Объект 416
Объект 416 | |
---|---|
![]() Единственный выживший объект 416 в музее танков Кубинка . | |
Тип | Самоходное оружие |
Место происхождения | Советский Союз |
История производства | |
Спроектирован | 1951-1953 |
Производится | 1951 |
Нет | 1 (прототип) |
Спецификации | |
Масса | 23,7 тонны |
Длина | 6,35 м |
Ширина | 3,24 м |
Высота | 1,823 м |
Экипаж | 4 |
Калибр | 100 мм (3,93 дюйма) |
Бочки | 1 |
Действие | Механизм загрузки цепного привода |
Возвышение | -5 до 36 градусов |
Травер | -75 градусов до 75 градусов |
Скорость огня | 5 - 7 раундов в минуту |
Скорость дуло | ~ 895 метров в секунду (2940 футов/с) |
Достопримечательности | Телескопические и панорамные достопримечательности |
Доспехи | 75 мм (передняя верхняя пластина) |
Основной вооружение | 100 мм М-63 пушка |
Второстепенный вооружение | 7.62 SGMT Коаксиальный пулемет |
Двигатель | V-12 Boxer Engine 400 лошадиных сил (300 кВт) |
Мощность/вес | 16.88 |
Приостановка | Перепечка |
Оперативно диапазон | 300 км на шоссе |
Максимальная скорость | 50 километров в час (31 миль в час) |
Объект 416 (русский: obъekt 416) является советским прототипом самоходной артиллерии . Он никогда не выходил за рамки прототипа. Это было предназначено для того, чтобы быть низкопрофильным эсминцем танка .
История
[ редактировать ]Объект 416 был нечетным экспериментальным советским средним баком, построенным в Харковах Строительным бюро фабрики № 75 . Разработка на автомобиле началась в 1950 году. Технический проект танка объекта 416 был завершен в том же году. В 1951 году транспортное средство было переизведено как штурмовое оружие/эсминчик танков. В 1953 году дизайн был завершен после того, как проблемы с необычной башней были решены.
Прототип был произведен в 1951 году. После предварительных тестов был идентифицирован ряд дефектов, таких как ненадежные управляющие диски и вращающиеся контактные устройства, и многие другие. Из -за очень низкого угла боевого отделения работа экипажа была сильно затруднена. Из -за сложности одновременного управления движением и управления огнем, работа в направлении создания резервуара была остановлена.
В 1952 году объект 416 прошел государственные тесты, но не была принята. Причина заключалась в том, что во многих отношениях объект 416 был таким же, как и SU-100P , и в некотором смысле это было хуже, поэтому развертывание серийного производства было нецелесообразным.
Танк никогда не был принят для производства, и только один прототип когда -либо был произведен. Основной проблемой с транспортным средством было управление, из -за необычного размещения водителя, и ограниченный переход башни затруднял стрельбу при движении.
Описание
[ редактировать ]Корпус и башня
[ редактировать ]У объекта 416 был сваренный корпус и литой вращающаяся башня. Пистолет M-63 был помещен в вращающуюся башню на задней части корпуса. Двигатель был помещен в переднюю часть корпуса. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Пистолет объекта 416 была пушкой M-63. Пистолет M-63 был разработан на SKB на заводе Мотовилихи в Пермте . D -10T Танковый пистолет был взят в качестве базового дизайна. Пистолет был оснащен затвором клина. Для стабилизации и устойчивости пистолета во время стрельбы, пистолет был установлен с помощью придурного тормоза и понижена огненной линии.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Танк питался на 400 л.с., плоский двигатель V12 . [ 1 ]
Другие функции
[ редактировать ]Объект 416 имеет фару, IR Light, MDH дымовой генератор и рог. Это типично для советских танков в то время.
Выжившие транспортные средства
[ редактировать ]Россия : единственный выживший прототип в настоящее время находится в музее танков Кубинка . [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Объект 416 (SU-100M)» . 14 августа 2016 года.
- ^ Самоходная артиллерийская установка СУ-100М в танковом музее города Кубинка Archived 2011-09-07 at the Wayback Machine