Jump to content

Железная дорога Val de Passey

Координаты : 48 ° 39′03 ″ n 5 ° 48′22 ″ E / 48,650739 ° N 5,806193 ° E / 48,650739; 5.806193 ( локомотив сарай )
Железная дорога Val de Passey
Локомотивы, маршрут и местоположение
Технический
Длина линии 0,8 километра (0,50 мы)
Основной датчик 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
Маршрутная карта

0,8 км (0,5 миль)
Термин в лесу
Станция на автостоянке
0,0 км (0,0 миль)
Депо ( локомотив сарай и ремиз )

Chemin de Fer du val de Passey длиной 0,8 км (0,5 мили) - это железная дорога наследия с 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ). Обратитесь возле Чолой-Метлот к юго-западу от Тула во Франции .

Ускоренная железная дорога была построена банкиром Джаком Магино (родился 19 августа 1927 года; умер 24 сентября 1998 года) на своей частной собственности и управлялся фондом в качестве музейной железной дороги в 5-6 дни бега в год после его смерти.

В 1968 году Жак Магино обнаружил, что локомотив седлового парка в Бельгии в Бельгии нуждался в реконструкции. Во время общего капитального ремонта он полностью разобрал его и перестроил его в соответствии с оригинальными чертежами, используя оригинальный котел. В 1972 и 1975 годах он построил двух дровяных пассажирских тренеров с 18 и 12 местами и коваными перилами. В 1978 году он приобрел локомотиву Decauville Simonne , которую он пересмотрел в соответствии с своими собственными планами и расчетами. Он изменил заднюю стенку кабины водителя для лучшей работы.

Чтобы иметь возможность управлять двумя локомотивами одновременно в дни открытых дверей , трасса была продлена до 800 метров. В 1990 году он купил автомобиль длиной 4 м (13 футов) длиной и багажного автомобиля , а в 1992 году - 6,2 километра (3,9 мили), проводящий грузовой автомобиль.

Исторические железнодорожные транспортные средства привлекают общественный интерес, потому что они сохранились, поддерживали и продемонстрировали в Chemin de Fer du Val de Passey более 40 лет. [ 1 ] [ 2 ] Подобные локомотивы Decauville Progress перечислены как исторические памятники во Франции. [ 3 ]

Железнодорожная линия длиной 0,8 километра (0,5 миль) железнодорожная линия с узкой калибрами ведет от 3-трека локомотивного сарая тренера с двумя треками и прилегающего вдоль Рю Дю Валь де Пасси до двойной дороги на автостоянке посетителей. От станции маршрут следует по наклонной дорожке в лес и через лес до двойной терминальной станции, где заканчивается линия. Треки имеют вес на метр 12 кг/м на станциях и 18 кг/м на линии между ними.

Линия через лес пересекает небольшой поток в двух точках. Из-за болотистой недра 600 тонн гравия пришлось принести в качестве балласта. В 1990 году были установлены электрически управляемые красные квадратные сигналы. [ 4 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Heim 302/1952 Тип лиллипут с вагонами Decauville V-Skip
Bagnall Locomotive с пассажирским универсалом

10,5-тонной локомотив Decauville Decauville . Simonne был произведен в 1916 году в эфире Decauville Ainé с работ № 1587. Он отличается от других локомотивов типа прогресса в том, что у него нет плоской задней стены кабины, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но кабины, но, но кабины, но склонен, что облегчает работу. Он использовался французской армией во время Первой мировой войны и в послевоенный период до июня 1965 года на турнирной сахарной мельнице в Эуре-Эт-Лоре . Оттуда он был продан владельцу замка в Куинвилле ( Манхе ) по имени Туке, который держал его на открытом воздухе в саду Шато. Когда Jaques Maginot купил его в 1978 году, он был в хорошем состоянии, но нуждался в новом котле, который Jaques Maginot восстановил с помощью профессионального котла. Локомотив был выведен из эксплуатации после Whitsun 2013, поскольку он нуждался в новых котлах после 30 лет работы.

5,5 тонн 0-4-0-й седловый бак локомотив Чарльз был построен WG Bagnall в 1919 году с работ № 2094. Это один из четырех локомотивов (рабочие номера 2092-2095), построенные Bagnall для Elias Wild & Son Ltd. Идентично по строительству Баглуи локомотивам Маргарет и Мерседес . Локомотив использовался Ecausse D'Enghien в Бельгии в 1930 -х годах и был хранится предпринимателем в Нивелле в 1966 году. Это, вероятно, единственный операционный локомотив Bagnall Saddlectank в континентальной Европе.

Локомотив кабеля 0,9 тонн Heim типа лилипута с работ № 302 от 1952 года имеет 8 -сильный двигатель Bernard W112 W112. Это был второй или третий локомотив такого типа, и самый старый, который все еще сохранился.

3-тонный локомотив Gmeinder с 1938 года имеет 2-сильный 2-цилиндровый двигатель Kaelble G 1102. Он происходит из песчаного карьера возле Сьерк-Лей-Байн ( Мозель ) и был возвращен в службу в 1989 году членом Фонда. Тем не менее, это редко используется, потому что его трудно начать с рук. [ 4 ]

Большинство пассажирских и грузовых автомобилей были построены самим мистером Магино:

  • 1 двухсосной пассажирский автомобиль A 11 (построено 1975, 12 мест)
  • 1 Bogie Car B 21 (год строительства 1972, 18 мест)
  • 1 Bogie Wagon со скамейками C22 (построенный 1992)
  • 1 двух осевой багаж автомобиль DP 1 (год строительства 1990 г.)
  • 3 самосвал
  • 2 плоские машины
  • 2 грузовых автомобиля для железнодорожного транспорта;
  • 1 танк -универсал для убийства сорняков (400 литров);
  • 1 универсальный универсал для работы по пути [ 4 ] (Статус 2014)
[ редактировать ]

48 ° 39′03 ″ n 5 ° 48′22 ″ E / 48,650739 ° N 5,806193 ° E / 48,650739; 5.806193 ( локомотив сарай )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81082739c391133676700c757124ed63__1694006400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/63/81082739c391133676700c757124ed63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemin de fer du Val de Passey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)