Рекламные женщины Нью-Йорка
Компания Advertising Women of New York, Inc. (AWNY; первоначально Лига женщин-рекламодателей Нью-Йорка ; переименована в She Runs It в 2016 году) была первой организацией, предназначенной исключительно для женщин в рекламной и коммуникационной индустрии в Америке.
Описание
[ редактировать ]AWNY была основана в 1912 году как Лига женщин-рекламистов Нью-Йорка редакторами журналов Кристиной Фредерик и Дж. Джорджем Фредериком в ответ на исключение женщин из Лиги рекламы, состоящей исключительно из мужчин. Его основные цели заключались в обучении своих членов рекламе и поощрении активного участия женщин в рекламной индустрии. Клаудия Куигли Мерфи была первым президентом AWNY. [ 1 ]
Начиная с 1930-х годов клуб проводил занятия и обеды с докладчиками по рекламе и деловой практике, а также предоставлял девушкам стипендии, чтобы помочь им получить ученую степень в области рекламы. Во время Второй мировой войны они также помогали в кампании по экономии.
Корни и истоки организации заключаются в членстве и служении обществу, объединенном стремлением видеть больше женщин в качестве лидеров. Основанная за восемь лет до ратификации 19-й поправки, AWNY превратилась в глобальную организацию, в которую входят около 6000 женщин и мужчин, представляющих области рекламы, маркетинга, средств массовой информации, продвижения и связей с общественностью. Членство распространяется на более чем 40 штатов и дюжину стран.
Она управляет этим
[ редактировать ]В 2016 году организация переименовала себя в «She Runs It». [ 2 ] Согласно веб-сайту организации, «Она» в «She Runs It» означает каждого человека, который сталкивается с проблемами, с которыми сталкиваются женщины в маркетинге, СМИ и технологиях… и всех их союзников. Они существуют, чтобы помочь своему сообществу оставаться сильным, актуальным, связанным и включенным. She Runs It каждый год проводит несколько программ и мероприятий, чтобы предоставить членам наставничество, гранты на образование, налаживание связей и развитие лидерских качеств.
В 2017 году компания She Runs It запустила #Inclusive100– (первоначально называвшийся Консорциумом по подотчетности за инклюзивность и разнообразие – в партнерстве с Seramount (ранее Diversity Best Practices). #Inclusive100 — первая инициатива такого рода, использующая данные и измерения для активации и измерения прогресса. против обязательств DEI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссис Си Кью Мерфи» . Детройт Ивнинг Таймс . 3 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Рекламные женщины Нью-Йорка. «Женщины рекламы Нью-Йорка (AWNY) внедряют новую идентичность бренда — She Runs It™ — и публикуют комплексное исследование, призванное улучшить путь к лидерству для женщин в маркетинге и средствах массовой информации» . www.prnewswire.com . Проверено 11 марта 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Стивен (1984). Производители зеркал: история американской рекламы и ее создателей . Нью-Йорк: Морроу.
- Фредерик, Кристина (1929). Продам миссис Потребитель . Нью-Йорк: Деловая биржа.
- Маршан, Роланд (1985). Реклама американской мечты: путь к современности, 1920-1940 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- Сивулка, Джулианн (2009). Женщины-рекламщики: как они влияют на то, что нам нужно, хотим и покупаем . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея.
- Вега, Танзина . «AdAge чествует влиятельных женщин в отрасли». New York Times, 23 сентября 2012 г. https://www.nytimes.com/2012/09/24/business/media/advertising-age-honors-influential-women-in-the-industry.html?_r=0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты, 1912-1970 гг. Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.