Ruschmeyer R 90
R 90 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкие туристические самолеты |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Ruschmeyer Aviation Technology |
Первый полет | 8 августа 1988 г. (MF-85) |
Номер построен | MF-85 : 3; R-90 : ~ 30 [ 1 ] |
Ruschmeyer R 90 -это четырехместный легкий самолет, разработанный и производимый в Германии в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]MF-85
[ редактировать ]Ruschmeyer Luftfahrttechnik изначально разработал Ruschmeyer MF-85 , предназначенный для работы с производными Porsche PFM 3200 , который дебютировал на Air Show 1987 года . MF-85 представлял собой композитный четырехместный самолет, планируемый предлагать двигатели от 134 до 183 кВт (от 180 до 245 л.с.), по цене со скоростью 245 000 до 325 000 DM (за исключением авионики), с дополнительным фиксированным или втягиваемым хитростью. Прототип (V001 D-EEHE) впервые пролетел с 212 л.с. (158 кВт) Porsche PFM 3200N , управляя 3-летним Mühlbauer MTV.9 Пропеллер с постоянной скоростью, 8 августа 1988 года, управляемый Horst Ruschmeyer. Второй и третий самолет, V002 (D-EERO) и V003 (D-EERH), вылетел 23 сентября 1990 года и 12 февраля 1992 года соответственно. Несмотря на многообещающие результаты летных испытаний, недоступность двигателей Porsche привела к разработке Textron Lycoming Powered R 90.
R 90
[ редактировать ]При поддержке Lycoming IO-540-C4D5 , управляемого MULBAUER MTV.14-B , пропеллера с постоянной скоростью, производство R 90-230RG было построено с 1988 года по середину 1990-х годов в Германии . Двигатель состоит из оценки до 172 кВт (231 л.с.), чтобы уменьшить шум, но все же позволяет R 90 достигать максимальной крейсерской скорости 324 км/ч (175 кН; 201 миль в час).
Немецкий сертификат был присужден в июне 1992 года, когда 28 производственных самолетов построены, когда Ruschmeyer Luftfahrttechnik подал на банкротство в июне 1996 года. [ 2 ] В 1999 году активы Rushmeyer были приобретены Solaris Aviation of West Palm Beach , штат Флорида, маркетинг R90 как Solaris Sigma . [ 2 ] [ 3 ] В 2004 году проект перешел в консалтинг по авиационным технологиям, который возобновил производство в Германии, построив еще два самолета к середине 2005 года. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 4 ]
- MF-85
- Первые три прототипа, основанные на двигателях Porsche PFM 3200 .
- R 90
- Производственные самолеты, работающие на Lycoming IO-540-C4D5 двигателях
- R 90-230-RG : основной вариант с выдвижным ходом.
- R 90-230-FG : вариант с фиксированным ходом, работающий на двигателях Lycoming O-540-J .
- R 90-180-FG : вариант с фиксированным ходом, приводимый в движение двигателями Lycoming IO-360 .
- R 90-350T-RG : высокий вариант производительности с выдвижным ходом, питается на 185 кВт (248 л.с.) турбозарядные двигатели.
- R 90-420AT-RG : Высокий вариант с выдвижным ходом, оснащенным Allison 250-B17 двигателями турбовинтовых двигателей
- R 95
- 5/6 вариант места с выдвижным ходом.
- Solaris Sigma
- Производство и маркетинг в Соединенных Штатах
Технические характеристики (R 90-230 RG)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1993-94 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Высота: 1,24 м (4 фута 1 дюйма)
- Область крыла: 12,94 м 2 (139,3 кв. Фута)
- Пустой вес: 898 кг (1 980 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 1350 кг (2976 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-C4D5 Six-Cylinder. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 170 кВт (230 л.с.)
- Пропеллеры: 4-летний пропеллятор Mühlbauer MTV-14-B Постоянная скорость, 1,88 м (6 футов 2 в) диаметр
Производительность
- Максимальная скорость: 322 км/ч (200 миль в час, 174 кН) при 3000 м (10 000 футов)
- Скорость стойла: 108 км/ч (67 миль в час, 58 кН) в конфигурации посадки
- Диапазон: 2740 км (1700 миль, 1 480 нм) 45% мощности при 915 м (3 002 фута)
- Потолок обслуживания: 4900 м (16 060 футов)
- Скорость подъема: 5,8 м/с (1140 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ruschmeyer R 90" . www.airliners.net . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Simpson, Longley & Swan 2022 , с. 81
- ^ «Объявление самолетов Solaris Sigma» . www.solarisaviation.com . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ «Rushmeyer R90 История самолетов, производительность и спецификации» . www.pilotfriend.com . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Ламберт 1993 , с. 105
- Ламберт, Марк, изд. (1993). Джейн все мировые самолеты 1993-94 . Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Симпсон, Род; Лонгли, Пит; Лебедь, Роберт (2022). Руководство по общей авиации: руководство по производителям тысячелетней авиации и их самолетов . Тонбридж, Кент, Великобритания: воздушная британская (торговля) Limited. ISBN 978-0-85130-562-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]