Бэзил Кардью
Бэзил Кардью | |
---|---|
Рожденный | 28 октября 1906 г. |
Умер | 30 ноября 1992 г. Западный Суссекс , Англия | (86 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Журналист |
Бэзил Айвор Дентон Кардью (28 октября 1906 — 30 ноября 1992) — британский журналист. Он был автомобильным корреспондентом Daily Express и редактором ежегодного обзора автосалонов с 1950-х по 1970-е годы. Он также служил военным корреспондентом во время Второй мировой войны. описала его The Times как «убедительного анекдотика и щедро тратящего расходы своей газеты». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бэзил Кардью родился 28 октября 1906 года в семье журналиста Альфреда Роджера Дентона-Кардью (1878–1945), который в течение 38 лет работал в Daily Mail гоночным корреспондентом и писал под псевдонимом « Робин Гудфеллоу ». [ 1 ] [ 2 ] и погиб в автокатастрофе. [ 3 ] Его матерью была Эллен Филдер Кардью. [ 1 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Журналистская карьера Кардью началась в Ассоциации прессы . В начале своей карьеры он видел попытки Малькольма Кэмпбелла установить рекорд наземной скорости . [ 1 ] с кем он был близок, [ 5 ] и попытка Генри Сегрейва на скорости на воде в 1930 году, в которой Сегрейв был убит. [ 6 ] Он присоединился к Daily Express в 1933 году, когда Артур Кристиансен занял пост редактора и начал обновлять газету, что привело к значительному увеличению тиража. Его ранние статьи для газеты включали участие в слушании по делу о разводе Уоллеса и Эрнеста Симпсона . [ 1 ]
работал военным корреспондентом. Во время Второй мировой войны [ 7 ] репортажи из тыла и за границу, где ему удалось несколько раз сбежать из-за того, что он работал слишком близко к линии фронта. После войны он был автомобильным и авиакорреспондентом « Экспресса» и был широко известен на автогонках и авиашоу в 1940-х и 50-х годах. [ 1 ] Он был редактором обзоров автосалонов газеты, публикуемых ежегодно с 1950-х по 1970-е годы. [ 8 ]
В своем некрологе The Times описала его как «убедительного анекдотика и щедрого транжирителя расходов своей газеты» в пальто из верблюжьей шерсти и лихой шляпе-трилби. [ 1 ] Джон Баллок описал его как «одного из самых выдающихся автомобильных писателей того времени. Он освещал все крупные автомобильные события на протяжении примерно 40 лет». [ 9 ] Дэвид Кинастон назвал его «антипешеходным». [ 10 ]
Смерть
[ редактировать ]Кардью умер в Западном Суссексе 30 ноября 1992 года. Он оставил поместье стоимостью не более 125 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Обзор автосалона Daily Express (несколько ежегодных выпусков, 1950-1970-е годы) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бэзил Кардью», The Times , 8 января 1993 г., стр. 17.
- ^ "Дейли мейл". Бэзил Кардью, The Times , 11 мая 1946 г., стр. 5.
- ^ Гринволл, Гарри Джеймс. (1957) Нортклифф, Наполеон с Флит-стрит . Аллан Вингейт. п. 145.
- ^ Бэзил Айвор Дентон Кардью Бразилия, иммиграционные карты, 1900-1965. Семейный поиск. Проверено 20 ноября 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Тремейн, Дэвид (2004). Дональд Кэмпбелл: Человек за маской . Бантамские книги. п. 146. ИСБН 978-1-4464-3849-7 .
- ^ Уильяма Баркли (1959) «Бэзил Кардью» в «Записной книжке репортера» . Олдборн. п. 63.
- ^ Норт, Ричард (2012). Многие, а не немногие: украденная история битвы за Британию . Международная издательская группа «Континуум». п. 125. ИСБН 978-1-4411-8551-8 .
- ^ Jump up to: а б Каталог Британской библиотеки. bl.uk Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Буллок, Джон. (1993) Братья Рутс: История автомобильной империи . Патрик Стивенс. п. 189. ISBN 9781852604547
- ^ Кинастон, Дэвид. (2010). Семейная Британия, 1951-1957 гг . Лондон: Блумсбери. п. 50. ISBN 978-1-4088-0349-3 .
- ^ Календарь завещаний 1992 года, с. 1396.