Уильям Дж. Лонг
Уильям Дж. Лонг | |
---|---|
Рожденный | Уильям Джозеф Лонг 3 апреля 1867 г. Норт-Эттлборо, Массачусетс , США |
Умер | 1952 (84–85 лет) |
Занятие | Писатель |
Известные работы |
|
Уильям Джозеф Лонг (3 апреля 1867 г.) [ 1 ] — 1952) — американский писатель, натуралист и священник. Он жил и работал в Стэмфорде, штат Коннектикут, в качестве служителя Первой конгрегационалистской церкви .
Как натуралист, он покидал Стэмфорд каждый март, часто вместе со своим сыном Брайаном и двумя дочерьми Лоис и Сеской, чтобы отправиться в «дикую местность» штата Мэн . Там они оставались до первых снегов октября, хотя иногда он оставался и на всю зиму. В 1920-х годах он начал проводить лето в Новой Шотландии , заявляя, что «в пустыне становится слишком многолюдно».
Он писал об этих приключениях в дикой природе в книгах «Пути лесного народа» , «Пути дикой природы» , «Комедии лесного народа» , «Северные тропы» , «Лесной народ в школе » и многих других. Его ранние книги были иллюстрированы Чарльзом Коуплендом ; два более поздних были проиллюстрированы Чарльзом Ливингстоном Буллом . Долгое время считалось, что лучший способ познакомиться с дикой природой — это «посадить себя и сидеть часами напролет, чтобы позволить дикой природе прийти к вам; и они это сделают!»
Споры
[ редактировать ]Книги преподобного Лонга нашли большую аудиторию и даже издавались в школах под названием «Серия лесного народа». Однако его выводы и наблюдения противоречили преобладающей научной мудрости о поведении животных, согласно которой животные действовали исключительно инстинктивно и не могли учиться на опыте: птица строит гнездо исключительно инстинктивно, и ее не учат необходимым навыкам. Преподобный Лонг привел множество примеров, предположительно из своего опыта, чтобы поставить под сомнение эту преобладающую мудрость, предполагая, что на самом деле животные действительно учатся, и каждое из них может стать индивидуальностью внутри своего вида. Некоторые из наиболее известных наблюдений заключались в том, что зимородки ловили рыбу в реке, а затем бросали ее в небольшие водоемы, чтобы их потомство могло попрактиковаться в ловле той же рыбы, но в более легких условиях. Он также описал вальдшнепа, который наложил шину на сломанную ногу. Он также писал о лисах, которые ездили на спинах овец, спасаясь от охотников, и о дикобразах, свернувшихся в клубки и катящихся с холмов.
Все это привело к убеждению, что преподобный Лонг (и другие) антропоморфизировали поведение животных, стирая границы между животным миром и человеком. Это достигло апогея, когда советник президента Тедди Рузвельта натуралист Джон Берроуз обвинил преподобного Лонга (и других) в грубом преувеличении, если не откровенной лжи, относительно его книг и отражений природы в них. Рузвельт писал: «Если бы он заявил, что видел, как ласка убила оленя, а затем отнесла его на вершину сосны, меня бы не волновало, сколько показаний он предоставит, потому что этот подвиг был бы механически невозможен». Таким образом, Лонг оказался в центре споров о мошенниках природы в начале 1900-х годов. В конце концов Берроуз заявил, что преподобный Лонг пытался продать книги доверчивым читателям с помощью такой лжи, а сам президент Теодор Рузвельт приказал забрать книги преподобного Лонга из всех школьных библиотек.
Местная газета Стэмфорда описала вражду с «нашим лихим преподобным Лонгом». Преподобный Лонг возражал, что вы не можете «понять природу, когда у вас на бедре ружье, вы едете верхом на повозке или верхом на лошади и имеете с собой толпу из двадцати человек», нацеливаясь на широко разрекламированные и фотографированные набеги Тедди Рузвельта на природа. Он зашел так далеко, что заявил, что Рузвельт «никогда не встречал животного, которого бы не убил». После пары месяцев разговоров в Стэмфорде и национальных газетах преподобный Лонг заявил, что «хотя мы, очевидно, не можем решить этот вопрос через средства массовой информации, я в любое время приглашаю президента Рузвельта в Стэмфорд, чтобы урегулировать этот вопрос по-мужски». Рузвельт так и не принял его приглашение.
Историк Ральф Х. Латтс утверждал, что Лонг был «опытным лесником и внимательным наблюдателем природы», который не намеренно сфабриковал свои наблюдения, а иногда неверно истолковывал увиденное. [ 2 ] Долго отверг дарвинизм и идею борьбы за существование . Он считал, что разум всех животных является отражением Бога, и полагался на сочувствие, чтобы понять психологию животных . [ 2 ]
Библиография
[ редактировать ]- Создание бункера Зимри: история Нантакета в первые дни (1899), иллюстрировано Б. Розенмейером
- Пути лесного народа (1899), иллюстрации Чарльза Коупленда
- Пути дикой природы (1900), иллюстрировано Чарльзом Коуплендом
- Звери полевые (1901), иллюстрации Чарльза Коупленда
- Небесные птицы (1901), иллюстрации Чарльза Коупленда
- Тайны леса (1901), иллюстрировано Чарльзом Коуплендом
- Лесная школа: некоторые жизненные исследования животных инстинктов и дрессировки животных (1902), иллюстрированные Чарльзом Коуплендом.
- Деревянные люди в школе (1903), иллюстрации Чарльза Коупленда
- «Маленький брат медведя и другие исследования животных» (1903), иллюстрировано Чарльзом Коуплендом.
- Вслед за оленем (1903), иллюстрация Чарльза Коупленда
- Северные тропы (1905), иллюстрации Чарльза Коупленда
- Философия Брайера-Патча, автор "Кролик Питер" (1906), иллюстрированная Чарльзом Коуплендом
- Чей дом - пустыня: некоторые исследования жизни диких животных (1907), иллюстрировано Чарльзом Коуплендом
- Очерки английской литературы (1917)
- Как говорят животные: и другие приятные исследования птиц и зверей (1919), с иллюстрациями Чарльза Коупленда
- Деревянные народные комедии: Игра диких животных на естественной сцене (1920), иллюстрированная Чарльзом Ливингстоном Буллом
- Мать-природа: исследование жизни и смерти животных (1923), иллюстрировано Чарльзом Ливингстоном Буллом
- Дух дикой природы: наблюдения за животным миром (1956), иллюстрировано Рэем Хулиханом
- Крылья леса (1957), иллюстрации Рэя Хулихана
Переиздания
[ редактировать ]- Северные тропы (1905), 390 стр., были переизданы в двух томах как:
- Уэйис Белый Волк (1907), 128 стр.
- Рассказы северных троп (1908), 158 стр.
Деревянная народная серия
[ редактировать ]- Пути лесного народа (1899)
- Пути дикой природы (1900)
- Тайны леса (1901)
- Деревянные люди в школе (1903)
- Младший брат медведя и другие исследования животных. Книга V серии Wood Folk (1904), 178 стр. (сокращенная версия издания 1903 г., 280 стр.)
- Северные тропы, книга 1. Серия Wood Folk, книга VI (1908), 128 стр. (то же содержание, что и у Белого Волка Уэйиса )
- Северные тропы, книга II, серия Wood Folk, книга VII (1908), 158 стр. (то же содержание, что и «Истории с северных троп »)
Сноски
[ редактировать ]- ↑ «Кто есть кто в Америке» , цит. по Уильяму Дж. Лонгу и его книге — брошюре [1903] , с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Луттс, Ральф Х. (2008). Споры о фальсификаторах природы . В Броне Тейлоре. Энциклопедия религии и природы, Том 1 . Континуум. стр. 1172-1173. ISBN 978-1847062734
Ссылки
[ редактировать ]- Луттс, Ральф Х. Факеры природы: дикая природа, наука и чувства . Голден, Колорадо: Fulcrum Publishing, 1990.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Уильяма Дж. Лонга в Project Gutenberg
- Работы Уильяма Дж. Лонга или о нем в Интернет-архиве
- Работы Уильяма Дж. Лонга в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1866 рождений
- 1952 смерти
- Американские писатели XIX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские министры-конгрегационалисты
- Американские натуралисты
- Американские писатели-натуралисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Писатели из Стэмфорда, Коннектикут
- Американские писатели-мужчины 20-го века