Оливер Т. Хелригель
Оливер Т. Адпьегель | |
---|---|
![]() Hellriegel, 2008 | |
Рожденный | Kaiserslautern , Германия | 30 июля 1965 г.
Национальность | немецкий Американец |
Образование | Kaiserslautern Технологический университет Университет прикладных наук, Майнц |
Оккупация | Автор, профессор и консультант по маркетингу |
Веб -сайт | www |
Оливер Т. Хелригель (родился 30 июля 1965 года) - немецкий американец и консультант.
Карьера
[ редактировать ]Hellriegel руководит международной программой MBA в Университете Макромедии в Германии, где он также преподает по предвидению, инновациям и лидерским классам. Он был частью инициативы цифрового обучения по дизайнерскому мышлению . [ 1 ] До прихода в Macromedia он был преподавателем в различных университетах с 2007 года и занимал должность декана исследований в области визуальных и корпоративных коммуникаций в Школе дизайна Университета Фресениуса.
Оливер Т. Хелригель соавторил книгу о социальных сетях (Compass в социальных сетях) [ 2 ] [ 3 ] и считается исследователем в области влияния на межличностные отношения, а также использование социальных сетей для новостных целей. Он частый автор ведущих журналов Германии по цифровой трансформации : ibusiness [ 4 ] а также в различных журналах и книгах. [ 5 ] Он выступал на нескольких исследовательских конференциях по всей Европе (Glocal: Inside Social Media, Нью -Йоркский университет Скопье, Македония; [ 6 ] Идея: Exchange, Goldsmiths, Лондонский университет, Великобритания; Munich Science Days, Университет прикладных наук FOM, Мюнхен, Германия; [ 7 ] Конгресс цифрового маркетинга, Университет Гамбурга, Германия [ 8 ] ).
Hellriegel также является партнером в компании -консалтинговой компании, специализирующейся на цифровой трансформации. В роли профессора и консультанта он является частым членом делегации федерального министерства по экономическим делам и энергии в Германии. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MOOC Design Hellch | Macromedia University" . www.mhmk-international.org . Получено 2016-01-18 .
- ^ «Социальные сети Compass 2010/2011 - BVDW текущей / медиа -библиотеки» . www.bvdw.org . Получено 2016-01-18 .
- ^ Социальные сети Compass 2010/2011 (на немецком языке). Федеральная ассоциация цифрового бизнеса BVDW. 2010-09-15. ISBN 9783942262088 Полем ASIN 3942262088 .
- ^ «Будущее агентства: которые маркетинговые агентства мегатранды радикально меняются» . www.ibusiness.de . Получено 2016-01-18 .
- ^ Хейманн-Рред, Доротея (2011-01-01). Маркетинг в социальных сетях: успешные стратегии для вас и вашей компании (на немецком языке). Pearson Deutschland Gmbh. ISBN 9783827330215 .
- ^ «Внутри социальных сетей: изменения в медиа -ландшафте» . 2009-10-25.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Мюнхенские научные дни с 18 по 21 июля 2009 года» . www.muenchner- kundeschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschaftschafts Получено 2016-01-18 .
- ^ «Конгресс цифрового маркетинга 2011» . Issuu . Получено 2016-01-18 .
- ^ «Каким был конгресс цифрового общества? Отчет | Инициатива D21» . www.initiatived21.de . Получено 2016-01-18 .
Библиография
[ редактировать ]- Hellriegel, Oliver T.; Коло, Капулус (2022). Коммуникация генерального директора в социальных сетях: применение анализа воздействия в социальных сетях ABC и новая типология коммуникации лидеров компании (Технический отчет). Макромедийский университет прикладных наук. doi : 10.6084/m9.figshare.24212832 . SR-2022-01 . Получено 29 сентября 2023 года .
- Hellriegel, Oliver T.; Коло, Капулус (2020). Коммуникация генерального директора в социальных сетях: деривация и пилотное применение методологии, основанной на «аудитории», «гул» и «приверженности» («Анализ ABC в социальных сетях») (Технический отчет). Макромедийский университет прикладных наук. doi : 10.6084/m9.figshare.12164313 . SR-2020-01 . Получено 31 августа 2023 года .
- Coskun, Anil; Hellriegel, Oliver T. (18–20 августа 2020 г.). «Потенциал голосовой коммерции: отношение и поведение при заказе через голосовой помощник» (PDF) . 2020 AMA Summer Academic Conference: соединение маркетинга пробелов в эпоху сбоев . Тол. 31. Сан -Франциско, Калифорния, США: Американская маркетинговая ассоциация. С. 162–165. ISBN 978-0-87757-008-0 .
- Hellriegel, Oliver T.; Панчнин, Сабрина (2010). «Социальные сети в отношении других средств массовой информации и сегодняшнего коммуникационного поведения». Социальные сети Compass 2010/2011 (на немецком языке). BVDW. С. ISBN 978-3-94226-208-8 .