Офицер по обучению полиции
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программа подготовки офицеров полиции ( PTO ) — это программа постакадемической подготовки, созданная на основе образовательного подхода, известного как проблемное обучение. Разработка программы финансировалась Управлением Министерства юстиции США. общественных полицейских служб [1] обучать новобранцев полиции после окончания полицейской академии. Первоначально она была разработана для замены 30-летней программы полевой подготовки офицеров (FTO), которая, как показали исследования, стала несовместимой с полицейской деятельностью на уровне сообщества и решением проблем.
Программа PTO была создана командой полицейских экспертов из США и Канады. Группу возглавлял начальник полиции Рино Джерри Гувер, в ее состав входили заместитель начальника Рон Гленсор, командир Стив Питтс, офицер Дэйв Понте (полиция Рино), преподаватель полиции Джерри Кливленд и исследователь Грегори Сэвилл, бывшие офицеры канадской полиции. Кливленд и Сэвилл разработали и написали программу при участии команды. Программа впервые прошла полевые испытания в 2000 году в полицейском управлении Рино, Рино, Невада . Позже она была расширена до пяти других пилотных полицейских академий при содействии Исследовательского форума руководителей полиции и Управления полиции. В число этих агентств входят Шарлотта-Мекленбург (Северная Каролина), Колорадо-Спрингс (Колорадо), Ричмонд (Калифорния), Лоуэлл (Массачусетс) и Саванна (Джорджия). Посредством Полицейского общества проблемного обучения (www.pspbl.org) эта модель была разработана и применяется в сотнях департаментов США и Канады.
По состоянию на 2017 год более 200 полицейских агентств успешно внедрили программу PTO, используя проблемное обучение в качестве основы обучения новобранцев, а Вашингтон, Калифорния и Кентукки, Южная Дакота и большинство провинций Канады начали применять ее во всех этих регионах.
Версия программы PTO была переработана в 2003 году практиками из Рино и организациями по всей территории США, чтобы лучше отразить использование модели некоторыми организациями. Второе поколение PTO было спонсировано и написано Полицейским обществом проблемно-ориентированного обучения под авторством первоначальных авторов, Кливленда и Сэвилла, в 2015 году. ( http://www.pspbl.org/ ). Авторы представили его на ежегодном мероприятии. Встреча pspbl.org и многих агентств обновили свои модели по сравнению с исходными версиями. Последняя версия включает в себя 15 лет обучения у оригинальных агентств. Ранние модификации, известные как модель Рено и другие, отличаются от оригинального продукта COPS и более ранней программы FTO модели Сан-Хосе. Модификации меньше ориентированы на обучение взрослых, эмоциональный интеллект и проблемное обучение. Обновленная версия 2015 года (PTO v2) распространяется через некоммерческое Полицейское общество проблемного обучения и переработана другими агентствами, поскольку исходная национальная модель PTO была разработана таким образом, чтобы обеспечить гибкую адаптацию каждым агентством. Например, так обстоит дело в Полиция Шарлотты-Мекленбурга (Северная Каролина), полиция Фолсома (Калифорния) и полиция Эдмонтона (Альберта, Канада) Ежегодно несколько таких моделей представляются на конференции Полицейского общества проблемного обучения и дорабатываются экспертами в области образования. практикующие полицейские и агентства со всей Северной Америки.
В 2003 году Джерри Кливленд и Грегори Сэвилл, работая в Министерстве юстиции США, принесли версии модели ПТО и полицейского проблемно-ориентированного обучения в национальную полицейскую академию Мозамбика, Африка, чтобы адаптировать ее к развивающимся странам; В 2008 году Кливленд и Сэвилл привезли эту модель на Ближний Восток в национальный учебный центр полиции в Катаре, а также в Австралийскую полицейскую академию в Сиднее и Перте. Джерри Ховер после выхода на пенсию из Рино работал в Судане и Ираке на правительство США.
Благодаря успеху программы для инструкторов полиции был разработан последующий процесс сертификации под названием «Обучение на основе проблем полиции» (PBL) для развития инструкторов, который также финансируется офисом COPS. Программа привела к созданию некоммерческой, неаффилированной организации. Полицейское общество проблемного обучения, международная организация инструкторов полиции, заинтересованных в улучшении всех аспектов полицейского образования. [2]
См. также
[ редактировать ]- «Ты в голубом» — учебное пособие по полицейской подготовке для новых офицеров. ( http://www.pspbl.org/ )
- Форум «Тонкая синяя линия»
- Полицейская академия
- Офицер полевой подготовки
- Проблемное обучение
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Cops | ОФИС ПОЛИЦИИ» .
- ^ «ПСБЛ::ДОМ» . www.pspbl.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2003 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кливленд, Джерард. «Использование проблемного обучения в обучении полиции», журнал начальника полиции, том 74 (ноябрь 2006 г.).
- Гувер, Джерри, Джерард Кливленд и Грег Сэвилл, «Новое поколение полевой подготовки: модель PTO Рино», в книге Мелиссы Рейланд, Корины Соле Брито и Лизы Кэрролл, ред., «Решение проблем преступности и беспорядков». Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский форум руководителей полиции, 2001, стр. 175–189.
- Сэвилл, Грегори. «Эмоциональный интеллект в полиции», журнал начальника полиции, том 74 (ноябрь 2006 г.)