Джерри Медиа
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2021 г. ) |
Jerry Media — контент- и рекламная компания, которая управляет различными аккаунтами в Instagram , в первую очередь @fuckjerry. Аккаунт, основанный Эллиотом Тебеле в 2011 году, известен своим агрегированием онлайн-контента и интернет-мемов . [1] Популярность аккаунта привела к тому, что Тебеле основал Jerry Media, которая позже стала известна благодаря продвижению фестиваля Fyre . [2] [3] [4] Позже Джерри Медиа выступил сопродюсером документального фильма «Fyre » о несостоявшемся музыкальном фестивале. Джерри Медиа связан с Джерри Ньюс, [5] ХаХа Текила, [6] и карточная игра What Do You Meme . [7]
История
[ редактировать ]Эллиот Тебеле завел аккаунт @fuckjerry на Tumblr в 2011 году и изначально публиковал фотографии старинных автомобилей. [8] Название вдохновлено Сейнфельдом . «Я просто смотрел «Сайнфелд» , пытаясь придумать название для Tumblr, и каким-то образом мне это пришло в голову», — сказал Тебеле. [9] Тебеле родом из Бруклина и бросил колледж. [8]
Позже он расширился до Instagram и в конечном итоге основал Jerry Media вместе с соучредителями Эли Балласом, Беном Капланом, Миком Пуржики и Джеймсом Олигером. [8]
Операции
[ редактировать ]Помимо @fuckjerry, Jerry Media управляет сетью аккаунтов. В 2020 году газета New York Times написала, что «в портфолио компании входят одни из самых известных мем-аккаунтов в Instagram». [10] Один из аккаунтов Jerry Media — @beigecardigan, который был открыт женой основателя @fuckjerry Эллиота Тебеле, личным стилистом Джессикой Тебеле. Она завела аккаунт после того, как увидела успех Эллиота с @fuckjerry, и описывает свой аккаунт как «скорее женский с чувством юмора» и «на самом деле более крутой, чем FuckJerry». [9] Джерри Медиа управляет Dude With Sign , аккаунтом в Instagram с фотографиями Сета Филлипса, держащего картонные послания с сатирическими протестами. [11]
По состоянию на начало 2019 года Джерри Медиа работал в «неофициальном качестве» с яйцом Instagram . [12] Jerry Media использует своих подписчиков в Instagram для продвижения брендов спонсоров. По состоянию на начало 2019 года каждый спонсируемый пост приносит фирме 30 000 долларов. [13]
Споры
[ редактировать ]Ребята Фестиваль
[ редактировать ]Jerry Media рекламировала неудавшийся фестиваль Fyre в своих аккаунтах в социальных сетях. [2] [3] [4] Вместе с Vice она выступила сопродюсером Fyre , документального фильма о фестивале, который был выпущен во всем мире через Netflix 18 января 2019 года, через четыре дня после того, как Hulu выпустил Fyre Fraud . В то время как документальный фильм Netflix возлагает вину за неудачи на Билли Макфарланда , в документальном фильме Hulu говорится, что Джерри Медиа скрыла опасения, которые были у посетителей перед фестивалем. Jerry Media удалила критические комментарии в Instagram и заблокировала публикующих их пользователей. [14]
Обвинения в краже мемов
[ редактировать ]В 2019 году появился хэштег #FuckFuckJerry. Комики обвинили @fuckjerry в использовании их постов в Твиттере в рекламе карточной игры Jerry Media What Do You Meme. [14] Различные общественные деятели, в том числе Эми Шумер , Паттон Освальт и Уитни Каммингс, призывали своих подписчиков отписаться от @fuckjerry. Джон Малэни написал в Instagram: «Они украли шутки у меня и многих других комиков и наживаются на этом». [14] Comedy Central отозвал рекламу у Jerry Media после того, как было признано, что они украли контент, и не указывалось никаких указаний на первоначальных создателей контента. [1] Что касается того, что @fuckjerry полагается на шутки других людей, журнал New York Magazine написал, что «аккаунт настолько неоригинален, что его эстетика буквально напоминает Кубок Дикси 90-х годов». В заявлении от февраля 2019 года FuckJerry заявила, что изменит свою практику и запросит разрешение у создателей, прежде чем публиковать какой-либо контент. [1] [15]
Продвижение кампании Bloomberg 2020
[ редактировать ]В 2020 году компания Jerry Media была нанята для производства оригинального контента для президентской кампании Майкла Блумберга 2020 года , в частности для Instagram и Twitter . Затем компанию раскритиковали за наводнение социальных сетей мемами и другим контентом в поддержку Bloomberg. [16] [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Статт, Ник (2 февраля 2019 г.). «Основатель Fuckjerry приносит извинения за кражу шуток и обещает получить разрешение создателя» . Грань . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как предотвратить новый фестиваль огня» . Блумберг . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8 выводов из неожиданно выпущенного Hulu документа Fyre Festival» . www.vulture.com . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шамсян, Джейкоб (23 октября 2018 г.). «Социальная сеть, стоящая за Fyre Festival, потеряла более 200 000 подписчиков в Instagram после того, как ее обвинили в плагиате ее постов» . ИНСАЙДЕР . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Мэдлин, Берг. «Как Fuckjerry хочет перейти из Instagram в Империю» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Крис, Уилсон. «Instagram Meme Master запускает линию текилы» . Максим. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Джордан, Крук (2016). «Fuckjerry запускает мем «What Do You» на Kickstarter» . Технический кризис. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Генри, Зои (4 октября 2017 г.). «Как FuckJerry превратил аккаунт в Instagram в многомиллионный бизнес» . Inc.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «FuckJerry и BeigeCardigan: познакомьтесь с самой стильной влиятельной парой Instagram» . Гламур . 23 октября 2015 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Лоренц, Тейлор (13 февраля 2020 г.). «Кампания Майкла Блумберга неожиданно привела к повсеместному распространению мемов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ « Чувак с табличкой» в Белом доме — лучшее появление влиятельного лица на данный момент — вашингтонский» . 13 августа 2021 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Лоренц, Тейлор (31 января 2019 г.). «Яйцо в Instagram, установившее мировой рекорд, сделает кого-то очень богатым» . Атлантика . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Карант, Санджана (4 февраля 2019 г.). «Все, что сделал чертов Джерри, привело к движению бойкота комиков» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райт, Мег (6 февраля 2019 г.). «Как зародилось движение #FuckFuckJerry» . Стервятник . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Основатель Fuckjerry извиняется за кражу шуток и обещает получить разрешение создателя — The Verge» . 2 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Райт, Мег (13 февраля 2020 г.). «FuckJerry и другие мем-аккаунты теперь получают зарплату от Bloomberg» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Огромные мем-аккаунты в Instagram приносят пользу Майклу Блумбергу» . Новости БаззФида . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Bloomberg бросает деньги на мем-аккаунты, поскольку всплывают прошлые расистские политики» . Теперь эта новость . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрэнк, Космо (8 июня 2015 г.). «Эллиот Тебеле из Fuckjerry хочет, чтобы его бренд существовал вечно или что-то в этом роде» . Космополитен . Проверено 2 февраля 2019 г.
- Генри, Зои (4 октября 2017 г.). «Как FuckJerry превратил аккаунт в Instagram в многомиллионный бизнес» . Inc.com . Проверено 2 февраля 2019 г.
- Джонсон, Лорен (7 декабря 2016 г.). «Как звезда Instagram с таким именем, как FuckJerry, зарабатывает 30 000 долларов за спонсируемый пост» . Рекламная неделя . Проверено 2 февраля 2019 г.
- Лоренц, Тейлор (31 января 2019 г.). «Яйцо в Instagram, установившее мировой рекорд, сделает кого-то очень богатым» . Атлантика . Проверено 2 февраля 2019 г.
- Статт, Ник (2 февраля 2019 г.). «Основатель Fuckjerry приносит извинения за кражу шуток и обещает получить разрешение создателя» . Грань . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Райт, Мег (1 февраля 2019 г.). «Comedy Central прекращает рекламу злейших врагов каждого комика» . Стервятник . Проверено 2 февраля 2019 г.