Jump to content

АНТЭКС-М

АНТЭКС-М
Роль Беспилотный летательный аппарат
Национальное происхождение Португалия
Производитель Академия ВВС Португалии
Основной пользователь Португальские ВВС
Произведено 2002 – настоящее время

ANTEX-M ( португальский : Aeronave Não Tripulada Experimental – Militar , Военный экспериментальный беспилотный самолет) — семейство экспериментальных беспилотных летательных аппаратов малого и среднего размера, разработанное ВВС Португалии в сотрудничестве с несколькими университетами и институтами. Программа развития является частью программы PITVANT и финансируется Министерством национальной обороны Португалии до 2015 года. [ 1 ]

Целью ANTEX-M является не разработка полностью работоспособной системы БПЛА для выполнения миссий PoAF, а демонстрация авиационных технологий и поддержка научно-исследовательских проектов Академии ВВС Португалии и других академических и промышленных партнеров. [ 2 ]

Первая программа разработки ANTEX M была создана ВВС Португалии в 2002 году. Целью этой программы было совместное исследование и разработка экспериментального военного БПЛА с Исследовательским центром Академии ВВС Португалии ( португальский : Centro de Investigação) . Военно-воздушная академия ) [ 3 ] а также несколько национальных и международных институтов, университетов и отраслевых партнеров ( EDISOFT ). Стоимость программы оценивалась в 2 миллиона евро , и она была отменена еще до начала из-за отсутствия финансирования. [ 4 ]

Другая программа под тем же названием была создана в партнерстве с Техническим институтом (IST) Лиссабонского университета для разработки дистанционно управляемого аппарата для летных испытаний новых авиационных композитов и материалов. В ходе этой программы модели ANTEX-M X00, X01 и X02 были разработаны и участвовали в европейских проектах «Активные аэроупругие авиационные конструкции» (3AS) и «Надежность самолетов за счет применения интеллектуальных материалов» (ARTIMA). [ 4 ]

С 2006 по 2008 год Академия ВВС и инженерный факультет Университета Порту (FEUP) сотрудничали в разработке автономной системы управления полетом беспилотных летательных аппаратов. [ 5 ]

В 2007 году ВВС Португалии создали PITVANT ( португальский : Projecto de Investigação e Tecnologia em Veículos Aereos Unmanned, Проект по исследованию и технологиям беспилотных летательных аппаратов ) и представили его в качестве предложения Министерству национальной обороны на выделение 2 миллионов евро. в финансировании, которое будет распределяться в течение семи лет, в течение которых проект будет активным. [ 2 ] [ 6 ]

Проект сосредоточен на проектировании, строительстве и тестировании малых и средних платформ БПЛА, совместимости беспилотных систем, объединении данных и навигационных системах. Включено также тестирование систем в военных целях, таких как: морское патрулирование, поисково-спасательные операции, прибрежное наблюдение, контроль загрязнения моря и разведка. [ 7 ]

В разработке АНТЭКС-М в рамках ПИТВАНТ участвуют ФЭУП (AsasF Project), ИСТ, [ 1 ] Институт геодезии и навигации при Университете Федеральных вооруженных сил Мюнхена и Университете Виктории . [ 5 ] [ 8 ]

Технические характеристики (АНТЕКС-М Х03)

[ редактировать ]

Данные Cadernos do IDN Series II № 4, стр. 22

Общие характеристики

  • Экипаж: нет
  • Вместимость: полезная нагрузка 30 кг (66,13 фунта).
  • Размах крыльев: 7,0 м (22 фута 11 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 150 кг (330,6 фунта)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70,19 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 км/ч (25 миль в час, 21,59 узлов)
  • Выносливость: 15 часов
  • Практический потолок: 4500 м (14763,8 футов)

Операторы

[ редактировать ]

 Португалия

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б МАЧАДО, Мигель (30 июля 2012 г.). «Над землей и над морем БПЛА ВВС» (на португальском языке). Оперативный . Проверено 4 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Cadernos do IDN Series II № 4, с. 13
  3. ^ МАЧАДО, Мигель (2 апреля 2011 г.). « ПИТВАНТ»: ПЕРВЫЙ ШАГ К ПОРТУГАЛЬСКОМУ БПЛА?» ["PITVANT": Первый шаг к созданию португальского БПЛА?] (на португальском языке). Оперативный . Проверено 4 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Коста, подполковник Антонио; МАТОС, капитан Мадруга; Сильва, лейтенант Карлос (сентябрь – октябрь 2005 г.). ( « АНТЕКС-М Развитие беспилотной авиации в ВВС Португалии» PDF) . Таллер (на португальском языке) (357). Любитель: ВВС Португалии. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Cadernos do IDN Series II № 4, с. 14
  6. ^ «ПИТВАНТ» (на португальском языке). Академия ВВС Португалии . Проверено 24 ноября 2013 г.
  7. ^ Cadernos do IDN Series II № 4, с. 16
  8. ^ де Соуза, Ж. Борхес; Гонсалвес, Г.; КОСТА, А.; Моргадо, Дж. (13 марта 2010 г.). «Смешанное начальное управление неуправляемыми воздушными системами: программа исследований и разработок БПЛА PITVANT» (PDF) . ФЭУП / АФА . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  9. ^ « ПИТВАНТ»: ПЕРВЫЙ ШАГ К ПОРТУГАЛЬСКОМУ БПЛА? | В эксплуатации» (на европейском португальском языке) . Проверено 23 сентября 2022 г.
  10. ^ «НА СУШЕ И МОРЕ, БПЛА ВВС | В рабочем состоянии» (на европейском португальском языке) . Проверено 23 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Моргадо, подполковник Хосе Аугусто; де Соуза, Жоау Тассо Борхес (июль 2009 г.). ( « Программа технологий и исследований автономных беспилотных летательных аппаратов Академии ВВС» PDF) . Блокноты IDN . II (на португальском языке) (4). Институт национальной обороны: 9–24. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814d876f1b0fe7302e087173bcf539bd__1714411320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/bd/814d876f1b0fe7302e087173bcf539bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANTEX-M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)