Jump to content

Оливер Т. Хелригель

Оливер Т. Адпьегель
Hellriegel, 2008
Рожденный ( 1965-07-30 ) 30 июля 1965 г. (59 лет)
Kaiserslautern , Германия
Национальность немецкий
Американец
Образование Kaiserslautern Технологический университет
Университет прикладных наук, Майнц
Оккупация Автор, профессор и консультант по маркетингу
Веб -сайт www .Hellriegel .сеть

Оливер Т. Хелригель (родился 30 июля 1965 года) - немецкий американец и консультант.

Hellriegel руководит международной программой MBA в Университете Макромедии в Германии, где он также преподает по предвидению, инновациям и лидерским классам. Он был частью инициативы цифрового обучения по дизайнерскому мышлению . [ 1 ] До прихода в Macromedia он был преподавателем в различных университетах с 2007 года и занимал должность декана исследований в области визуальных и корпоративных коммуникаций в Школе дизайна Университета Фресениуса.

Оливер Т. Хелригель соавторил книгу о социальных сетях (Compass в социальных сетях) [ 2 ] [ 3 ] и считается исследователем в области влияния на межличностные отношения, а также использование социальных сетей для новостных целей. Он частый автор ведущих журналов Германии по цифровой трансформации : ibusiness [ 4 ] а также в различных журналах и книгах. [ 5 ] Он выступал на нескольких исследовательских конференциях по всей Европе (Glocal: Inside Social Media, Нью -Йоркский университет Скопье, Македония; [ 6 ] Идея: Exchange, Goldsmiths, Лондонский университет, Великобритания; Munich Science Days, Университет прикладных наук FOM, Мюнхен, Германия; [ 7 ] Конгресс цифрового маркетинга, Университет Гамбурга, Германия [ 8 ] ).

Hellriegel также является партнером в компании -консалтинговой компании, специализирующейся на цифровой трансформации. В роли профессора и консультанта он является частым членом делегации федерального министерства по экономическим делам и энергии в Германии. [ 9 ]

  1. ^ "MOOC Design Hellch | Macromedia University" . www.mhmk-international.org . Получено 2016-01-18 .
  2. ^ «Социальные сети Compass 2010/2011 - BVDW текущей / медиа -библиотеки» . www.bvdw.org . Получено 2016-01-18 .
  3. ^ Социальные сети Compass 2010/2011 (на немецком языке). Федеральная ассоциация цифрового бизнеса BVDW. 2010-09-15. ISBN  9783942262088 Полем ASIN   3942262088 .
  4. ^ «Будущее агентства: которые маркетинговые агентства мегатранды радикально меняются» . www.ibusiness.de . Получено 2016-01-18 .
  5. ^ Хейманн-Рред, Доротея (2011-01-01). Маркетинг в социальных сетях: успешные стратегии для вас и вашей компании (на немецком языке). Pearson Deutschland Gmbh. ISBN  9783827330215 .
  6. ^ «Внутри социальных сетей: изменения в медиа -ландшафте» . 2009-10-25. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  7. ^ «Мюнхенские научные дни с 18 по 21 июля 2009 года» . www.muenchner- kundeschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschafts Получено 2016-01-18 .
  8. ^ «Конгресс цифрового маркетинга 2011» . Issuu . Получено 2016-01-18 .
  9. ^ «Каким был конгресс цифрового общества? Отчет | Инициатива D21» . www.initiatived21.de . Получено 2016-01-18 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8168e94cb4cc58f6d4105790c445aed1__1697019840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d1/8168e94cb4cc58f6d4105790c445aed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver T. Hellriegel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)