Аманда Черч
Аманда Черч | |
---|---|
Рожденный | Покипси, Нью-Йорк , США |
Национальность | Американский |
Образование | Нью-Йоркская школа-студия , Беннингтонский колледж |
Известный | Рисование |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Аманда Черч |
Аманда Чёрч — американская художница, известная своими абстрактными картинами, в которых упоминаются человеческие фигуры и другие различимые элементы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы сочетают в себе традиции изобразительного и формалистического искусства, предлагая узнаваемые части тела, объекты и перспективные элементы в абстрактной области. Отличительное использование Чёрчем контрастных элементов стиля постоянно отмечалось такими критиками, как Кора Фишер из Hyperallergic , которая описывала работу Чёрча как «причудливо отвергающую дихотомию левого и правого мозга, а также традиционную гендерную ось, которая разделяет геометрическое и декоративное искусство». [ 4 ] Среди других наград Черч получил стипендию Гуггенхайма в 2015 году и грант Фонда Поллока-Краснера в 2017 году. [ 5 ] [ 6 ] Ее работа освещалась в таких изданиях, как The New York Times , [ 7 ] Бостон Глоуб , [ 8 ] АРТньюс , [ 9 ] Гипераллергический [ 4 ] и журнал Форбс . [ 10 ] Ее картины выставлялись в крупных городах США, а также по всему миру, в галереях и музеях, таких как Бруклинский художественный музей и Музей Олдрича . Она живет и работает в Нью-Йорке.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Черч родилась в Покипси, штат Нью-Йорк , и провела большую часть своей жизни в Нью-Йорке и его окрестностях. Она получила степень по живописи и рисованию в Беннингтонском колледже в Вермонте, что включало один год обучения в Нью-Йоркской школе-студии на Манхэттене. [ 11 ] К 1995 году она начала участвовать в региональных групповых шоу, первым из которых было «Ooze» в Black and Herron в Сохо. Ее первые персональные выставки прошли в Galerie du Tableau (Марсель, 1997 и 2000 гг.) и галерее Клиффорда Смита (Бостон, 1999 г.). [ 11 ] [ 12 ] В это время она также участвовала в поп-, фигуративных и других групповых выставках в Бруклинском художественном музее, Музее Олдрича, Холлволлсе и Центре современного искусства Ньюхаус . [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] С тех пор Черч выставлялся по всей территории Соединенных Штатов, а также в Лондоне, Милане, Брюсселе, Копенгагене, Стамбуле и Праге, включая персональные выставки в галереях Michael Steinberg Fine Art и High Noon Gallery (Нью-Йорк), Julie Chae Gallery (Бостон) и Jancar. Галерея (Лос-Анджелес). [ 11 ] Помимо творчества, Черч публиковала обзоры в художественных изданиях, таких как ARTnews , [ 15 ] Искусство в Америке , [ 16 ] [ 17 ] Флэш-арт, [ 18 ] и Искусство на бумаге . [ 19 ] Она также была одним из кураторов выставок в Smack Mellon , Cuchifritos Gallery и Plus Ultra Gallery, о которых писали в The New York Times , The New Yorker и Time Out . [ 11 ] [ 20 ]
В 2003 году ее пригласили принять участие в проекте сотрудничества моды и искусства, организованном итальянским домом роскошной моды Fendi в партнерстве с Новым музеем . Fendi поручила Чёрчу и другим современным художникам украсить свою сумочку Chef, которая позже в том же году будет продана на благотворительном аукционе. [ 21 ] Она также разработала собственную линию пляжной одежды Mandy Pants по мотивам своих картин. Эти проекты были представлены в Музее Басса в Майами во время ярмарки Art Basel в 2010 году. [ 22 ]
Работа
[ редактировать ]Чёрч наиболее известен своими абстрактными картинами, написанными маслом на холсте, которые отсылают к элементам реального мира, включая — часто — человеческую форму. Ее работы соединяют устоявшиеся художественные традиции, сочетая элементы репрезентативных движений, таких как поп и сюрреализм, с абстрактным модернистским подходом. Ее пост-поп и пост-минималистический стиль отмечены искусствоведами своими многослойными диалектическими отсылками. [ 2 ] [ 23 ] [ 4 ] [ 3 ] например, в сопоставлении биоморфных форм, похожих на плоть по форме и цвету, с более угловатыми, чисто абстрактными формами и линиями. [ 23 ] [ 12 ] [ 3 ] Картины плоские в использовании цвета, с четкими линиями и частым использованием контуров. [ 12 ] [ 24 ] [ 25 ]
Двусмысленность — визуальная и пространственная, а также семиотическая — является постоянной темой в картинах Чёрча. [ 3 ] [ 25 ] и ее работы часто описываются дихотомическими терминами, такими как «отчетливые, но универсальные» или «далекие, но знакомые». [ 26 ] [ 25 ] [ 10 ] Частым предметом комментариев является эмоциональное напряжение, вызванное использованием Чёрчем беззаботных элементов, таких как карикатурная эстетика, для изображения потенциально тревожных сцен с искажёнными и бестелесными конечностями. Критик Джон Яу охарактеризовал картины Черча как «обезоруживающие и тревожные», а Адам Лерер из журнала Forbes назвал их «забавными, но одновременно неудобными». [ 26 ] [ 10 ] Эротические элементы также преобладают: использование Черчем линий, цвета, повествования и даже перспективы для многих наблюдателей означает сексуальную многозначительность. [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 24 ]
Черч охарактеризовала свои работы как «антропоморфизированные отрывки из поп-музыки». [ 24 ] и в первое десятилетие ее работы они часто появлялись как отдельные простейшие предметы, расположенные на некотором расстоянии на плоском монохромном фоне - например, в «Светской жизни» (1999), которую она показала на первой персональной выставке в галерее Клиффорда Смита в Бостон. [ 12 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Кейт МакКуэйд из The Boston Globe описала работы Чёрча в этом шоу как «причудливые биоморфные геометрии, [которые] извиваются на плоском, ярком фоне, намекая на человечность». [ 12 ] Некоторые ранние предметы вызывали у рецензентов ассоциации со сливочными десертами. [ 7 ] [ 24 ] в том числе тот, который New York Times искусствовед Кен Джонсон сравнил с абстрактным мороженым. [ 29 ]
Эти сцены со временем превратились в полотна с разделенным многоцветным фоном, на котором изображено взаимодействие предметов с большим количеством выпуклостей, например, представленных в «Трех сильных художниках» (Институт искусств Мэриленда, 2002, куратор Джон Яу). [ 26 ] и ее персональная выставка «Жидкая любовь» (Michael Steinberg Fine Art, 2006). [ 30 ] [ 11 ] [ 31 ]
В более поздних работах представлены еще более сложные композиции из изогнутых, бестелесных конечностей и туловищ вместе с геометрическими абстракциями. Например, на выставке в Копенгагене «Минимальное барокко» (2014) Чёрч представил «Человека с большим сердцем » (2010), который помещает «мини- мондриевскую сетку» в поле криволинейных органических форм, некоторые из которых напоминают гениталии. [ 4 ] В более поздних работах также используется обрезанный, более близкий взгляд на свои образные предметы, отражающий интимность и абстракцию, присущие рассмотрению объектов или людей с близкого расстояния. [ 3 ] На персональной выставке Чёрча «Головы и сказки» (2015) в Espacio 20-20 в Пуэрто-Рико были представлены формы, напоминающие — некоторые одновременно — головы и ягодицы на разных расстояниях крупным планом (например, «Яичные головы» , 2014). [ 32 ] В 2016 году ее вклад в групповое шоу «Территория» в Crush Curatorial включал в себя близкие изображения пальцеобразных выступов. [ 33 ]
На ее персональной выставке «Кресло» (High Noon Gallery, 2019) были представлены увеличенные изображения гуманоидных изгибов в геометрической обстановке. Многие картины с такими названиями, как «Вуайеристы» и «Беголовки», предлагают эротические сценарии с тем, что писатель-художник Адам Саймон назвал тонкостью «подмигивания». В своем обзоре Саймон написал, что «коротко обрезанные кривые и прямоугольники, архитектура и складки тела создают ситуацию, которая либо очень знакома, либо смутно узнаваема… Эротический крупный план, камера приближает части тел, плоти и мебели. , дайте команду своему разуму завершить картину». [ 3 ]
Общественное признание
[ редактировать ]Черч получила награды Фонда Поллака-Краснера [ 6 ] [ 34 ] и Нью-Йоркский фонд искусств (оба 2017 г.), [ 35 ] Фонд Гуггенхайма (2015 г.), [ 5 ] [ 1 ] и Датский фонд искусств (2014 г.), [ 11 ] [ 1 ] среди других. [ 36 ] [ 37 ] Ее работы принадлежат государственным и частным коллекциям, в том числе коллекции Бондардо (Италия), Deutsche Bank, коллекции Хименеса-Колона и Государственному музею Нью-Джерси . [ 11 ] [ 32 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . «Аманда Чёрч» . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гребен, Дейдре. «Радикальный голос» чествует 23 женщины-художницы», Newsday , 13 февраля 2018 г. Получено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Саймон, Адам. «Аманда Черч: современный взгляд», Two Layers of Paint , 2 ноября 2019 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фишер, Кора. «Минимальное барокко», Hyperallergic , 14 июня 2014 г. Дата обращения 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Арт-форум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2015», 14 апреля 2015 г. Получено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Селвин, Клэр. «Фонд Поллока-Краснера называет грантополучателей 2017–18 годов», ARTnews , 10 октября 2018 г. Получено 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Обзор искусства; круто», The New York Times , 27 июля 2001 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Globe Pick — «Прелюдия», The Boston Globe , 28 сентября 2007 г.
- ^ Макклемонт, Дуг. «Бесконечное лето», ARTnews , декабрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лерер, Адам. «7 интригующих творческих глаз замечены на выставке выпускников Нью-Йоркской школы-студии», Forbes , 26 июля 2016 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гектор, Кэти. Аманда Черч: Кресла , Нью-Йорк: Галерея High Noon, 2019.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккуэйд, Кейт. «Поразительные портреты на трех площадках Бостона», The Boston Globe , 22 июля 1999 г.
- ^ Хантингтон, Ричард. «Изучение достопримечательностей, созданных наукой», The Buffalo News , май 1999 г.
- ^ Клей, Элизабет. «Фигура», ARTnews , сентябрь 2000 г.
- ^ Черч, Аманда. «Луиза Белкорт», ARTnews , июнь 2012 г. Получено 19 января 2021 г.
- ^ Черч, Аманда. «Ридли Ховард», Искусство в Америке , 27 марта 2012 г. Дата обращения 19 января 2021 г.
- ^ Черч, Аманда. «Сантьяго Сьерра», Искусство в Америке , 4 мая 2009 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Черч, Аманда. «Франклин Эванс», Flash Art , ноябрь/декабрь 2009 г.
- ^ Черч, Аманда. «Обзор», « Искусство на бумаге » , июль/август 2004 г.
- ↑ The New York Times «Art Guide» , 28 июня 2002 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Ла Ферла, Рут. «Снова вместе, эта красочная пара, искусство и мода», The New York Times , 30 сентября 2003 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Эрдманс, Эмили Эванс. «Психоделический стиль», журнал Innovated Magazine , февраль 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нахас, Доминик. «Свет и цвет» Обзор , ноябрь 1996 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Валентин, Марк. «Разрыв реальности и репрезентации», South End News , 9 декабря 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миа, Риад. «Риад Миа в церкви Аманды», Художники на картинах , 9 февраля 2018 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Да, Джон. Три сильных художника , Балтимор, Мэриленд: Artscape, 2002.
- ^ Jump up to: а б МакАдам, Альфред. «Горячая картошка: абстракция процветает под землей в Хэмптоне», ARTnews , 21 июня 2016 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Фермер, Лисбет. «Когда преувеличение встречается с преуменьшением», Kunsten.nu , 21 мая 2014 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Art Guide», The New York Times , 21 декабря 2001 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Винкльман, Эдвард. «Артист недели (22.06.05): Специальный», Эдвард Винклеман , 22 мая 2006 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Хамфри, Дэвид. «Черч Аманда в Майкле Стейнберге», Искусство в Америке , январь 2007 г., стр. 149.
- ^ Jump up to: а б Бисвас, Элли. «Выставка Аманды Черч «Головы и сказки» в Espacio 20/20 в Сантурсе, Пуэрто-Рико», Puerto Rico Art News , август 2015 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Браат, Сидни. «Кураторская программа Crush подчеркивает выставку художников-абстракционистов Ист-Энда на выставке в Амагансетте», Хэмптонс . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Фонд Поллока-Краснера. «Аманда Чёрч» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ НИФА. «Представляем получателей и финалистов программы стипендий для художников NYSCA/NYFA» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Нью-Йоркская школа-студия. «Выставка выпускников Mercedes Matter Awards 2020» . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Нью-Йоркская школа-студия. «Выставка Ассоциации выпускников 2016» . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Художественная галерея Колледжа Нью-Джерси . «Выставка абстрактного искусства в Государственном музее Нью-Джерси откроется 27 января» . Проверено 19 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аманды Чёрч Официальный сайт
- Аманды Черч Гуггенхайма Страница стипендии
- Страница художника Аманды Черч , галерея High Noon