Г.В. Барби-Бридж
Г.В. Барби-Бридж | |
---|---|
![]() Г.В. Барби-Бридж | |
Координаты | 33 ° 55'19 "N 78 ° 04'21" W / 33,92194 ° N 78,07250 ° W |
несет | Две полосы движения ![]() |
Кресты | Атлантический внутрибережный водный путь |
Местный | Оук-Айленд, Северная Каролина |
Официальное название | Г.В. Барби-Бридж |
Поддерживается | НКДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Высотный сборный железобетон |
Общая длина | 4250 футов (1295 м) |
Ширина | 32 фута (10 м) |
Самый длинный пролет | 100 футов (30 м) |
Зазор ниже | 65 футов (20 м) |
История | |
Открыто | 6 марта 1975 г |
Заменяет | Разводной мост Оук-Айленда |
Расположение | |
![]() |
Мост GV Barbee несет NC 133 через Атлантический внутрибережный водный путь (ICW), соединяя остров Оук, штат Северная Каролина, с материком. Конструкция длиной 4250 футов (1300 м) и высотой 65 футов (20 м), построенная по контракту с NC DOT , состоит из 37 основных пролетов с бетонными балками и 28 пустотным бетонным плитам пролетов подхода к . В течение 2018/2019 года DOT заменило все 28 пустотелых бетонных плит и ограждения, обновило покрытие проезжей части и произвело ремонт основания, включающий работы на оголовках пирсов, колоннах, сваях и фундаментах.
История
[ редактировать ]
Когда ICW было завершено в конце 1930-х годов, поворотный мост первоначально обеспечивал доступ к острову Оук. Разрушенный забастовкой баржи в 1971 году, в 1972 году началось строительство нового высотного здания, названного в честь Г. В. Барби, выдающегося жителя острова Оук, и открытое для движения в 1975 году (временное обслуживание включало паром и понтонный мост). [ 1 ] Капитальный ремонт, начатый в октябре 2018 года, завершился в апреле 2019 года. [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Бетонный мост имеет ширину 32 фута и состоит из двух полос движения с отводной полосой движения с каждой стороны. Мост начинает довольно резкий подъем сразу после того, как дорога NC133 проходит мимо регионального реактивного порта Кейп-Фир , пересекая ICW в самой высокой точке (65 футов выше среднего паводка ). Затем он спускается к болоту, где 28 пролетов подхода приводят его на остров Оук. В Национальной базе данных инвентаризации мостов за 2016 год отмечается, что перила моста не соответствуют приемлемым стандартам. [ 3 ] Это стало совершенно очевидным, когда в декабре 2017 года самосвал врезался в болото через бетонное ограждение, в результате чего погиб водитель. Новые рельсы, которые были установлены в 2019 году, теперь конструктивно аналогичны рельсам на мосту Суэйнс-Кат , который соединяет остров с материком дальше на запад. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фюрстенау, Вольфганг (1995). Лонг Бич . Лонг-Бич, Северная Каролина: Фюрстенау. ISBN 978-09648233-0-3 .
- ^ «Ремонт моста» . StatePortPilot.com . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Национальная инвентаризация мостов» . Национальные мосты.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Дорожно-транспортное происшествие» . StatePortPilot.com . Проверено 24 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с GV Barbee Bridge, на Викискладе?