Jump to content

Проблема с поиском когтей

Задача поиска когтей классическая задача теории сложности , имеющая несколько приложений в криптографии . Короче говоря, для данных двух функций f , g , рассматриваемых как оракулы , проблема состоит в том, чтобы найти x и y , такие как f ( x ) = g ( y ). Пара ( x , y ) тогда называется клешней . Некоторые проблемы, особенно в криптографии, лучше всего решаются, если рассматривать их как задачу поиска когтей, поэтому любое алгоритмическое улучшение решения проблемы поиска когтей обеспечивает лучшую атаку на криптографические примитивы, такие как хэш-функции .

Определение

[ редактировать ]

Позволять быть конечными множествами, и , две функции. Пара называется клешней, если . Задача поиска клешни определяется как найти такую ​​клешню, если она существует.

Если мы посмотрим как случайные функции, мы ожидаем, что клешня существует тогда и только тогда, когда . Точнее, есть именно пары формы с ; вероятность того, что такая пара является клешней, равна . Итак, если , ожидаемое количество клешней не менее 1.

Алгоритмы

[ редактировать ]

Если используются классические компьютеры, лучший алгоритм аналогичен атаке « Встреча посередине» , впервые описанной Диффи и Хеллманом . [1] Алгоритм работает следующим образом: предположим . Для каждого , сохрани пару в хеш-таблице, индексированной . Тогда для каждого , посмотрите таблицу на . Если такой индекс существует, мы нашли коготь. Этот подход требует времени и память .

Если использовать квантовые компьютеры , Сейитиро Тани показал, что коготь можно найти по сложности

если и

если . [2]

Шэнъюй Чжан показал, что асимптотически эти алгоритмы являются наиболее эффективными из возможных. [3]

Приложения

[ редактировать ]

Как уже отмечалось, большинство приложений задачи поиска когтей встречаются в криптографии . Примеры включают в себя:

  1. ^ Диффи, Уитфилд; Хеллман, Мартин Э. (июнь 1977 г.). «Исчерпывающий криптоанализ стандарта шифрования данных NBS» (PDF) . Компьютер . 10 (6): 74–84. дои : 10.1109/CM.1977.217750 .
  2. ^ Тани, Сейитиро (ноябрь 2009 г.). «Алгоритмы поиска когтей с использованием квантовой прогулки». Теоретическая информатика . 410 (50): 5285–5297. arXiv : 0708.2584 . дои : 10.1016/j.tcs.2009.08.030 .
  3. ^ Чжан, Шэнъюй (2005). «Обещанный и распределенный квантовый поиск». Вычисления и комбинаторика . Конспекты лекций по информатике. Том. 3595. Шпрингер Берлин Гейдельберг. стр. 430–439. дои : 10.1007/11533719_44 . ISBN  978-3-540-28061-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832a6f05d4dc6fad1f830150ce17b728__1684988220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/28/832a6f05d4dc6fad1f830150ce17b728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claw finding problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)