Ян Франс Суолмейкер

Ян Франс Суолмейкер [ 1 ] (1635 - после 1665 года, возможно, 1686 г.) был фламандским художником и рисунком, в основном известным своими итанизирующими ландшафтами, с конными и аркадскими сценами. Он работал в Антверпене , Хаарлеме и Амстердаме . Он считается одним из самых верных последователей голландского художника Николаса Берхама . [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ян Франс Суольмейкер, вероятно, родился в Антверпене . Он записан в апреле 1654 года, став учеником малоизвестного Яна де Бруин в Антверпене. [ 3 ] Похоже, он не завершил учебу с Брюином, а скорее переехал в Хаарлем. Из -за сходства в стиле считается, что в Хаарлема он, вероятно, был учеником Николаса Берхама. Нет записей о том, что он присоединился к гильдии Хаарлема Святого Луки . Предполагается, что он позже присоединился к Амстердамской гильдии.

Soolmaker записан в декабре 1665 года как привлечение своей последней завещания. Это была обычная практика в 17 веке, чтобы люди могли составить свою волю, прежде чем начать в опасном путешествии. Он, по -видимому, намеревался поехать в Италию через Португалию. Неясно, на самом деле он отправился в это путешествие.
Подписанный итальянский ландшафт от 1668 года был продан Mak Van Waay 8 октября 1973 года в Амстердаме. Если эта дата будет подлинной, нужно предположить, что он еще жив через два года после составления своей последней завещания. Никаких других устаревших работ от его руки не известно. Четко подписанный взгляд на эскориал , проданный в Лондоне , 9 июля 1976 года, может означать, что он завершил хотя бы часть своей предполагаемой поездки и посетил Испанию. Нет итальянских источников или записей, касающихся любого места жительства в Италии.
Дата и место его смерти не известны. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]
У Soolmaker была относительно короткая карьера, и это объясняет небольшую работу художника. Помимо эскорической живописи (если не копия после чужой работы), работа, производимая за пределами низких стран, не зарегистрирована.
Его работы подражают стилю Бершем, и его иногда считают одним из лучших подражателей Берхама. [ 2 ] На самом деле в прошлом произошло, что арт -дилеры пытались выдать его работу, как и у Берхама, добавляя фальшивые подписи Берхема. Это имело место, когда путешественники, отдыхающие из -за фонтана (продано на картинах Жана Муста Старого Мастера, как Soolmaker). [ 4 ]

Некоторые из его работ также показывают темы и мотивы, вдохновленные или даже скопированные после Филипса Вувермана . Это было довольно распространено среди художников Антверпена со второй половины 17 -го века, таких как, например, Саймон Йоханнес Ван Дуу и различные члены семьи Ван Бредэль . Одна из тем, заимствованных у Вувермана, часто повторяющегося в его работе, - это отец и сын, смотрящий на всадника, который собирается установить белую лошадь. Это можно увидеть в « Уставных всадниках» фонтаном (проданным Жаном Мустом Старом Мастером картинами). [ 4 ] Другая часто повторяющаяся тема - пастухи со своим стадом, например, в пастушке и стая овец в музее Эрмитажа .
Soolmaker также был печатным мастерством. Отпечаток человека с ослами от 1664 года находится в коллекции Rijksmuseum . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Имя вариации: Ян Франс Суольмакер и Ян Франциска Соолмакер
- ^ Jump up to: а беременный в Ян Франс Суольмейкер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Frans Jozef Peter van Den Branden, История Antwerp Schilderschool , Antwerp, 1883, p. 1072- (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Путешественники, отдыхающие у фонтана на животных Жана Муста Старого Мастера
- ^ Человек с ослами в Rijksmuseum
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Яном Франсом Суолмакером в Wikimedia Commons