Пирангиньо
Пирангиньо | |
---|---|
Муниципалитет | |
![]() Католическая церковь Святой Елизаветы Венгерской | |
Прозвище: Национальная столица Пе-де-Молека | |
![]() Расположение в штате Минас-Жерайс | |
Координаты: 22 ° 24'03 "ю.ш. 45 ° 31'55" з.д. / 22,40083 ° ю.ш. 45,53194 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Область | Юго-восток |
Состояние | ![]() |
Основан | 1 марта 1963 г. |
Область | |
• Общий | 130,334 км 2 (50,322 квадратных миль) |
Население (2020 [ 1 ] ) | |
• Общий | 8,640 |
• Плотность | 64,5/км 2 (167/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-3 ( GRT ) |
Почтовый индекс | 37508-000 |
Веб-сайт | http://www.piranguinho.mg.gov.br/ |
Пирангиньо — муниципалитет в штате Минас -Жерайс на востоке Бразилии юго - . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он расположен в долине реки Сапукаи , где температура в течение года варьируется от умеренной до умеренной.
История
[ редактировать ]История Пирангиньо напоминает конец 19 века, когда Бразилия жила как империя, которой правил Д. Педро II. В то время в стране наблюдался значительный экономический рост благодаря кофейному циклу. Эту веху можно запомнить тем, что южная часть Бразилии получила много инвестиций.
Хотя историки говорят, что производство кофе было единственным видом деятельности, ответственным за внезапное развитие, хорошо известно, что бразильская экономика в это время столкнулась с глубокой диверсификацией своей деятельности. Тогда эта деятельность была направлена на удовлетворение внутренних потребностей страны. Поэтому эту продукцию также можно считать одним из факторов, приведших к модернизации Бразилии.
В качестве способа создания инфраструктуры для поддержки роста Бразилии по всей стране были построены железные дороги, что привело к улучшению систем связи и транспорта. В результате этих действий политические, социальные и экономические границы многих частей Минас-Жерайс значительно расширились.
Поместьем в то время владела баронесса Леокадия де Лоуренсу. Он находился в подчинении Сан-Каэтано-да-Варжем-Гранде (ныне Бразополис ). Позже поместье стало областью интересов властей, ответственных за разработку проекта различных железных дорог в Минас-Жерайс, под названием «Rede Mineira de Viação». Такой контракт предусматривал строительство железной дороги, соединяющей города Итажуба и Санта-Рита-ду-Сапукаи . Помимо этих двух городов, железная дорога также должна быть связана с другими узлами Минас-Жерайс.
В то время весь регион располагал богатыми ресурсами, необходимыми для строительства железной дороги. Лиственные породы, такие как местная бразильская Жакаранда, Жекитиба, Тайува, Перейра, были доступны и в изобилии. Затем была заключена сделка между заинтересованными сторонами. Баронесса отвечала за заготовку пиломатериалов и предоставление шпал, необходимых для строительства, а также рабочую силу для строительства лесопилка с водяным приводом (португальский: Engenho ) для обработки древесины, исправления трассы Рибейран-дус-Поркос и, наконец, управления всей инфраструктурой.
Считается, что строительство железной дороги началось еще в 1880-х годах. Возросший спрос на рабочую силу привлек в регион значительное количество людей. Таким образом, много древесины и пау-пике. дома были расселены вокруг лесопилки. Затем возникла небольшая община.
Транспорт
[ редактировать ]Пирангиньо может рассчитывать на следующие дороги, делящие город на сектора:
- BR-459 (на португальском языке)
- MG-295 (на португальском языке)
Примечание. Выезжая из Пирангиньо или прибывая в сторону MG-295, обратите внимание на фотолокатор, установленный на границе города. Ограничение скорости составляет 40 км/ч (24,8 миль в час).
Культура
[ редактировать ]Город известен в Бразилии как национальная столица Бразилии Пе-де-Молеке. Помимо гастрономии, в Пирангиньо ежегодно проводятся следующие мероприятия:
- Родео в CRR (Centro Regional de Rodeio Paulo Max), которое проводится в 1-й и 2-й половине каждого года.
- Вечеринка Санта-Эфигении (католическая вечеринка, которая проводится в июле - покровитель Пирангиньо)
- Самый большой в мире пе-де-молек
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ БИГС 2020
- ^ «Территориальное деление Бразилии» (на португальском языке). Территориальное деление Бразилии и территориальные границы, Бразильский институт географии и статистики (IBGE). 1 июля 2008 года . Проверено 17 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ] Все URL
- ^ «Оценка численности населения на 1 июля 2016 г.» ( PDF ) (на португальском языке). Бразильский институт географии и статистики (IBGE). 30 августа 2016 г. Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Снижение рейтинга муниципалитетов Бразилии по ИЧР-М» (на португальском языке). Атлас человеческого развития, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). 2000. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Валовой внутренний продукт муниципалитетов в 2002–2005 гг.» (PDF) (на португальском языке). Бразильский институт географии и статистики (IBGE). 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2008 г. . Проверено 17 декабря 2009 г.