английский МИ
английский МИ | |
---|---|
Роль | боец |
Дизайнер | Ю. Р. Энгельс |
Первый полет | 1916 |
Введение | 1920 |
Ушедший на пенсию | 1920 |
Основные пользователи | Советские ВВС Императорская Российская Воздушная Служба |
Количество построенных | 4 |
Энгельс МИ — российский гидросамолет/истребитель, разработанный в 1916 году. Это была с зонтиком свободнонесущая летающая лодка и корпусом V-образного сечения со стреловидными законцовками крыла, оснащенными плавучими камерами.
История производства
[ редактировать ]В 1916 году российское правительство выразило потребность в летающем противопоплавковом самолете против немецкого Альбатроса W.4 . Ю. Е. Энгельс придумал Энгельс МИ, и после первоначальных испытаний 27 апреля 1917 года был размещен заказ на 50 штук. К октябрю 1917 года было произведено только три, и в результате производство незаметно остановилось.
Операционная история
[ редактировать ]Один самолет пережил русскую революцию и был доставлен в Военно-морское авиационное училище в Нижнем Новгороде в 1920 году.
Список операторов
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,2 м 2 (153 кв. фута)
- Пустой вес: 385 кг (849 фунтов)
- Полная масса: 555 кг (1224 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome Monosoupape 9 Type B-2 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 75 кВт (101 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Нагрузка на крыло: 39,2 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,18 л.с./кг
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированная 7,62-мм пушка Максима, стреляющая вперед.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 193. ИСБН 1-85833-777-1 .