Сбор политики
Регистрация политики или «метод ПК» — это статистический метод, используемый в социальной психологии для количественной оценки взаимосвязи между суждением человека и информацией, которая использовалась для вынесения этого суждения. Оценки, отражающие политику, основаны на моделях регрессионного анализа . Сбор политик часто используется предприятиями для оценки эффективности работы сотрудников.
Регистрация политики — это метод, который используется для изучения того, как люди принимают решения. Учет политики рассматривается как форма анализа суждений и применяется к различным условиям и контекстам (см. Кукси, 1996; Кристоф-Браун, А.Л., Янсен, К.Дж. и Колберт, А.Е. (2002). Исследование по учету политики об одновременном эффекте соответствия работе, группам и организациям. Журнал прикладной психологии , 87 (5), 985).
Типичный пример был приведен Шерером, Швабом и Хенеманом (1987) в их исследовании того, как руководители в условиях частной больницы принимают решения о повышении заработной платы. Участники этого исследования, называемые судьями, получили информацию о множестве сотрудников. Сотрудники различались по пяти ключевым факторам: уровень производительности был средним или выше, производительность была стабильной или непостоянной, текущая зарплата была низкой, средней или высокой, а также людям либо предлагали, либо не предлагали другую работу в другой организации. Прочитав информацию о каждом сотруднике, участники затем решили, какое процентное и абсолютное увеличение заработной платы они порекомендуют. Какой из этих пяти факторов повлиял на решения, существенно различался среди участников.
Хитт и Барр представили еще один прекрасный пример захвата политики. В этом исследовании было оценено, какие факторы определяют оценки соискателей работы и соответствующую заработную плату. Участники или судьи – 66 менеджеров, которым часто приходится принимать подобные решения в своей работе – читали заявления этих претендентов и смотрели видеопрезентацию, которую подготовил каждый кандидат. Несколько переменных различались у разных заявителей: например, заявители имели 10- или 15-летний опыт работы, были в возрасте 35 или 35 лет, были мужчинами или женщинами, были африканцами или европеоидами, имели степень бакалавра или MBA и подавали заявление. быть региональным менеджером по продажам или вице-президентом по продажам. Последующий анализ показал, что на решения влияют факторы, не связанные с опытом, такие как возраст и пол. Более того, значимость каждого фактора взаимодействовала друг с другом.