Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием ( CMMS ) — это любой пакет программного обеспечения , который поддерживает компьютерную базу данных организации с информацией об операциях по техническому обслуживанию . [2] Эта информация предназначена для того, чтобы помочь специалистам по техническому обслуживанию более эффективно выполнять свою работу (например, определять, какие машины требуют обслуживания и в каких складских помещениях находятся необходимые им запасные части), а также помогать руководству принимать обоснованные решения (например, рассчитывать стоимость ремонта машин после поломки). по сравнению с профилактическим обслуживанием каждой машины, что, возможно, приведет к лучшему распределению ресурсов).
Данные CMMS также могут использоваться для проверки соответствия нормативным требованиям. Для надлежащего контроля за техническим обслуживанием объекта необходима информация для анализа происходящего. Вручную это требует колоссальных усилий и времени. CMMS также позволяет вести учет, отслеживать выполненные и назначенные задачи своевременно и с минимальными затратами. [3]
См. также
[ редактировать ]- 1:5:200
- Управление жизненным циклом здания
- Компьютерное управление объектом (CAFM)
- Корректирующее обслуживание
- Управление активами предприятия (EAM)
- Управление объектом
- Реестр основных средств (ФАР)
- Инспекция
- Управление логистикой
- Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
- Система контроля производительности
- Прогностическое обслуживание
- Профилактическое обслуживание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Багадия, Кишан (19 июля 2010 г.). Компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием стали проще: как оценивать, выбирать и управлять CMMS . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN 9780071491273 .
- ^ Катон, Уильям; Мобли, Кейт (2002). Системы технического обслуживания с компьютерным управлением: пошаговое руководство по эффективному управлению техническим обслуживанием, трудом и запасами . Баттерворт-Хайнеманн. п. 33. ISBN 0-7506-7473-3 .
- ^ Вайрман, Терри (1994). Компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием . Промышленная пресса. п. 7. ISBN 9780831130541 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Палмер, Ричард Д. «Док» (2006). Справочник по планированию и составлению графиков технического обслуживания (второе изд.). МакГроу-Хилл . ISBN 0-07-150155-Х .