Хильдо Сейседос Домингес
Хильдо Сейседос Домингес | |
---|---|
![]() Гильдо Шестипалый (2013) | |
Рожденный | 1967 (56–57 лет) |
Род занятий | Экономист, юрист |
Гильдо Сейседос (род. 1967) — испанский экономист и юрист, специализирующийся на городском маркетинге и умных городах . Он является профессором бизнес-школы IE , лектором и редактором средств массовой информации и международных изданий. Он опубликовал несколько книг, посвященных Cómo gestionar las ciudades del siglo XXI (Управление городами XXI века), опубликованных на испанском языке издательством Prentice Hall .
Биография
[ редактировать ]В качестве директора Форума городского управления Сейседос активно участвовал в заявке Мадрида на проведение летних Олимпийских игр 2016 года . [ 1 ] Сеговия, Куэнка, Сарагоса, Нью-Гамбург (Бразилия), Барселона, Бургос, [ 2 ] Богота, Куэнка (Эквадор), Альмерия, Ирун, Вена и Оман, где он участвовал в проекте планирования Султаната. [ 3 ]
Его книга «Как управлять городами XXI века» (2007) представила новую методологию — UDS или стратегию городского развития. [ 2 ]
Сейседос является членом редакционной коллегии журнала « Журнал городского и городского управления». [ 4 ] и журнал Sustainable City , где он регулярно пишет. Он является постоянным сотрудником Design Convergence Urbanism, членом Международной ассоциации планировщиков ( ISOCARP ) с консультативным статусом при ЮНЕСКО и принадлежит к испанскому подразделению Комитета Хабитат . [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]- СЕЙСДЕДОС, Г. Как управлять городами в 21 веке . Введение А. Руиса Галлардона. Мадрид: Прентис Холл (Financial Times), 2007. 204 стр. ISBN 978-8483223567 .
- _____, ЛОПЕС ДЕ УРАЛЬДЕ И., МИРАБЕТ В., Сокращенный словарь терминов брендинга . Барселона: Коулман, 2009. 180 стр. ISBN 978-84-613-6037-6 .
- _____, y МАТЕО, К. Различные стратегии брендинга на основе использования территории происхождения коммерческими брендами: матрица бренда-территории. Журнал Town & City Management , 2010, Том 1 (2): 175–186. bestplaceinstytut.org
- _____, КОКА-СТЕФАНИАК А. и др. Международные тенденции в городском управлении – взгляды редакции. Журнал Town & City Management , 2010, Том 1 (1): 8–30.
- СЕЙСДЕДОС Г. и ВАДЖОНЕ П. Секс в городе: брендинг городов Испании. В GO, FM и GROVES, R. (ред.) Ежегодник международного брендинга территорий 2012: управление разумным ростом и устойчивым развитием . Пэлгрейв Макмиллан, 2012, стр. 81–92. ISBN 9780230279520
- _____ и МАТЕО, К. От Мадридского глобального к глобальному Мадриду, В ЭШВОРТЕ, Г. и КАВАРАЦИС, М. (ред.). На пути к эффективному управлению брендом места. Брендирование европейских городов и регионов. Лондон: Эдвард Элгар, 2010, стр.: 69–88. ISBN 978 1 84844 242 9 e-elgar.com
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б веб, menosdiez.com — дизайн. «Гильдо Сейседос - Стратегические размышления - План на 2020 год - Город Бургос 21 - Стратегический план Бургоса» . burgosciudad21.org .
- ^ Экологическая консультация Фрейланда. «Национальная пространственная стратегия Onss Омана» . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Конференции Генри Стюарта» . www.henrystewart.co.uk .