Jump to content

Сенегамбийский мост

Координаты : 13 ° 30'59 "с.ш. 15 ° 34'21" з.д.  /  13,51639 ° с.ш. 15,57250 ° з.д.  / 13,51639; -15,57250
Сенегамбийский мост
Координаты 13 ° 30'59 "с.ш. 15 ° 34'21" з.д.  /  13,51639 ° с.ш. 15,57250 ° з.д.  / 13,51639; -15,57250
несет Трансгамбийское шоссе и шоссе N4
Кресты Река Гамбия
Местный Бамба Тенда, Гамбия и Елитенда, Гамбия
Другое имя (а) Трансгамбийский мост
Поддерживается Национальное управление дорог [ 1 ]
Характеристики
Общая длина 1,9 км (1,2 мили)
Ширина 12 метров (39 футов)
Самый длинный пролет 100 метров (110 ярдов)
История
Дизайнер BCEOM и SCET Тунис
Построено Isolux Corsán и группа Arezki
Стоимость строительства 93 миллиона долларов США
Открыто 21 января 2019 г.
Статистика
Потери 5 долларов США за автомобили
Расположение
Карта

Сенегамбийский мост , также известный как Трансгамбийский мост , — это мост в Гамбии , по которому проходит Трансгамбийское шоссе, соединяющее северную и южную Гамбию. Он также обеспечивает доступ в изолированную провинцию Казаманс из остальной части Сенегала. Мост был предложен для этого места в 1956 году, но политические соображения задержали строительство, которое, наконец, началось в 2015 году. Строительство финансировалось в основном за счет кредита в размере 65 миллионов долларов США от Африканского банка развития , а оставшееся финансирование поступило от правительства Гамбии. Строительные работы проводились совместным предприятием испанской компании Isolux Corsán и сенегальской Arezki Group .

Мост из железобетона был открыт для легковых автомобилей 21 января 2019 года. Его длина составляет 1,9 км (1,2 мили). Это один из самых длинных мостов в Западной Африке , который включает центральный пролет шириной 100 метров (110 ярдов). чтобы облегчить дальнейшее использование реки на лодках. Мост Сенегамбия является частью Трансгамбийского шоссе и Трансзападноафриканского прибрежного шоссе .

Ситуация

[ редактировать ]

Мост расположен примерно в 10 километрах (6 милях) к югу от Фарафенни , гамбийского города на границе с Сенегалом, и ведет по Трансгамбийскому шоссе через реку Гамбия . [ 2 ] который проходит с востока на запад через Гамбию и делит страну на две части. Река также препятствует беспрепятственному передвижению людей из основной части Сенегала, расположенной к северу от Гамбии, в южную провинцию Казаманс , расположенную к югу от реки. [ 3 ] Раньше путешественники использовали паромную переправу в этом месте, но она была ненадежной, и задержки в ожидании парома на 10–20 дней не были редкостью. [ 3 ] [ 4 ] Альтернативой был 400-километровый (250 миль) объезд на восток к следующему доступному переправе через реку Гамбия. [ 4 ] Развитию Казаманса препятствовал плохой доступ к остальной части страны. [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]

Мост впервые обсуждался в 1956 году, а французское правительство выделило средства на его строительство в 1971 году, но начало работ было отложено из-за периодов острой напряженности между Гамбией и Сенегалом. [ 3 ] [ 5 ] Ранее проект возглавляла Организация Pour la Mise en Valeur du Fleuve Gambie (OMVG), которая в 1990-х годах заказала технико-экономическое обоснование схемы французской фирме BCEOM и тунисской фирме SCET Tunisie . [ 1 ] Эти исследования были обновлены теми же компаниями в период с 2007 по 2009 год и составляют основу нынешней конструкции, рассчитанной на 100 лет . [ 1 ] [ 6 ]

В конечном итоге финансирование было обеспечено через Африканский фонд развития (АФР) Африканского банка развития (АБР), который внес 65 миллионов долларов США в качестве ведущего кредитора проекта. [ 7 ] [ 8 ] Оставшееся финансирование было одобрено правительством Альянса за патриотическую переориентацию и строительство Гамбии; которые заявляют, что Сенегал не внес никакого вклада. [ 9 ] Разрешение на продолжение было получено правительством Гамбии в 2011 году. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Окончательные работы по проектированию и планированию начались в 2012 году, а строительство началось в 2015 году. [ 2 ] [ 3 ] Строительство вело совместное предприятие испанской компании Isolux Corsán и сенегальской Arezki Group . Стоимость строительного контракта составила 51,7 миллиона евро. [ 10 ]

Конструкция сделана из железобетона и имеет общую длину 1,9 км (1,2 мили), из которых длина участка, пересекающего реку, составляет 942 метра (1030 ярдов). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Фундамент заложен, но неожиданно толстые слои грязи (до 20 метров (66 футов) в глубину) на берегах реки привели к задержкам в строительстве. [ 11 ] Это один из самых длинных мостов в Западной Африке , имеющий центральный пролет шириной 100 метров (110 ярдов), позволяющий проходить лодкам по реке. [ 7 ] [ 10 ] Настил моста имеет ширину 12 метров (39 футов) и по нему проходит дорога с односторонним движением шириной 7,5 метра (25 футов). [ 12 ]

Официальное название моста представляет собой сочетание названий Сенегала и Гамбии и призвано отражать узы дружбы между двумя странами, но он также известен как Трансгамбийский мост. [ 11 ] [ 13 ] Общая стоимость проекта составила 93 миллиона долларов. [ 6 ] Большая часть рабочей силы была местной: 58 % были гамбийцами и 20 % были выходцами из других стран ЭКОВАС . [ 11 ]

Церемония открытия моста состоялась 21 января 2019 года, ее возглавили президент Гамбии Адама Барроу и президент Сенегала Маки Салл , которые вместе впервые официально пересекли мост вскоре после 16:30 по местному времени. [ 3 ] [ 14 ] вице-президент Гамбии Фатумата Тамбаджанг , министр труда Бай Ламин Джобе и ее сенегальский коллега Абдулай Дауда Диалло . На мероприятии также присутствовали [ 13 ] [ 15 ] мэр Зингиншора Абдулай Бальде и тренер сборной Сенегала по футболу Алиу Сиссе также присутствовали , а сенегальский музыкант Юссу Ндур исполнил музыку. На церемонии открытия [ 3 ] [ 15 ]

Работы по завершению строительства моста продолжаются, что предотвращает его открытие для чего-либо тяжелее небольшого автомобиля. [ 16 ] За каждый переход взимается плата в размере 5 долларов США. [ 3 ] Завершение строительства ожидается в июле 2019 года. [ 3 ] Мост является частью звена предлагаемой Транс-Западноафриканской прибрежной автомагистрали , входящей в сеть Трансафриканских автомагистралей . [ 1 ] Этот проект, инициированный Новым партнерством в интересах развития Африки, направлен на то, чтобы связать Нуакшот в Мавритании с Лагосом в Нигерии через автомагистраль протяженностью 4560 километров (2830 миль) в 15 странах в надежде на стимулирование торговли и сотрудничества в регионе. [ 17 ]

Пост-строительство

[ редактировать ]

Есть надежда, что дорога улучшит сотрудничество между Гамбией и Сенегалом и облегчит торговлю минералами, топливом и продуктами питания. [ 7 ] [ 13 ] Это заметно повлияло на время в пути; Поездка по дороге из Дакара в Зигиншор , которая раньше занимала один день, теперь может быть совершена за пять часов. [ 3 ] Местные паромные операторы и придорожные торговцы жаловались на потерю доходов после строительства моста. [ 18 ]

Между Паромной службой Гамбии и Национальным дорожным управлением существует спор по поводу того, какое государственное учреждение имеет право на доходы от строительства моста. Министерство труда, транспорта и инфраструктуры заключило временную договоренность, согласно которой доходы делятся между ними. Гамбийская пресса раскритиковала правительство за неспособность создать государственно-частное партнерство , чтобы гарантировать, что сборы за проезд будут финансировать будущее содержание сооружения. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Проект Трансгамбийского коридора» . Национальное дорожное управление . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Открылся долгожданный мост через реку Гамбия» . Новости24 . Агентство Франс-Пресс. 22 января 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Мост положил конец многовековому хаосу в поездках» . Би-би-си . 23 января 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кембои, Линус (5 февраля 2019 г.). «Сенегал открывает новый мост Сенегамбия» . Обзор строительства онлайн . Проверено 22 февраля 2019 г.
  5. ^ «Мост Сенегамбия принадлежит Гамбии: президент Салл» . Точка . 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Открытие знаменитого моста Сенегамбия» . Agence de Presse Africaine News . Проверено 23 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Африка сталкивается с пограничными проблемами с помощью этих мостов доступа» . Венчурные предприятия Африки . 4 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  8. ^ Эногейз, Сильвестр (10 февраля 2019 г.). «Будущее Африки: от рыночного прилавка к киберпространству» . Независимые газеты Нигерии . Проверено 22 февраля 2019 г.
  9. ^ Маннех, Янкуба Джаллоу и Нельсон (8 февраля 2019 г.). «Гамбия: Обзор депортации гамбийцев из-за границы – временный лидер APRC» . Газета Форояа . Проверено 22 февраля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Isolux Corsán заключила свой первый контракт в Гамбии на строительство моста на сумму 51,7 млн ​​евро» . CISION PR News Wire . Проверено 23 февраля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кангереха, Доркас (26 июля 2018 г.). «Гамбия откроет Трансгамбийский мост в январе 2019 года» . Обзор строительства онлайн . Проверено 25 февраля 2019 г.
  12. ^ «От Транс-Гамбии до Сенегамбии – мост через мутную воду?» . Группа 4ИП . 29 января 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Открытие моста Сенегамбия» . Газета Форояа . 22 января 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  14. ^ «Сенегал – Гамбия: открытие «Сенегамбийского моста» (производственное видео)» . Интернет-телевидение Бенина (на французском языке). 23 января 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сенегал-Гамбия: Маки Салл и Адама Барроу открывают «Сенегамбийский мост»» . КОАЦИ . Проверено 23 февраля 2019 г.
  16. ^ «Почему мост Сенегамбия открыт до завершения?» . Газета Форояа . 24 января 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  17. ^ «Автомагистрали связывают 15 стран Западной Африки» . Объединенные Нации . Обновление Африки онлайн.
  18. ^ Джабхиро, Джульетта (1 февраля 2019 г.). «Трансамбийский мост — благо для торговли, но удар для местных торговцев» . Рейтер . Проверено 22 февраля 2019 г.
  19. ^ Мбай, Пенсильвания (15 февраля 2019 г.). «Трансгамбийский мост – символ сенгамбийского единства или источник раздора» . Газета «Свобода» . Проверено 22 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8224c97987cf14d7ec3e29282a10f81b__1717298940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1b/8224c97987cf14d7ec3e29282a10f81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senegambia bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)