Вэй Брайан
![]() |
Вэй Брайан — предприниматель по уходу за кожей и генеральный директор Wei East и Wei Beauty Brands. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вэй Брайан родился в 1963 году и жил в Ухане , столице провинции Хубэй, расположенной в Центральном Китае . Брайан получил степень бакалавра наук в Уханьском университете. В 1985 году Брайан приехала в Соединенные Штаты , чтобы получить степень магистра компьютерных наук в Университете Дрекселя в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Карьера
[ редактировать ]В 2002 году Брайан начал продавать свою линию Wei East на HSN (сеть магазинов для дома). [ 2 ]
Вначале некоторые руководители HSN с осторожностью относились к использованию ее идеи продаж. Поначалу Вэй Брайан почти не имел медиа-подготовки. У нее был сильный акцент, [ 3 ] и это придало ей авторитет, что увеличило объемы ее продаж. [ 4 ] Савио С. Чан (陳少宏, пиньинь: Чэнь Шаохун ) и Майкл Заккур, авторы книги «Суперпотребители Китая: чего хочет 1 миллиард клиентов и как им это продать », написали, что Брайан «проявил страсть и подлинность». [ 3 ]
По данным Women's Wear Daily , в 2010 году Брайан заключил партнерское соглашение с Space NK магазинами в Великобритании и США , чтобы представить линию престижных средств ухода из 12 единиц под названием WEI Beauty. [ 5 ] В 2009 году Брайан выиграла премию азиатских женщин в бизнес-предпринимательском лидерстве. Брайан также запустил We Help, программу помощи сообществу, посвященную различным благотворительным целям. Его первоочередной задачей была поддержка семей, столкнувшихся с аутизмом , посредством вкладов в Autism Speaks и Американский центр лечения аутизма. [ 6 ]
Опубликовано в журнале Опры «O» за март 2008 г.
Опубликовано в статье Forbes Asia под названием «Китайская мода и дизайн 30», в которой представлены 30 самых влиятельных лиц в китайской индустрии моды, ювелирных изделий, красоты, архитектуры и домашнего декора – выпуск за декабрь 2015 года. В списке Forbes Asia в декабре 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ляо, Шэрон. «Гуру натуральной красоты: 10 вопросов, которые я всегда задаю, Вэй Ю. Брайан» . Вся жизнь ежедневно . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Сандовал, Кейт (март 2008 г.). В центре внимания Вэй Ян Брайан . Нью-Йорк. п. 132.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Чан, Савио и Майкл Заккур. Суперпотребители Китая: чего хотят 1 миллиард клиентов и как им это продать . John Wiley & Sons , 2014. Интернет: с. 162 . ISBN 1118834747 , 9781118834749. Печать: ISBN 978-1-118-83474-9 стр. 162. («От Востока на Запад к Вэйскому Востоку», начало стр. 161, глава 18: Маркетинг)
- ^ Чан, Савио и Майкл Заккур. Суперпотребители Китая: чего хотят 1 миллиард клиентов и как им это продать . John Wiley & Sons , 2014. Интернет: с. 163 . ISBN 1118834747 , 9781118834749. Печать: ISBN 978-1-118-83474-9 стр. 163. («От Востока к Западу к Вэйскому Востоку», начало стр. 161, в Главе 18: Маркетинг)
- ^ Брид, Костелло (24 февраля 2010 г.). «Beauty Beat: линия средств по уходу за кожей Wei направляется в космос NK» . Женская одежда на каждый день . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Азиатские женщины в бизнесе. «Обладатель премии AWIB за предпринимательское лидерство 2009 года» . Общественное предприятие «Сити Софт».
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )
(декабрь 2015 г.). Китайская мода и дизайн 30. Forbes Asia. п. 84.