Канал дивизиона Вайоминг
Канал дивизиона Вайоминг | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 17 миль (27 км) |
Замки | 5 |
Статус | Закрыто |
История | |
Первоначальный владелец | Пенсильвания, затем компания North Branch Canal Company |
Строительство началось | 1831 |
Дата завершения | 1834 |
Дата закрытия | 1882 |
География | |
Начальная точка | Западный Нантикок |
Конечная точка | Питтстон |
Канал Вайоминга — антрацитовый канал в округе Люцерн, штат Пенсильвания , в США. Это было ответвление канала Норт-Бранч , который был одним из двух крупных каналов в Пенсильвании, принадлежавших государству. [ 1 ] Ручей шёл от Западного Нантикока до Питтстона, проходя через округ Люцерн . [ 2 ]
Курс
[ редактировать ]Канал дивизиона Вайоминг начинался недалеко от Соломон-Крик . [ 3 ] Он проходил параллельно восточному берегу реки Саскуэханна в Уилкс-Барре , пересекал Милл-Крик через акведук и проходил мимо кладбища Холленбэк и нынешнего места здания суда округа Люцерн . [ 2 ] Затем канал доходил до Бэк-стрит, которая теперь известна как Пенсильвания-авеню, и на некотором расстоянии шел параллельно ей, прежде чем пройти параллельно бульвару Уилкс-Барре и пройти мимо здания Стегмайера . Затем он побежал обратно в направлении реки между Юнион-стрит и Беннетт-стрит. Канал в этом месте проходил через географическое образование под названием Редут, высота которого составляла не менее 165 футов (50 м). [ 3 ] Канал заканчивался в Питтстоне . [ 4 ]
История и значение
[ редактировать ]В 1831 году Джордж Вольф , губернатор Пенсильвании, взял взаймы 2 400 000 долларов на создание и расширение ряда каналов в Пенсильвании, включая канал Вайоминг-Дивизион. Целью этого канала было соединить город Филадельфию в штате Нью-Йорк с угледобывающими землями в округе Люцерн, а также соединить Пенсильванский канал с каналом Эри . Проект был одобрен законодательным собранием штата с бюджетом в 100 000 долларов, но был отложен на несколько лет. Причинами задержки были разногласия по поводу хода канала, ненастная погода и разногласия между подрядчиками и инженерами. [ 1 ]
Строительство началось в 1831 году. [ 5 ] и к февралю 1832 года было построено 6 миль (9,7 км) канала, и бюджет был превышен. [ 1 ] К 1833 году сметный бюджет достиг 220 594,56 долларов. [ 6 ] Предполагаемая дата завершения была перенесена на август 1833 года, но строительство завершилось только 23 июня 1834 года. Общая стоимость канала составила 342 625 долларов. [ 1 ]
При строительстве канала Вайоминг-Дивизион возникли многочисленные географические трудности. В их число входили большие скалы возле Уилкс-Барре . [ 1 ]
Канал Вайоминга был продан государством частной компании North Branch Canal Company в апреле 1858 года. В 1865 году канал был поврежден наводнением , но был восстановлен. [ 2 ]
Канал Вайоминг закрылся в 1882 году. [ 4 ] На смену ему по функциональности пришла компания Lehigh Valley Railroad . [ 3 ]
Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила исторический указатель штата Пенсильвания в память о канале округа Вайоминг в Уилкс-Барре в августе 1994 года. [ 5 ] [ 7 ] Канал дивизиона Вайоминг способствовал тому, что долина Вайоминга стала крупнейшим производителем антрацита в мире. [ 4 ]
Описание и особенности
[ редактировать ]Канал Дивизиона Вайоминга имел общую длину 17 миль (27 км). Он проходил между Западным Нантикоком и Питтстоном . Здесь также был общественный бассейн для лодок . [ 4 ] На канале также была построена стена высотой 30 футов (9,1 м). [ 1 ] Глубина воды в канале составляла 48 дюймов (120 см). [ 8 ]
Лодки, получившие доступ к каналу дивизиона Вайоминг через канал Северного отделения, сделали это, переправившись на веревочном пароме через реку Саскуэханна к каналу дивизиона Вайоминг. [ 3 ]
Канал Вайоминга имел пять шлюзов . Первый шлюз назывался Выходным шлюзом и имел высоту 12 футов (3,7 м). Второй был безымянным и имел высоту 10 футов (3,0 м). Третий находился в Уилкс-Барре и тоже имел высоту 10 футов (3,0 м). Четвертый находился в Плейнсвилле , его рост составлял 6 футов (1,8 м). Пятый шлюз находился в Порт-Бланшаре и имел высоту 7 футов (2,1 м). [ 9 ]
Использование
[ редактировать ]Основные места, куда канал дивизии Вайоминг использовался для перевозки товаров, включали Гаррисберг , Филадельфию и Великие озера . Однако некоторые угольные бароны не желали полностью полагаться на канал для транспортировки угля. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майк Винтермантел (20 июля 2011 г.), исторический указатель канала округа Вайоминг , получено 10 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стефани Бомбей (30 января 2000 г.), Взгляд назад: каналы оказали влияние, каналы сыграли ключевую роль в развивающемся регионе , Times Leader , данные получены 10 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коалиция Восточной Пенсильвании за рекультивацию заброшенных шахт (2009 г.), План сохранения холодной воды Соломон-Крик (PDF) , получено 10 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Несфотографированные мемориальные доски в Уилкс-Барре, Пенсильвания , открытые мемориальные доски , полученные 10 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сид Уиттл (4 мая 2009 г.), Канал дивизиона Вайоминг , получено 10 января 2014 г.
- ^ Гордон, Томас Фрэнсис (1833), географический справочник штата Пенсильвания
- ^ МАРКЕР БУДЕТ ОТДАТЬ ДАНЬ ИСТОРИИ ОЗЕРА ХАРВИС. ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТ ГОСУДАРСТВА, ПРИЗНАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОЗЕРА ХАРВИС, БУДЕТ ПОСВЯЩЕН В 13:30 В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 22 ИЮНЯ, В ЗДАНИИ РАЙОНА ХАРВИС-ЛЕЙК. , Times Leader , 14 июня 1997 г. , дата обращения 10 января 2014 г.
- ^ Управление генерального аудитора Пенсильвании (1870 г.), Годовой отчет генерального аудитора ... а также таблицы и выводы из отчетов железных дорог, каналов и телеграфных компаний
- ^ Американское общество каналов, North Branch Canal4 (PDF) , получено 10 января 2014 г.
- ^ Антрацитовый уголь , получено 10 января 2014 г.