Клифф Терни
Клифф Терни (1932 — 18 марта 2005) — австралийский педагог . Он был деканом по образованию в Сиднейском университете . Он был исследователем, которому за тридцать пять лет удалось каталогизировать большую часть истории образования Австралии. В качестве администратора он курировал слияние Сиднейского педагогического колледжа Сиднейского университета с педагогическим факультетом .
Карьера
[ редактировать ]Терни окончил среднюю школу Форт-Стрит в 1949 году. В то время Форт-Стрит была школой с высоким академическим рейтингом в Новом Южном Уэльсе.
Его выбор начального образования, которое в Новом Южном Уэльсе предназначено для детей от пяти до одиннадцати лет или от детского сада до шестого класса, не лишен академической строгости. Его способность преподавать была признана рано, и в 1953 году он был назначен в Хаберфилда демонстрационную школу . Демонстрационные школы были местами, куда университеты и колледжи высшего образования отправляли своих студентов, чтобы они стали свидетелями педагогической практики . Усилия Терни получили дальнейшее признание, когда он был назначен преподавателем образования в Сиднейском педагогическом колледже и стал стипендиатом Содружества в 1956 году.
В то время учителям в Новом Южном Уэльсе не требовалось высшее образование для преподавания. После девяти лет преподавания Терни поступил в Сиднейский университет, который окончил с отличием, получив степень бакалавра, а затем с отличием – степень магистра педагогических наук. В 1964 году Терни поступил на докторскую степень. программа изучения истории раннего образования. Часть его постдокторской работы посвящена истории образования в Австралии.
Терни был назначен старшим преподавателем Сиднейского университета в 1966 году и доцентом в 1973 году. К 1976 году Терни был назначен профессором педагогики, «руководителем Школы преподавания и изучения учебных программ». В начале семидесятых Терни редактировал и был соавтором Сиднейского справочника по микронавыкам и сопровождающих его видеороликов. Эти публикации, являющиеся частью национальной переоценки преподавания и педагогического образования, оказали большое влияние на практику педагогического образования в Австралии и за рубежом:
- Справочник серии 1 – Подкрепление, базовые вопросы, изменчивость
- Справочник серии 2. Объяснение, вводные процедуры и заключение, расширенные вопросы
- Справочник серии 3 – Управление классом и дисциплина
- Справочник серии 4 – Проведение дискуссий в малых группах, обучение в малых группах и индивидуальное обучение
Реструктуризация сектора образования в 1986 году привела к тому, что Сиднейский университет превратил свой факультет образования в полноценный факультет. На кафедре работало больше исследователей, чем на других факультетах. Кроме того, к факультету присоединился Сиднейский педагогический колледж. В то время Терни был деканом фонда.
В 1994 году из-за ухудшения здоровья Терни стал почетным профессором образования. Он продолжил свои исследования и в 2003 году был удостоен звания Сиднейского университета почетного доктора литературы . Он умер в 2005 году, у него остались жена Рослин и две дочери Дженнифер и Кэтрин.
Избранная библиография
[ редактировать ]- Пионеры австралийского образования, редактор и участник
- Грамматика 1989 года: история Сиднейской гимназии
- История Сиднейского университета, первого в Австралии
- История Сиднейского педагогического колледжа
- История педагогического образования в колледжах Бальмейн и Куринг-гай
- Уильям Уилкинс: его жизнь и работа
- Клифф Терни и Джуди Тейлор, «Просветить их, наша задача», Sydmac Academic Press, 1996 г.
- Классный менеджер