Jump to content

Хильдо Сейседос Домингес

(Перенаправлено с Эрменегильдо Сейседоса )
Хильдо Сейседос Домингес
Гильдо Шестипалый (2013)
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Род занятий Экономист, юрист

Гильдо Сейседос (род. 1967) — испанский экономист и юрист, специализирующийся на городском маркетинге и умных городах . Он является профессором бизнес-школы IE , лектором и редактором средств массовой информации и международных изданий. Он опубликовал несколько книг, посвященных Cómo gestionar las ciudades del siglo XXI (Управление городами XXI века), опубликованных на испанском языке издательством Prentice Hall .

Биография

[ редактировать ]

В качестве директора Форума городского управления Сейседос активно участвовал в заявке Мадрида на проведение летних Олимпийских игр 2016 года . [ 1 ] Сеговия, Куэнка, Сарагоса, Нью-Гамбург (Бразилия), Барселона, Бургос, [ 2 ] Богота, Куэнка (Эквадор), Альмерия, Ирун, Вена и Оман, где он участвовал в проекте планирования Султаната. [ 3 ]

Его книга «Как управлять городами XXI века» (2007) представила новую методологию — UDS или стратегию городского развития. [ 2 ]

Сейседос является членом редакционной коллегии журнала « Журнал городского и городского управления». [ 4 ] и журнал Sustainable City , где он регулярно пишет. Он является постоянным сотрудником Design Convergence Urbanism, членом Международной ассоциации планировщиков ( ISOCARP ) с консультативным статусом при ЮНЕСКО и принадлежит к испанскому подразделению Комитета Хабитат . [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • СЕЙСДЕДОС, Г. Как управлять городами в 21 веке . Введение А. Руиса Галлардона. Мадрид: Прентис Холл (Financial Times), 2007. 204 стр. ISBN   978-8483223567 .
  • _____, ЛОПЕС ДЕ УРАЛЬДЕ И., МИРАБЕТ В., Сокращенный словарь терминов брендинга . Барселона: Коулман, 2009. 180 стр. ISBN   978-84-613-6037-6 .
  • _____, y МАТЕО, К. Различные стратегии брендинга на основе использования территории происхождения коммерческими брендами: матрица бренда-территории. Журнал Town & City Management , 2010, Том 1 (2): 175–186. bestplaceinstytut.org
  • _____, КОКА-СТЕФАНИАК А. и др. Международные тенденции в городском управлении – взгляды редакции. Журнал Town & City Management , 2010, Том 1 (1): 8–30.
  • СЕЙСДЕДОС Г. и ВАДЖОНЕ П. Секс в городе: брендинг городов Испании. В GO, FM и GROVES, R. (ред.) Ежегодник международного брендинга территорий 2012: управление разумным ростом и устойчивым развитием . Пэлгрейв Макмиллан, 2012, стр. 81–92. ISBN   9780230279520
  • _____ и МАТЕО, К. От Мадридского глобального к глобальному Мадриду, В ЭШВОРТЕ, Г. и КАВАРАЦИС, М. (ред.). На пути к эффективному управлению брендом места. Брендирование европейских городов и регионов. Лондон: Эдвард Элгар, 2010, стр.: 69–88. ISBN   978 1 84844 242 9 e-elgar.com

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 803011a6b88c2454acaaa37438af1feb__1724510160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/eb/803011a6b88c2454acaaa37438af1feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gildo Seisdedos Domínguez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)