Jump to content

Герман Острих

Герман Острих
Рожденный ( 1903-12-30 ) 30 декабря 1903 г.
Умер 2 апреля 1973 г. ) ( 1973-04-02 ) ( 69 лет
Париж, Франция
Образование
Занятие
  • Инженер
Организации
Награды Рыцарь Почетного легиона

Герман Острих (30 декабря 1903 г. - 2 апреля 1973 г.) был немецко-французским инженером. Он участвовал в разработке реактивных двигателей в качестве сотрудника BMW , а затем Snecma .

Острих родился в Дуйсбурге - Бекерверте , учился в Высшей технической школе Ганновера и в Берлине . После завершения учебы в 1926 году он сначала поступил в Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt , где оставался до тех пор, пока не перешел в Brandenburgische Motorenwerke в 1935 году. Он стал главным инженером BMW после получения докторской степени в TH Berlin-Charlottenburg в Берлине в 1937 году. В рамках разработки новых реактивных двигателей Острих начал исследования в этой области. В 1939 году он был назначен руководителем разработки реактивных двигателей на заводе BMW в Берлине- Шпандау . [ 1 ] Его разработки в конечном итоге привели к созданию двигателя BMW 003 , который был куплен в 1946 году Министерством авиации Франции. В 1943 году Острих был назначен директором отдела и взял на себя руководство разработкой газовых турбин. [ 2 ]

После Второй мировой войны Острих был схвачен и долгое время допрашивался по техническим вопросам. Наконец ему предложили работу в США, но он отказался. [ 3 ] Вместе с другими бывшими сотрудниками BMW, такими как Ханс-Георг Мюнцберг , Август Вильгельм Квик и Отто Давид, он принял пятилетний контракт с Министерством авиации Франции. В 1946 году он основал Atar (Ателье авиационной техники Рикенбаха) и возглавил группу разработчиков из 120 сотрудников. [ 4 ] В 1946 году он перешел в Десизе , где работал в дочерней компании Snecma Airplanes Voisin. Острих и его команда работали над дальнейшим развитием Atar 101 . В 1948 году он получил французское гражданство, а в 1950 году дослужился до технического директора Snecma в Вильяроше , где следил за разработками двигателя BMW 003. [ 4 ] Он ушел из Snecma в 1960 году. [ 5 ]

За заслуги в разработке турбореактивных двигателей Snecma Atar в Snecma он был награжден рыцарем Почетного легиона в 1962 году. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Брютинг, Георг (1979). Книга истории немецкой авиации: Великая эпоха немецкой авиации до 1945 года (на немецком языке). Издательство «Три колодца». п. 268. ИСБН  978-3-87174-001-5 .
  2. ^ Биллиг, Ф.С. (1987). Материалы Международного симпозиума по воздушно-реактивным двигателям, том 8, часть 1987 г. Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 19. ISBN  978-0-930403-32-4 .
  3. ^ Фрэнк Безингер; Ханнс-Юрген Лихтфусс; Маркус Ренер; Эккарт Ульманн (2010). Кристиан Хаммель (ред.). Турбомашиностроение в Берлине-Бранденбурге (PDF) (на немецком языке). Технологический фонд Берлина. стр. 127–128. ISBN  978-3-92-927380-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 05 марта 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эрнст Генрих Хиршель; Хорст Прем; Геро Маделунг (2012). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней . Спрингер. стр. 234, 328. ISBN.  978-3-642-18484-0 .
  5. ^ Jump up to: а б Нузий, Винсент (20 мая 1999 г.). «История безумия доктора Эстриха» . Экспресс . Париж, Франция. п. 59 . Проверено 11 октября 2019 г.
  6. ^ Буригана, Дэвид (2008). «Ценности в действии? Агард или Атлантическое сообщество «ученых-предпринимателей» европейского воздухоплавания (1944-1954)» . В Обуре, Валери; Боссуа, Жерар; Скотт-Смит, Джайлз (ред.). Европейское сообщество, Атлантическое сообщество? (на французском языке). Солеб. п. Примечание 65. ISBN.  978-2-9523726-7-1 . Проверено 11 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809276ff055a96755d12ce2119363d97__1722772320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/97/809276ff055a96755d12ce2119363d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Oestrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)