Герман Острих
Герман Острих | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 апреля 1973 г. Париж, Франция | ( 69 лет
Образование | |
Занятие |
|
Организации | |
Награды | Рыцарь Почетного легиона |
Герман Острих (30 декабря 1903 г. - 2 апреля 1973 г.) был немецко-французским инженером. Он участвовал в разработке реактивных двигателей в качестве сотрудника BMW , а затем Snecma .
Жизнь
[ редактировать ]Острих родился в Дуйсбурге - Бекерверте , учился в Высшей технической школе Ганновера и в Берлине . После завершения учебы в 1926 году он сначала поступил в Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt , где оставался до тех пор, пока не перешел в Brandenburgische Motorenwerke в 1935 году. Он стал главным инженером BMW после получения докторской степени в TH Berlin-Charlottenburg в Берлине в 1937 году. В рамках разработки новых реактивных двигателей Острих начал исследования в этой области. В 1939 году он был назначен руководителем разработки реактивных двигателей на заводе BMW в Берлине- Шпандау . [ 1 ] Его разработки в конечном итоге привели к созданию двигателя BMW 003 , который был куплен в 1946 году Министерством авиации Франции. В 1943 году Острих был назначен директором отдела и взял на себя руководство разработкой газовых турбин. [ 2 ]
После Второй мировой войны Острих был схвачен и долгое время допрашивался по техническим вопросам. Наконец ему предложили работу в США, но он отказался. [ 3 ] Вместе с другими бывшими сотрудниками BMW, такими как Ханс-Георг Мюнцберг , Август Вильгельм Квик и Отто Давид, он принял пятилетний контракт с Министерством авиации Франции. В 1946 году он основал Atar (Ателье авиационной техники Рикенбаха) и возглавил группу разработчиков из 120 сотрудников. [ 4 ] В 1946 году он перешел в Десизе , где работал в дочерней компании Snecma Airplanes Voisin. Острих и его команда работали над дальнейшим развитием Atar 101 . В 1948 году он получил французское гражданство, а в 1950 году дослужился до технического директора Snecma в Вильяроше , где следил за разработками двигателя BMW 003. [ 4 ] Он ушел из Snecma в 1960 году. [ 5 ]
За заслуги в разработке турбореактивных двигателей Snecma Atar в Snecma он был награжден рыцарем Почетного легиона в 1962 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брютинг, Георг (1979). Книга истории немецкой авиации: Великая эпоха немецкой авиации до 1945 года (на немецком языке). Издательство «Три колодца». п. 268. ИСБН 978-3-87174-001-5 .
- ^ Биллиг, Ф.С. (1987). Материалы Международного симпозиума по воздушно-реактивным двигателям, том 8, часть 1987 г. Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 19. ISBN 978-0-930403-32-4 .
- ^ Фрэнк Безингер; Ханнс-Юрген Лихтфусс; Маркус Ренер; Эккарт Ульманн (2010). Кристиан Хаммель (ред.). Турбомашиностроение в Берлине-Бранденбурге (PDF) (на немецком языке). Технологический фонд Берлина. стр. 127–128. ISBN 978-3-92-927380-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 05 марта 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнст Генрих Хиршель; Хорст Прем; Геро Маделунг (2012). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней . Спрингер. стр. 234, 328. ISBN. 978-3-642-18484-0 .
- ^ Jump up to: а б Нузий, Винсент (20 мая 1999 г.). «История безумия доктора Эстриха» . Экспресс . Париж, Франция. п. 59 . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Буригана, Дэвид (2008). «Ценности в действии? Агард или Атлантическое сообщество «ученых-предпринимателей» европейского воздухоплавания (1944-1954)» . В Обуре, Валери; Боссуа, Жерар; Скотт-Смит, Джайлз (ред.). Европейское сообщество, Атлантическое сообщество? (на французском языке). Солеб. п. Примечание 65. ISBN. 978-2-9523726-7-1 . Проверено 11 октября 2019 г.