Театральная труппа «Живая сцена»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Театральная компания Living Stage — это театр социальных перемен, основанный в 1966 году Робертом А. Александром (1929–2008). Он занимал должность художественного руководителя до 1995 года. Расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия , этот профессиональный импровизационный театр предлагал совместные мастер-классы для детей, молодежи, учителей, родителей и членов сообщества. Основная философия Living Stage основывалась на убеждении, что каждый рождается художником, а акт творчества является высшим актом самоутверждения . Миссия компании заключалась в преобразовании отдельных людей и сообществ посредством расширения творческих возможностей. Проекты, реализуемые «Живой стадией», обычно касались спорных и чувствительных тем, таких как раса, экономическое неравенство, опасности чрезмерной американской внешней политики, атомная бомба, насилие и свобода. «Балтиморский инцидент» 1971 года является прекрасным примером того, насколько противоречивыми могут быть эти постановки. Какими бы неоднозначными ни были мнения, «Живая сцена» всегда вызывала реакцию своими импровизационными выступлениями. В течение 1980-х годов Living Stage начала активно сотрудничать с местными инициативами, такими как Окружное управление служб по борьбе с алкоголизмом и наркоманией, и создала свой собственный проект общественных услуг, чтобы продолжать приносить театр и творчество малообеспеченным слоям общества. «Живая сцена» отстаивала идеалы новых левых, такие как равенство и социальная справедливость, на протяжении всего периода правления Рейгана, несмотря на некоторую критику по поводу того, что их послание является «анахроничным». «Живая сцена» распалась через 36 лет и стала предприятием Этап Арены . [ 1 ]
Стиль исполнения
[ редактировать ]Спектакли в театре «Живая сцена» строились на импровизации из-за ее спонтанности. Каждое выступление считалось произведением искусства, а его содержание определялось проблемами и опасениями участников/зрителей.
Типичное выступление было разбито на три основные части. Однако, поскольку произведение искусства было импровизационным, структура спектакля могла сильно различаться.
Джем
[ редактировать ]Перед выступлением актеры создавали музыкальный «джем» или припев. Они создали хор, используя музыкальные инструменты и голоса, на основе тем, вдохновленных группой, присутствовавшей в тот день на представлении. Зрителям предлагалось подпевать, играть на музыкальных инструментах, танцевать и сочинять собственные стихи.
Спектакль
[ редактировать ]После джема началось импровизированное театральное представление в исполнении актеров, включающее стихи, музыку, движения и песни. Тема сцены была особенно интересна публике того дня. Действие сцены было обусловлено мнением зрителей. Иногда зрители играли одну или несколько ролей в финале.
Мастерская
[ редактировать ]После спектакля зрители участвовали в различных художественных действиях, включая движение, создание персонажей, сцен, театральные игры и открытую игровую среду. Возникли конфликты, и перед группой стояла задача сделать выбор, как на них реагировать. Актеры внесли свой вклад, создавая отношения и играя цельных персонажей, чтобы улучшить впечатления участников.
Дженнифер Нельсон, член труппы, является соучредителем Mosaic Theater Company в округе Колумбия и была ее первым постоянным директором. [ 2 ]
Другой член компании, Сьюзан Франклин Таннер, является основателем и художественным руководителем проекта TheatreWorkers Project (TWP), где Таннер и сотрудничающие с ним художники создали театр с безработными сталелитейщиками с юго-востока Лос-Анджелеса . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполняющая демократия: международные перспективы деятельности городских сообществ . Хедике, Сьюзен К., Неллхаус, Тобин. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. 2001. ISBN 0472097601 . ОСЛК 45320658 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Редди, Джамиля (8 декабря 2015 г.). «Режиссер Дженнифер Нельсон привносит в Mosaic «Евангелие»» . theatrewashington.org . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ "о" . Проект «Театральные работники» . Проверено 05 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В рекламном видеоролике показано, как компания в конце 1970-х годов работала с детьми, пожилыми людьми, подростками, а также с мужчинами и женщинами, заключенными в тюрьму в районе Вашингтона, округ Колумбия. Еще один рекламный ролик был снят в конце 1990-х годов.
- В документальном фильме « Иди со мной» о трех женщинах, которые используют театр для социальной справедливости, рассказывается Ребекка Райс , одна из основательниц компании.
- Рекорды живой сцены