Jump to content

Эффективное обучение технике безопасности

«Эффективное обучение технике безопасности» — неофициальная фраза, используемая для описания учебных материалов, предназначенных для обучения стандартам безопасности и гигиены труда , разработанным правительственной организацией труда США, Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) . OSHA разработало множество стандартов и правил, которые затрагивают работодателей и сотрудников в Соединенных Штатах. Работодатели в Соединенных Штатах несут юридическую ответственность за обучение сотрудников всем стандартам безопасности на рабочем месте и опасностям, с которыми их сотрудники могут столкнуться во время работы, и обеспечение эффективного обучения технике безопасности соответствует этой ответственности.

Как предприятия

[ редактировать ]

Работодатели должны иметь общую программу безопасности, включая соответствующую информацию о безопасности для конкретного предприятия, где это применимо. Программа обучения технике безопасности должна охватывать такие темы, как: [1]

  • предотвращение несчастных случаев и повышение безопасности
  • соответствие требованиям безопасности
  • реагирование на аварии и чрезвычайные ситуации
  • средства индивидуальной защиты
  • правила техники безопасности
  • оборудование и машины
  • безопасность химических и опасных материалов
  • опасности на рабочем месте
  • участие сотрудников

Работодатели должны документировать все обучение. Создание матрицы обучения поможет отслеживать, кто прошел обучение, когда они прошли обучение, тему обучения и когда пришло время для повышения квалификации. Сотрудники также должны подписать официальный лист регистрации, предоставленный работодателем, который может служить доказательством того, что сотрудники прошли надлежащее обучение. Лист регистрации должен содержать широкое описание того, что рассматривается в рамках обучения. Тесты или опросы по представленному материалу могут помочь оценить понимание сотрудниками материала и выделить темы, которые необходимо рассмотреть.

Неанглоязычное население постоянно растет во многих отраслях, и важно, чтобы работодатели обеспечивали двуязычное обучение для этих работников, поскольку OSHA требует, чтобы все сотрудники прошли надлежащую подготовку.

Большинство сотрудников проявляют незаинтересованность и страх при мысли о посещении тренинга по технике безопасности, что может вызвать у тренера чувство разочарования и недооценки. Обязанность тренера – сделать обучение технике безопасности увлекательным и познавательным, что поможет слушателям запомнить информацию, получить удовольствие от курса и применить полученные знания в своей работе и жизни. [2]

Преимущества программы обучения

[ редактировать ]

Эффективная программа обучения может снизить количество травм и смертей , материального ущерба, юридической ответственности, болезней, требований о компенсациях работникам и пропущенных часов на работе. Эффективная программа обучения технике безопасности также может помочь тренеру поддерживать необходимые курсы обучения технике безопасности, утвержденные OSHA, организованными и актуальными.Занятия по обучению технике безопасности помогают создать культуру безопасности, в которой сами сотрудники помогают внедрять надлежащие процедуры безопасности на работе. Важно, чтобы новые сотрудники прошли надлежащую подготовку и осознавали важность безопасности на рабочем месте, поскольку опытные работники легко могут негативно повлиять на новых сотрудников. Однако это негативное влияние можно устранить путем создания новой, практической, инновационной эффективной подготовки по технике безопасности, которая в конечном итоге приведет к формированию эффективной культуры безопасности. 1998 года Исследование NIOSH пришло к выводу, что роль обучения в разработке и поддержании эффективных мероприятий по контролю опасностей является проверенным и успешным методом вмешательства. [3]

Рекомендации OSHA по добровольному обучению

[ редактировать ]

OSHA выпустило рекомендации по добровольному обучению в 1992 году. Эти рекомендации служат для инструкторов моделью, которую они могут использовать при разработке, организации, оценке и редактировании своих программ обучения технике безопасности. Для инструкторов важно адаптировать рекомендации OSHA к их конкретному месту работы, чтобы обучение соответствовало конкретным условиям труда, а не было просто длительным обобщенным информационным сеансом.

Многие стандарты, обнародованные OSHA, прямо требуют от работодателя обучать сотрудников аспектам безопасности и здоровья на их работе. Другие стандарты OSHA возлагают на работодателя обязанность ограничивать определенные рабочие задания сотрудниками, которые являются «сертифицированными», «компетентными» или «квалифицированными» - это означает, что они прошли специальную предварительную подготовку на рабочем месте или за его пределами. Термин «назначенный» персонал означает выбранный или назначенный работодателем или представителем работодателя как обладающий квалификацией для выполнения конкретных обязанностей. Эти требования отражают убежденность OSHA в том, что обучение является важной частью программы безопасности и здоровья каждого работодателя, направленной на защиту работников от травм и заболеваний. [4]

Рекомендации OSHA по обучению следуют модели, которая состоит из:

  • A. Определение необходимости обучения
  • Б. Определение потребностей в обучении
  • C. Определение целей и задач
  • D. Развитие учебной деятельности
  • E. Проведение обучения
  • F. Оценка эффективности программы
  • G. Улучшение программы
  • З. Обучение должно соответствовать должностным задачам.
  • A. Определение необходимости обучения

Сначала вам нужно определить, можно ли решить ситуацию с помощью обучения. Обучение или переподготовка, в зависимости от обстоятельств, могут требоваться стандартом OSHA. Обучение – эффективное решение таких проблем, как непонимание сотрудниками, незнание оборудования, неправильное выполнение задания, невнимательность или отсутствие мотивации. Однако иногда ситуацию невозможно смягчить за счет использования обучения и других методов, таких как введение инженерного контроля, которые могут потребоваться для обеспечения безопасности работников.

  • B. Определение потребностей в обучении

Анализ безопасности труда и/или анализ опасностей на рабочем месте должен проводиться с каждым сотрудником, чтобы было понятно, что необходимо для безопасного выполнения работы и какие опасности связаны с этой работой. Инструктор по технике безопасности может наблюдать за работником в его/ее окружении, чтобы адекватно оценить потребности работника в обучении. Некоторым сотрудникам может потребоваться дополнительное обучение из-за опасностей, связанных с их конкретной работой. Этих сотрудников следует обучать не толькокак безопасно выполнять свою работу, но и как действовать в опасных условиях.среда.

  • C. Определение целей и задач

Тренеру важно определить необходимый учебный материал. Не менее важно, чтобы тренер определил учебный материал, который не нужен, чтобы избежать ненужного обучения и разочарования у обучающихся.

В начале каждого занятия по технике безопасности тренер должен четко изложить цели занятия. Цели должны быть поставлены с использованием слов, ориентированных на действие, таких как: сотрудник «сможет продемонстрировать» или «будет знать, когда», что поможет аудитории понять, что он/она должен знать к концу занятия или какую информацию следует сообщить. ассимилироваться во время урока. Четко установленные цели также помогают сосредоточить процесс оценки на тех наборах навыков и требований к знаниям, которые необходимы для безопасного выполнения работы.

  • D. Развитие учебной деятельности

Обучение должно быть практическим и максимально точно имитировать работу. Преподаватели могут использовать учебные пособия, такие как диаграммы, руководства, презентации PowerPoint и фильмы. Тренеры также могут проводить ролевые игры, живые демонстрации и групповые обсуждения за круглым столом, чтобы стимулировать участие сотрудников. Такие игры, как «Что не так с этой картинкой» (обычно полезно использовать изображения ситуаций, обнаруженных в конкретном месте) или «Угроза безопасности», могут быть полезными способами сделать обучение увлекательным, но в то же время познавательным.

  • E. Проведение обучения

Преподаватели должны предоставить сотрудникам обзор материала, который предстоит изучить, и связать обучение с опытом сотрудников. Работодателям также следует закрепить то, чему научились сотрудники, кратко изложив цели программы и ключевые моменты обучения. В начале программы обучения тренер должен показать сотрудникам, почему материал важен и актуален для их работы. Сотрудники с большей вероятностью будут уделять внимание и применять то, чему научились, если знают о преимуществах обучения. [1]

  • F. Оценка эффективности программы

Оценка поможет работодателям или руководителям определить объем достигнутого обучения и улучшилась ли производительность сотрудника на работе. К методам оценки подготовки относятся: [4]

  • (1) Мнение студентов. Анкеты или неформальные дискуссии с сотрудниками могут помочь работодателям определить актуальность и целесообразность программы обучения.
  • (2) Наблюдения руководителей. Руководители имеют хорошие возможности наблюдать за работой сотрудника как до, так и после обучения и отмечать улучшения или изменения.
  • (3) Улучшения на рабочем месте. Конечным успехом программы обучения могут стать изменения на рабочем месте, которые приведут к снижению уровня травматизма или несчастных случаев.
  • (4) Формальная оценка. Практические и письменные экзамены также помогают оценить понимание учебного материала. Например, для оператора погрузчика письменный и практический экзамен определит области подготовки, которые, возможно, потребуется пересмотреть. Кроме того, проведение предварительного и последующего тестирования позволит установить базовые знания или ориентир для измерения эффективности обучения.
  • G. Улучшение программы

По мере рассмотрения оценок может оказаться очевидным, что обучение было недостаточным и что сотрудники не достигли ожидаемого уровня знаний и навыков. При оценке программы тренер должен задать вопросы: [4]

  • (1) Если был проведен анализ работы, был ли он точным?
  • (2) Была ли упущена из виду какая-либо важная особенность работы?
  • (3) Были ли включены важные пробелы в знаниях и навыках?
  • (4) Был ли материал, уже известный сотрудникам, намеренно опущен?
  • (5) Были ли цели обучения представлены ясно и конкретно?
  • (6) Указывали ли в целях уровень приемлемой производительности, ожидаемой от сотрудников?
  • (7) Имитировала ли учебная деятельность реальную работу?
  • (8) Соответствовала ли учебная деятельность тем знаниям и навыкам, которые необходимы для работы?
  • (9) Когда было представлено обучение, была ли понятна организация материала и его значение?
  • (10) Была ли у сотрудников мотивация учиться?
  • (11) Разрешалось ли сотрудникам активно участвовать в процессе обучения?
  • (12) Была ли тщательная оценка программы работодателем?

Компьютерное и видео обучение

[ редактировать ]

Компьютеры и видео могут стать отличным дополнением к программе обучения технике безопасности компании. Будучи самостоятельными ресурсами, они могут быть недостаточными для удовлетворения требований OSHA к обучению, поскольку они не привязаны к конкретному месту. Компьютерное обучение может помочь решить следующие задачи обучения: [5]

  • Обучение сотрудников на удаленных площадках
  • Сотрудники, которым надоело одно и то же обучение технике безопасности
  • Менеджерам по безопасности не хватает времени и ресурсов для эффективного обучения сотрудников
  • Предоставление средств документирования и отслеживания прогресса учащихся.
  • Снижение гонораров тренеров или транспортных расходов
  • Свободная и непринужденная среда обучения

Медицинская безопасность OSHA

[ редактировать ]

Нет более важного места, где следует учитывать положительное влияние правил OSHA, чем здравоохранение и клинические учреждения. OSHA произвело революцию в области медицины благодаря своей способности предотвращать распространение болезней. Каждое клиническое учреждение на территории США, как гражданское, так и военное, регулируется директивами OSHA. Чтобы оставаться в соответствии с федеральными правилами, принятыми OSHA, администраторы здравоохранения должны поддерживать программу безопасности OSHA и ежегодно обучать своих сотрудников. Некоторые из тем, по которым сотрудники должны быть обучены, включают в себя:

  • Стандарт на патогены, передающиеся через кровь
  • Информирование о химической опасности
  • Контроль воздействия туберкулеза
  • Воздействие ртути
  • Воздействие ионизирующего излучения
  • План эвакуации при пожаре
  • План действий в чрезвычайных ситуациях
  • Электрическая безопасность
  • Стандарт пожарной безопасности

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барнетт, Лоуренс (2000). Справочник по управлению безопасностью: Серия CCH Safety Professional . Том. 2. Чикаго, Иллинойс: Здоровье и человеческие ресурсы. стр. 9301–9307.
  2. ^ Хильер, Барбара; Визи, Алан; Олдфилд, Кеннет; Крафт-Маккормик, Лиза (2000). Эффективное обучение безопасности и гигиене труда . ЦРК Пресс. ISBN  1-56670-396-4 .
  3. ^ Оценка обучения в области безопасности и гигиены труда: обзор литературы . Публикация NIOSH № 98-145. 1998.
  4. ^ Jump up to: а б с Требования к обучению в стандартах и ​​руководствах по обучению OSHA (PDF) . Том. OSHA 2254, 1998 г. (пересмотренный). Министерство труда США.
  5. ^ Хубиак, Стейси (сентябрь 1998 г.). «Нажмите на эффективное обучение». Журнал «Безопасность и здоровье» . п. 116.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8270b4e5e6e6f1e710af1b8772ba2536__1720192620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/36/8270b4e5e6e6f1e710af1b8772ba2536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effective safety training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)