Jump to content

Техник авиационной электроники (ВМС США)

Техник по авиационной электронике
Знаки отличия рейтинга
Выдан ВМС США
Тип Зачисленный рейтинг
Аббревиатура В
Специальность Авиация

Техник по авиационной электронике ( AT ) — это в ВМС США зачисленный рейтинг или специальность (часто называемая MOS или AFSC в других службах). При уровне заработной платы E-9 ( старший старший старшина ) AT сливаются с рейтингом помощника авиационного электрика (AE) и становятся техниками по авионике (AV). Ходили разговоры о полном объединении двух рейтингов, но конкретных планов пока не объявлено. [ нужна ссылка ] Специалисты по авиационной электронике носят специальный знак в виде крылатого гелия атома .

Специалисты по авиационной электронике (среднего уровня) выполняют техническое обслуживание авиационного электронного оборудования среднего уровня, поддерживаемое обычным и автоматическим испытательным оборудованием, включая ремонт сменных узлов оружия и узлов, заменяемых в магазине, а также выполняют калибровку/ремонт испытательного оборудования и соответствующее обслуживание испытательного стенда. [ 1 ]

Специалисты по авиационной электронике (организационные) выполняют техническое обслуживание систем авиационной электроники на организационном уровне, включая: связь, радар, навигацию, датчики противолодочной борьбы, радиоэлектронную борьбу, канал передачи данных, управление огнем и тактические дисплеи с соответствующим оборудованием. [ 1 ]

Рейтинг, ныне известный как AT, берет свое начало со Второй мировой войны , когда 11 декабря 1942 года был учрежден рейтинг авиационного радиотехника. 31 октября 1945 года этот рейтинг был переименован в помощника техника по авиационной электронике. Со 2 апреля 1948 года это название рейтинга стал авиационный электронщик (АЭТ); аббревиатура была изменена на (AT) 9 июня того же года. Отдельный рейтинг авиационного электронщика был выделен в 1955 году.


С 1 января 1991 года прежние звания авиационного техника по управлению огнем (AQ) и авиационного специалиста по противолодочной борьбе (AX) были включены в рейтинг AT. [ 2 ]

В свое время АТ подразделялись на авиационное оборудование, наземное оборудование, радио- и навигационное оборудование, радиолокационное и навигационное оборудование, артиллерийское оборудование и бортовое оборудование CIC. Обязанности по наземному оборудованию теперь выполняет специалист по оборудованию самолетов. Обязанности по обезвреживанию боеприпасов остаются отдельной категорией, и в настоящее время этот персонал занимается гораздо меньшим поиском и устранением неисправностей электроники. Их подготовка больше связана с обращением со взрывчатыми веществами. Все остальные подразделения с тех пор были снова включены в рейтинг AT.

Общая информация

[ редактировать ]

АТС выполняют обязанности на море и на берегу по всему миру. Они могут работать в помещении, на открытом воздухе, в магазине, в авиационной эскадрилье или на авианосце. Они тесно сотрудничают с другими, практически не нуждаются в присмотре и выполняют умственную и физическую работу технического характера.

AT, как и другие члены авиационного сообщества ВМФ, иногда называют «эрдельцами» в надводных и подводных силах. Их иногда называют «тронами», «твиками» или твигетами (в случае специалистов по калибровке).

Билли С. Сандерс , пятый старший старшина ВМФ , сначала служил техником по авиационной электронике. [ нужна ссылка ]

Различные типы

[ редактировать ]
Техник перемещает ДПЛА Pioneer через хвост Висконсина .
AT устраняют неполадки в электрической системе F/A-18C Hornet, пытаясь привести ее в порядок перед совещанием по техническому обслуживанию.

В настоящее время существует два типа АТ: [ 3 ] средний (I-уровень) и организационный (O-уровень). Эти два уровня не влияют на их знаки различия и не меняют способ обращения к ним (AT3 является AT3, независимо от уровня I или O). Однако их обязанности существенно различаются, и AT I-уровня и O-уровня сдают разные экзамены на повышение квалификации, как если бы у них были разные рейтинги. Кроме того, школа A для технических специалистов I-уровня в два раза длиннее, чем для техников O-уровня.

Технические специалисты I-уровня работают над отдельными печатными платами реального компонента, например радиоприемника. Это технические специалисты, которые подключают компонент к испытательному стенду для моделирования самолета, а также устраняют неисправности и ремонтируют оборудование. В некоторых случаях техник не будет ремонтировать отдельные узлы печатных плат (CCA); эти CCA либо отправятся на склад, либо вернутся к первоначальному производителю для ремонта. AT I-уровня обычно назначаются центрам готовности флота на берегу или отделам промежуточного технического обслуживания самолетов на борту кораблей. Ожидается, что AT I-уровня будут обладать некоторыми знаниями в области электроники и, как правило, не будут знать многого о системах, специфичных для самолета.

Технические специалисты уровня O устраняют различные несоответствия с помощью мультиметров и испытательного оборудования авионики для обнаружения неисправностей внутри самолета. АТ уровня O определит, является ли несоответствие, о котором сообщил экипаж, проблемой проводки самолета или системной проблемой. Если проблема в проводке самолета, AT устранит проблему с проводкой самолета. Если будет установлено, что проблема связана с собранным компонентом системы, сборка будет снята и передана в AIMD для ремонта. Узел может быть заменен деталями, которые эскадрилья может хранить в качестве запасных частей, чтобы поддерживать самолет в рабочем состоянии. Хранение запасных частей на уровне эскадрильи обычно не является стандартной операционной процедурой, но эти правила часто смягчаются во время интенсивных операций из-за необходимости своевременного ремонта. Помимо своих отдельных обязанностей в качестве техников-электронщиков, АТ уровня O иногда объединяются с помощниками авиационных электриков и авиационными артиллеристами в рабочий центр, называемый IWT (комплексная группа вооружения). Поскольку электроника мигрировала в другие системы самолета (такие как управление полетом и управление вооружением), на команду IWT возлагаются обязанности по обслуживанию конкретно систем вооружения и вооружения, тогда как отдельный рабочий центр AT отвечает за электронику, не связанную с оружием, например, за средства связи. и навигация. Обычно это делается на организационном уровне, а не на уровне всего ВМФ. АТ уровня О приписаны к эскадрильям и выполняют большую часть своей работы в кабине экипажа или в ангарных отсеках авианосцев, а также на линии полета или в авиационных ангарах на земле. Ожидается, что эти AT будут иметь детальное представление о том, как системы взаимодействуют с самолетом.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов ВМС США .

  1. ^ Jump up to: а б «Личный состав ВМФ и классификации личного состава» . Бюро военно-морского персонала . ВМС США . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
  2. ^ «МОРСКАЯ АВИАЦИЯ США 1910–1995 гг. — ПРИЛОЖЕНИЕ 14 — Рейтинги авиации» (PDF) . Проверено 5 августа 2023 г.
  3. ^ «Техник по авиационной электронике, глава 11» . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82d98671486429547c07eca3a91a87bc__1700685360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/bc/82d98671486429547c07eca3a91a87bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation electronics technician (United States Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)