Jump to content

Джерри Медиа

Jerry Media — контент- и рекламная компания, которая управляет различными аккаунтами в Instagram , в первую очередь @fuckjerry. Аккаунт, основанный Эллиотом Тебеле в 2011 году, известен своим агрегированием онлайн-контента и интернет-мемов . [1] Популярность аккаунта привела к тому, что Тебеле основал Jerry Media, которая позже стала известна благодаря продвижению фестиваля Fyre . [2] [3] [4] Позже Джерри Медиа выступил сопродюсером документального фильма «Fyre » о несостоявшемся музыкальном фестивале. Джерри Медиа связан с Джерри Ньюс, [5] ХаХа Текила, [6] и карточная игра What Do You Meme . [7]

Эллиот Тебеле завел аккаунт @fuckjerry на Tumblr в 2011 году и изначально публиковал фотографии старинных автомобилей. [8] Название вдохновлено Сейнфельдом . «Я просто смотрел «Сайнфелд» , пытаясь придумать название для Tumblr, и каким-то образом мне это пришло в голову», — сказал Тебеле. [9] Тебеле родом из Бруклина и бросил колледж. [8]

Позже он расширился до Instagram и в конечном итоге основал Jerry Media вместе с соучредителями Эли Балласом, Беном Капланом, Миком Пуржики и Джеймсом Олигером. [8]

Операции

[ редактировать ]

Помимо @fuckjerry, Jerry Media управляет сетью аккаунтов. В 2020 году газета New York Times написала, что «в портфолио компании входят одни из самых известных мем-аккаунтов в Instagram». [10] Один из аккаунтов Jerry Media — @beigecardigan, который был открыт женой основателя @fuckjerry Эллиота Тебеле, личным стилистом Джессикой Тебеле. Она завела аккаунт после того, как увидела успех Эллиота с @fuckjerry, и описывает свой аккаунт как «скорее женский с чувством юмора» и «на самом деле более крутой, чем FuckJerry». [9] Джерри Медиа управляет Dude With Sign , аккаунтом в Instagram с фотографиями Сета Филлипса, держащего картонные послания с сатирическими протестами. [11]

По состоянию на начало 2019 года Джерри Медиа работал в «неофициальном качестве» с яйцом Instagram . [12] Jerry Media использует своих подписчиков в Instagram для продвижения брендов спонсоров. По состоянию на начало 2019 года каждый спонсируемый пост приносит фирме 30 000 долларов. [13]

Ребята Фестиваль

[ редактировать ]

Jerry Media рекламировала неудавшийся фестиваль Fyre в своих аккаунтах в социальных сетях. [2] [3] [4] Вместе с Vice она выступила сопродюсером Fyre , документального фильма о фестивале, который был выпущен во всем мире через Netflix 18 января 2019 года, через четыре дня после того, как Hulu выпустил Fyre Fraud . В то время как документальный фильм Netflix возлагает вину за неудачи на Билли Макфарланда , в документальном фильме Hulu говорится, что Джерри Медиа скрыла опасения, которые были у посетителей перед фестивалем. Jerry Media удалила критические комментарии в Instagram и заблокировала публикующих их пользователей. [14]

Обвинения в краже мемов

[ редактировать ]

В 2019 году появился хэштег #FuckFuckJerry. Комики обвинили @fuckjerry в использовании их постов в Твиттере в рекламе карточной игры Jerry Media What Do You Meme. [14] Различные общественные деятели, в том числе Эми Шумер , Паттон Освальт и Уитни Каммингс, призывали своих подписчиков отписаться от @fuckjerry. Джон Малэни написал в Instagram: «Они украли шутки у меня и многих других комиков и наживаются на этом». [14] Comedy Central отозвал рекламу у Jerry Media после того, как было признано, что они украли контент, и не указывалось никаких указаний на первоначальных создателей контента. [1] Что касается того, что @fuckjerry полагается на шутки других людей, журнал New York Magazine написал, что «аккаунт настолько неоригинален, что его эстетика буквально напоминает Кубок Дикси 90-х годов». В заявлении от февраля 2019 года FuckJerry заявила, что изменит свою практику и запросит разрешение у создателей, прежде чем публиковать какой-либо контент. [1] [15]

Продвижение кампании Bloomberg 2020

[ редактировать ]

В 2020 году компания Jerry Media была нанята для производства оригинального контента для президентской кампании Майкла Блумберга 2020 года , в частности для Instagram и Twitter . Затем компанию раскритиковали за наводнение социальных сетей мемами и другим контентом в поддержку Bloomberg. [16] [17] [18]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Статт, Ник (2 февраля 2019 г.). «Основатель Fuckjerry приносит извинения за кражу шуток и обещает получить разрешение создателя» . Грань . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Как предотвратить новый фестиваль огня» . Блумберг . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «8 выводов из неожиданно выпущенного Hulu документа Fyre Festival» . www.vulture.com . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шамсян, Джейкоб (23 октября 2018 г.). «Социальная сеть, стоящая за Fyre Festival, потеряла более 200 000 подписчиков в Instagram после того, как ее обвинили в плагиате ее постов» . ИНСАЙДЕР . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  5. ^ Мэдлин, Берг. «Как Fuckjerry хочет перейти из Instagram в Империю» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  6. ^ Крис, Уилсон. «Instagram Meme Master запускает линию текилы» . Максим. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  7. ^ Джордан, Крук (2016). «Fuckjerry запускает мем «What Do You» на Kickstarter» . Технический кризис. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Генри, Зои (4 октября 2017 г.). «Как FuckJerry превратил аккаунт в Instagram в многомиллионный бизнес» . Inc.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «FuckJerry и BeigeCardigan: познакомьтесь с самой стильной влиятельной парой Instagram» . Гламур . 23 октября 2015 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  10. ^ Лоренц, Тейлор (13 февраля 2020 г.). «Кампания Майкла Блумберга неожиданно привела к повсеместному распространению мемов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  11. ^ « Чувак с табличкой» в Белом доме — лучшее появление влиятельного лица на данный момент — вашингтонский» . 13 августа 2021 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
  12. ^ Лоренц, Тейлор (31 января 2019 г.). «Яйцо в Instagram, установившее мировой рекорд, сделает кого-то очень богатым» . Атлантика . Проверено 15 апреля 2022 г.
  13. ^ Карант, Санджана (4 февраля 2019 г.). «Все, что сделал чертов Джерри, привело к движению бойкота комиков» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Мег (6 февраля 2019 г.). «Как зародилось движение #FuckFuckJerry» . Стервятник . Проверено 28 апреля 2022 г.
  15. ^ «Основатель Fuckjerry извиняется за кражу шуток и обещает получить разрешение создателя — The Verge» . 2 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  16. ^ Райт, Мег (13 февраля 2020 г.). «FuckJerry и другие мем-аккаунты теперь получают зарплату от Bloomberg» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  17. ^ «Огромные мем-аккаунты в Instagram приносят пользу Майклу Блумбергу» . Новости БаззФида . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  18. ^ «Bloomberg бросает деньги на мем-аккаунты, поскольку всплывают прошлые расистские политики» . Теперь эта новость . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8143a59134e3e25c5970ed1bab7125b9__1722601200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b9/8143a59134e3e25c5970ed1bab7125b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)