Jump to content

Бэзил Кардью

Бэзил Кардью
Рожденный ( 1906-10-28 ) 28 октября 1906 г.
Умер 30 ноября 1992 г. ( 1992-11-30 ) (86 лет)
Национальность Британский
Занятие Журналист

Бэзил Айвор Дентон Кардью (28 октября 1906 — 30 ноября 1992) — британский журналист. Он был автомобильным корреспондентом Daily Express и редактором ежегодного обзора автосалонов с 1950-х по 1970-е годы. Он также служил военным корреспондентом во время Второй мировой войны. описала его The Times как «убедительного анекдотика и щедро тратящего расходы своей газеты». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бэзил Кардью родился 28 октября 1906 года в семье журналиста Альфреда Роджера Дентона-Кардью (1878–1945), который в течение 38 лет работал в Daily Mail гоночным корреспондентом и писал под псевдонимом « Робин Гудфеллоу ». [ 1 ] [ 2 ] и погиб в автокатастрофе. [ 3 ] Его матерью была Эллен Филдер Кардью. [ 1 ] [ 4 ]

Здание Daily Express , Флит-стрит, Лондон

Журналистская карьера Кардью началась в Ассоциации прессы . В начале своей карьеры он видел попытки Малькольма Кэмпбелла установить рекорд наземной скорости . [ 1 ] с кем он был близок, [ 5 ] и попытка Генри Сегрейва на скорости на воде в 1930 году, в которой Сегрейв был убит. [ 6 ] Он присоединился к Daily Express в 1933 году, когда Артур Кристиансен занял пост редактора и начал обновлять газету, что привело к значительному увеличению тиража. Его ранние статьи для газеты включали участие в слушании по делу о разводе Уоллеса и Эрнеста Симпсона . [ 1 ]

работал военным корреспондентом. Во время Второй мировой войны [ 7 ] репортажи из тыла и за границу, где ему удалось несколько раз сбежать из-за того, что он работал слишком близко к линии фронта. После войны он был автомобильным и авиакорреспондентом « Экспресса» и был широко известен на автогонках и авиашоу в 1940-х и 50-х годах. [ 1 ] Он был редактором обзоров автосалонов газеты, публикуемых ежегодно с 1950-х по 1970-е годы. [ 8 ]

В своем некрологе The Times описала его как «убедительного анекдотика и щедрого транжирителя расходов своей газеты» в пальто из верблюжьей шерсти и лихой шляпе-трилби. [ 1 ] Джон Баллок описал его как «одного из самых выдающихся автомобильных писателей того времени. Он освещал все крупные автомобильные события на протяжении примерно 40 лет». [ 9 ] Дэвид Кинастон назвал его «антипешеходным». [ 10 ]

Кардью умер в Западном Суссексе 30 ноября 1992 года. Он оставил поместье стоимостью не более 125 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Обзор автосалона Daily Express (несколько ежегодных выпусков, 1950-1970-е годы) [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бэзил Кардью», The Times , 8 января 1993 г., стр. 17.
  2. ^ "Дейли мейл". Бэзил Кардью, The Times , 11 мая 1946 г., стр. 5.
  3. ^ Гринволл, Гарри Джеймс. (1957) Нортклифф, Наполеон с Флит-стрит . Аллан Вингейт. п. 145.
  4. ^ Бэзил Айвор Дентон Кардью Бразилия, иммиграционные карты, 1900-1965. Семейный поиск. Проверено 20 ноября 2018 г. (требуется подписка)
  5. ^ Тремейн, Дэвид (2004). Дональд Кэмпбелл: Человек за маской . Бантамские книги. п. 146. ИСБН  978-1-4464-3849-7 .
  6. ^ Уильяма Баркли (1959) «Бэзил Кардью» в «Записной книжке репортера» . Олдборн. п. 63.
  7. ^ Норт, Ричард (2012). Многие, а не немногие: украденная история битвы за Британию . Международная издательская группа «Континуум». п. 125. ИСБН  978-1-4411-8551-8 .
  8. ^ Jump up to: а б Каталог Британской библиотеки. bl.uk Проверено 21 ноября 2018 г.
  9. ^ Буллок, Джон. (1993) Братья Рутс: История автомобильной империи . Патрик Стивенс. п. 189. ISBN   9781852604547
  10. ^ Кинастон, Дэвид. (2010). Семейная Британия, 1951-1957 гг . Лондон: Блумсбери. п. 50. ISBN  978-1-4088-0349-3 .
  11. ^ Календарь завещаний 1992 года, с. 1396.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80a9dfed906d2c073ba47bf2a82c91a5__1661375520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a5/80a9dfed906d2c073ba47bf2a82c91a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basil Cardew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)