [ 24 ] в том числе тот, который New York Times искусствовед Кен Джонсон сравнил с абстрактным мороженым. [ 29 ]

Аманда Черч, «Человек с большим сердцем» , холст, масло, 72 x 80 дюймов, 2010 г.

Эти сцены со временем превратились в полотна с разделенным многоцветным фоном, на котором изображено взаимодействие предметов с большим количеством выпуклостей, например, представленных в «Трех сильных художниках» (Институт искусств Мэриленда, 2002, куратор Джон Яу). [ 26 ] и ее персональная выставка «Жидкая любовь» (Michael Steinberg Fine Art, 2006). [ 30 ] [ 11 ] [ 31 ]

В более поздних работах представлены еще более сложные композиции из изогнутых, бестелесных конечностей и туловищ вместе с геометрическими абстракциями. Например, на выставке в Копенгагене «Минимальное барокко» (2014) Чёрч представил «Человека с большим сердцем » (2010), который помещает «мини- мондриевскую сетку» в поле криволинейных органических форм, некоторые из которых напоминают гениталии. [ 4 ] В более поздних работах также используется обрезанный, более близкий взгляд на свои образные предметы, отражающий интимность и абстракцию, присущие рассмотрению объектов или людей с близкого расстояния. [ 3 ] На персональной выставке Чёрча «Головы и сказки» (2015) в Espacio 20-20 в Пуэрто-Рико были представлены формы, напоминающие — некоторые одновременно — головы и ягодицы на разных расстояниях крупным планом (например, «Яичные головы» , 2014). [ 32 ] В 2016 году ее вклад в групповое шоу «Территория» в Crush Curatorial включал в себя близкие изображения пальцеобразных выступов. [ 33 ]

На ее персональной выставке «Кресло» (High Noon Gallery, 2019) были представлены увеличенные изображения гуманоидных изгибов в геометрической обстановке. Многие картины с такими названиями, как «Вуайеристы» и «Беголовки», предлагают эротические сценарии с тем, что писатель-художник Адам Саймон назвал тонкостью «подмигивания». В своем обзоре Саймон написал, что «коротко обрезанные кривые и прямоугольники, архитектура и складки тела создают ситуацию, которая либо очень знакома, либо смутно узнаваема… Эротический крупный план, камера приближает части тел, плоти и мебели. , дайте команду своему разуму завершить картину». [ 3 ]

Общественное признание

[ редактировать ]

Черч получила награды Фонда Поллака-Краснера [ 6 ] [ 34 ] и Нью-Йоркский фонд искусств (оба 2017 г.), [ 35 ] Фонд Гуггенхайма (2015 г.), [ 5 ] [ 1 ] и Датский фонд искусств (2014 г.), [ 11 ] [ 1 ] среди других. [ 36 ] [ 37 ] Ее работы принадлежат государственным и частным коллекциям, в том числе коллекции Бондардо (Италия), Deutsche Bank, коллекции Хименеса-Колона и Государственному музею Нью-Джерси . [ 11 ] [ 32 ] [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . «Аманда Чёрч» . Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гребен, Дейдре. «Радикальный голос» чествует 23 женщины-художницы», Newsday , 13 февраля 2018 г. Получено 5 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Саймон, Адам. «Аманда Черч: современный взгляд», Two Layers of Paint , 2 ноября 2019 г. Проверено 5 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Фишер, Кора. «Минимальное барокко», Hyperallergic , 14 июня 2014 г. Дата обращения 5 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Арт-форум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2015», 14 апреля 2015 г. Получено 5 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Селвин, Клэр. «Фонд Поллока-Краснера называет грантополучателей 2017–18 годов», ARTnews , 10 октября 2018 г. Получено 19 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Обзор искусства; круто», The New York Times , 27 июля 2001 г. Проверено 5 января 2021 г.
  8. ^ Джонсон, Кен. «Globe Pick — «Прелюдия», The Boston Globe , 28 сентября 2007 г.
  9. ^ Макклемонт, Дуг. «Бесконечное лето», ARTnews , декабрь 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Лерер, Адам. «7 интригующих творческих глаз замечены на выставке выпускников Нью-Йоркской школы-студии», Forbes , 26 июля 2016 г. Проверено 5 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гектор, Кэти. Аманда Черч: Кресла , Нью-Йорк: Галерея High Noon, 2019.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Маккуэйд, Кейт. «Поразительные портреты на трех площадках Бостона», The Boston Globe , 22 июля 1999 г.
  13. ^ Хантингтон, Ричард. «Изучение достопримечательностей, созданных наукой», The Buffalo News , май 1999 г.
  14. ^ Клей, Элизабет. «Фигура», ARTnews , сентябрь 2000 г.
  15. ^ Черч, Аманда. «Луиза Белкорт», ARTnews , июнь 2012 г. Получено 19 января 2021 г.
  16. ^ Черч, Аманда. «Ридли Ховард», Искусство в Америке , 27 марта 2012 г. Дата обращения 19 января 2021 г.
  17. ^ Черч, Аманда. «Сантьяго Сьерра», Искусство в Америке , 4 мая 2009 г. Проверено 19 января 2021 г.
  18. ^ Черч, Аманда. «Франклин Эванс», Flash Art , ноябрь/декабрь 2009 г.
  19. ^ Черч, Аманда. «Обзор», « Искусство на бумаге » , июль/август 2004 г.
  20. The New York Times «Art Guide» , 28 июня 2002 г. Проверено 18 января 2021 г.
  21. ^ Ла Ферла, Рут. «Снова вместе, эта красочная пара, искусство и мода», The New York Times , 30 сентября 2003 г. Проверено 5 января 2021 г.
  22. ^ Эрдманс, Эмили Эванс. «Психоделический стиль», журнал Innovated Magazine , февраль 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Нахас, Доминик. «Свет и цвет» Обзор , ноябрь 1996 г. Проверено 5 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Валентин, Марк. «Разрыв реальности и репрезентации», South End News , 9 декабря 1999 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Миа, Риад. «Риад Миа в церкви Аманды», Художники на картинах , 9 февраля 2018 г. Проверено 5 января 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. Три сильных художника , Балтимор, Мэриленд: Artscape, 2002.
  27. ^ Jump up to: а б МакАдам, Альфред. «Горячая картошка: абстракция процветает под землей в Хэмптоне», ARTnews , 21 июня 2016 г. Проверено 5 января 2021 г.
  28. ^ Фермер, Лисбет. «Когда преувеличение встречается с преуменьшением», Kunsten.nu , 21 мая 2014 г. Проверено 5 января 2021 г.
  29. ^ Джонсон, Кен. «Art Guide», The New York Times , 21 декабря 2001 г. Проверено 5 января 2021 г.
  30. ^ Винкльман, Эдвард. «Артист недели (22.06.05): Специальный», Эдвард Винклеман , 22 мая 2006 г. Проверено 21 января 2021 г.
  31. ^ Хамфри, Дэвид. «Черч Аманда в Майкле Стейнберге», Искусство в Америке , январь 2007 г., стр. 149.
  32. ^ Jump up to: а б Бисвас, Элли. «Выставка Аманды Черч «Головы и сказки» в Espacio 20/20 в Сантурсе, Пуэрто-Рико», Puerto Rico Art News , август 2015 г. Проверено 5 января 2021 г.
  33. ^ Браат, Сидни. «Кураторская программа Crush подчеркивает выставку художников-абстракционистов Ист-Энда на выставке в Амагансетте», Хэмптонс . Проверено 5 января 2021 г.
  34. ^ Фонд Поллока-Краснера. «Аманда Чёрч» . Проверено 5 января 2021 г.
  35. ^ НИФА. «Представляем получателей и финалистов программы стипендий для художников NYSCA/NYFA» . Проверено 5 января 2021 г.
  36. ^ Нью-Йоркская школа-студия. «Выставка выпускников Mercedes Matter Awards 2020» . Проверено 15 января 2021 г.
  37. ^ Нью-Йоркская школа-студия. «Выставка Ассоциации выпускников 2016» . Проверено 15 января 2021 г.
  38. ^ Художественная галерея Колледжа Нью-Джерси . «Выставка абстрактного искусства в Государственном музее Нью-Джерси откроется 27 января» . Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fd4826e58342578044f0f94f89e6b28__1702793760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/28/7fd4826e58342578044f0f94f89e6b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)